вопрос к знатокам

Щукарь

Здравствуйте,вот решил поставить на GS SUT новую резину,но выбор не в резине а в дисках,так вот ,скажите пожалуйста как влияет на манёвреность вынос диска.Есть родные GSсовские а есть ещё более выносные,что посоветуете? 😊

Devish
Щукарь:

Здравствуйте,вот решил поставить на GS SUT новую резину,но выбор не в резине а в дисках,так вот ,скажите пожалуйста как влияет на манёвреность вынос диска.Есть родные GSсовские а есть ещё более выносные,что посоветуете? 😊

А разве аналогии с 1:1 здесь не действуют?

Щукарь
Devish:

А разве аналогии с 1:1 здесь не действуют?

ну приведите пример,плиз,просто у меня нет внедорожника1/1 на котором я бы мог менять диски как перчатки и провести аналогию

Devish
Щукарь:

ну приведите пример,плиз,просто у меня нет внедорожника1/1 на котором я бы мог менять диски как перчатки и провести аналогию

Могу привести пример со своим Цуциком. Очень долго размышлял о вылете. В итоге понял, что:
помимо вылета надо смотреть ширину. Меньший вылет при большей ширине диска дает меньшие изменения, (т.е ET37 7J ближе всего к ET42 J6,5) Далее непосредственно по вылетам. Чем шире расставленны колеса, там острее машина реагирует на повороты руля, но в то же вреся примерно во столько же сильнее начинает рыскать на колее и чувствовать уколны дорожного полотна за счет расширения колесной базы. На 1:1 вывод такой: более широкая база позволяет езать быстрее, но и держать машину сложнее.
Насколько точно это соотв-ет моделям - хз