tekno sct 410 4wd short course truck

Dronson

На этот шась можно установить механические тормоза:

  • снимается нагрузка с мотора при торможении
  • возможность настроить разные усилия на переднеюю и заднюю ось
  • с большой вероятностью точность и плавность тормозных усилий будет лучше
  • больше вес (серва, диски и тд) который у скт и так не маленький
  • больше запчастей, больше сложность устройства => больше вероятность поломки

Генерально мне такая идея очень даже нра, не знаю будет ли выигрышь по потребению энергии серва даже если очень мощная на 15-20 кг, потреблять все равно наверное будет меньше чем мотор в режиме тормоза. А веса добавляется не значительно, что бы это все таскать. Если не прав - поправьте плз.

jekson
Dronson:

На этот шась можно установить механические тормоза:

  • снимается нагрузка с мотора при торможении
  • возможность настроить разные усилия на переднеюю и заднюю ось

Здарова, Андрей! С симрейсингом завязал?))
Я сейчас заказал на EB48 механизм, как раз поробовать сварганить распределение тормозного баланса через микс на аппе, придет - посмотрим что получится и насколько точно можно будет микшировать по факту.
Мех тормозом нагрузка будет сниматься с двигателя конечно, но двигателю самому пофиг по большому счету - благодатно это больше на реге сказывается.
Из топ пилотов особо никто не заморачивается, но я уже купил и электрикклатч, так что побалуюсь с различными типами трансмиссии и тормозов.

Dronson
jekson:

Здарова, Андрей! С симрейсингом завязал?))

Догадываюсь что знакомы по айРейсингу - но ника не помню. Напиши в личку. Забавно как вкусы сходятся, думаю не только мы тут симрейресеры. Да с симрейсингом завязал - вот переключился на RC.

Очень интересно будет посмотреть/почитать как оно будет работать у тебя. Про микширование с пульта я не очень понимаю как ты это будешь делать - только если две сервы ставить - настройка тор.баланса осуществляется ручками/отверткой 😃.

И я не очень понимаю какой смысл в электриклатче - на ДВС там понятно - а на электро то зачем оно ?

jekson
Dronson:

Забавно как вкусы сходятся, думаю не только мы тут симрейресеры. Да с симрейсингом завязал - вот переключился на RC.

Очень интересно будет посмотреть/почитать как оно будет работать у тебя. Про микширование с пульта я не очень понимаю как ты это будешь делать - только если две сервы ставить - настройка тор.баланса осуществляется ручками/отверткой 😃.

И я не очень понимаю какой смысл в электриклатче - на ДВС там понятно - а на электро то зачем оно ?

Уже писал в теме про EB48 - надо не ставить один из тормозных дисков, в результате механический тормоз будет подтормаживать одну ось сильнее а регуль будет работать в штатном режиме тормоза. Конечно полной независимости по осям в чистом виде не добиться, т.к. тут оба тормоза то трансмиссионых получаются и через центральный дифф будет все-таки взаимовлияние, но баланс будет регулироваться в значительной степени - его можно будет крутить как по отдельным каналам экспонентой, так и пропорциями самого микса, главное чтобы аппа была нормальной.
Про сцепление на электричке - ну это наверное больше как баловство, может быть интересно тем кто пересаживается с двсок, на трамплинах моделька ведет себя по другому при отрывах, техника несколько меняется. Да и к примеру в моем Tekin RX8 в самом есть функция Пуш Контрол - это имитация инерционности при сбрасывании газа на нитрушках, регуль определенное время “не по-электрически” продолжает подталкивать модельку после отпускания курка, а этот регуль уже спортивным считается и довольно неплохого уровня. Короче, дело привычки и личных предпочтений.
PS С RC ты поаккуратней, тут и у мужиков начинает со временеим незаметно проявляться женский инстинкт шопоголика - вроде уже и не успеваешь на всем ездить, а все хочется еще одну машинку и для нее всяких прибамбасов)) Я как начал с прошлого августа с этим делом, до 180 тысяч считал, потом бросил, но понимаю, что необходимо уже браться за силу воли - на всем не ездишь по-любому. Я когда одному чуваку с симрейсингсу предлагал заняться этим, так он сразу отказался, т.к. говорит заранее знаю, что остановиться не смогу и кончится это полным домом модельками и модельным барахлом)) Я тогда не воспринял это всерьез, но теперь понимаю его в полной мере.

Dronson

Подскажите плз что еще заказать вместе с китом из опций. Понятно что надо кузов, диски/резину, регуль и мотор.

  1. Что еще из доп. запчастей вместе с китом дозаказть ? Буржуи советуют аллюминивые хексы 12мм от Лоси, что еще ?
  2. Кузов Flo-tek от Proline встенет на нашу машинку ?
romanmotruk
  1. алю хексы родные Текно
  2. алю опоры задних рычагов
  3. Алю аккерман
  4. кузов только JConcepts другие лопаются
  5. пиньён только Текно 17 или 18 другие воют
  6. мотор и регуль r2hobbies.com/hobbywing-xerun-combo-sct-pro-c-3656…
  7. резину советуют JConcepts Double Dees для грунта
  8. серва Савокс 1258
  9. пружины помягче, родные для ковра и для идеальной трассы, на грунте немного подпрыгивает
  10. в дифы 7-5-3 для ковра и 5-5-2 для грунта
  11. под родные пружины 30 перед и 27.5 зад
romanmotruk

с американского форума, перевод гугл!:
Каковы построить технические характеристики своего потрясения?
грузовик прыжки прекрасно, пока потрясений построены должным образом. 1.3x8 поршни Розовый передние / задние пружины зеленые 35w front/30w задней масла 26-27 дорожный просвет Есть другие установки шок, что работа а также - но вы по крайней мере должны быть запущены что-то вроде выше для правильного отношения прыжок.

