tekno sct 410 4wd short course truck

romanmotruk

короче сегодня катал, шасси называется “неваляшка”, как-бы я её не пинал, становится на колёса, короче маршалы не нужны…
колёса Duratrax Lineup SC Tire C2 Mounted Assoc SC10
комбо HobbyWing XERUN COMBO-SCT-PRO-C 3656 4000kv Sensored Brushless Motor 120A ESC Power System
акки Турниги 5600 50-100С
серва Savox TG 1258
выводы:

  1. отличная поворачиваемость, под газом можно ввернуться в любой поворот, иногда перекручивает, сетап 7-5-3, если не привыкну, сделаю 5-5-3
  2. отличная прыгучесть, сложные трамплины прыгает не хуже багги, а корпус-крыло, помогает в управлении. так как при приземлении, по какой-то непонятной системе, приземляешься всегда правильно, т.е. на колёса…даже падая на бок, она становится потом на колеса…
  3. регуль+мотор просто бомба, мгновенный старт, если надо разгоняет перед трамплином, за 1 метр, и при 18 пиньёне, нагрев до 65 градусов мотор и 52 градуса регуль после 2 акков подряд!
    …рулится легко, после 3 кругов по