Dronson

Как раз читаю эту тему 😃 Какого диаметра должны быть пистоны в аммортизаторы ?

romanmotruk
romanmotruk:

1.3x8 поршни

уточняю:
1.перед пружина ТКЯ6035
2.зад пружина ТКЯ6031
3.пистоны 8х1.3 (у меня ассошейтед, проверю, как подходят, они дешевле на 10у.е.)
4.масло 35 перед, 30 зад

Dronson

Это не диаметр 😃 это кол-во дырок и диаметр этих дырок то есть 8 дырок по 1.3 мм каждая. Диаметр должен быть либо 12 либо 14 мм так как диаметр самого цилиндра 16мм.

И в догонку еще вопрос: существуют ли наборы пружин для аммов ? Или надо отдельно каждую пару покупать/выбирать ?

romanmotruk

пистоны покупать лучше родные, или там по заводу 10х1.2, можно закрыть 2 отверстия и посверлить оставшиеся 8, пистоны стоят 25 у.е. набор!
отдельно пары для Текно, ассо продаёт наборы, цена в 2 раза дешевле, типа 5 дол, за пару, в наборе из 3-х комплектов!

Dronson

Про пистоны: хочу попробовать поставить fiorini - они двойного действия на отбой/сжатие. На том же форуме откуда ты приводил ссылку народ очень нахваливает их. Только я не могу понять там два размера есть 12 и 13 мм какой из них брать не знаю. Поэтому и спрашиваю про внутренний диаметр аммортизатора.

romanmotruk

я не собираюсь в скорости разбирать амморты, если у вас есть багги со стандартными аммортами 16мм, можете померить сами…как по мне так эти пистоны мож и хороши, и я не знаю о ВАШЕМ уровне вождения, короче надо так поездить, потом поставить эти пистоны и почувствовать разницу…в общем, как потестите , так и отпишитесь!
не забудьте шайбы под подш в центр диф 16 мм диаметр и 0.2 толщину, будет шестерню цеплять за корпус без шайбы!

Dronson

Роман, спасибо - я не просил вас разбирать 😃 упаси боже. Думал может кто в теме - знает - ездить я умею, правда до этого катал монстра. Лет так 5 назад, даже участвовал в этапе ЧР и занял какое то не самое последнее место. Нет так нет, спрошу у буржуев. Спасибо большое за советы что прикупить.

romanmotruk

измерил диаметр пистона в аммортах=16мм
возможно подойдут от АССО amainhobbies.com/…/Team-Associated-16mm-Tapered-Sh…, или родные teknorc.com/…/tkr6051-shock-pistons-cnc-conical-8x…
сижу смотрю на них и думаю ставить или нет…будет ли разница в управлении…
пружины пожёще - обязательно брать! на ровной гладкой трассе, будет плавать…
фиорони вставки нашёл, но есть отзывы?
т.е. на сжатие идет сопротивление больше чем на отбой?

Varikoz

Камрады, че за нах? Ставишь на трассу и едешь. Не нра-меняешь нстройки. Я уже 5 лет кактаю, а в на тройках считаю себя чайником. Главное-руки и резина.

romanmotruk

если есть деньги и желание, то почему не купить всякие интересные детальки?
действительно люди катают на Текне пистоны фиорони, только вот не нашёл какой стороной ставить?я вот даже ощутил разницу в 2 мм в клиренсе!!! на трассе в Одессе, было 27, сделал 25, и ПОЕХАЛ быстрее и стабильнее, прмерно 2 секунды на круге!!

Dronson

По моему логично (имхо) что на отбой должно быть быстрее (большими дырками вниз) а на сжатие медленнее. На крупных кочках и прыжка будет меньше пробивать, а на мелких должно лучше держать так как в отбой быстрее.

2мм в 1/10 масштабе - это мноооого 😃

Где нашел, кинь ссылку плз на амайне нет в наличии.

romanmotruk

извините за гугл-перевод, с амеркосов:
Сейчас мы проводим установку SRAMOS - зеленый передние / задние красные Tekno-Спрингс, Fioroni поршни, 37.5f/32.5r масла при 25 дорожный просвет. Нос погружение не существует! Я прочел и создал монстра данных указания на стр. 1 данного форума - я уверен, SRAMOS был одним из первых, чтобы перейти к красным тылам. У меня были сомнения, пока я не увидел его делает хорошо на некоторых больших гонках - поэтому мы решили попробовать его и его БОМБА!

Dronson

Здесь сетапы этого пилота (SRAMOS):
rctech.net/…/sramos-albums-sct410-picture13309-sct…
rctech.net/…/sramos-albums-sct410-picture11809-sct…

Единственное что вызывает вопрос - катает он только индор, причем мокрый, что странно. Покрытие гладкое, не знаю как эти сетапы заработают на открытой, сухой и кочковатой трассе. Может быть прийдется делать аммы и пружины сильно маягче. В любом случае - только тесты.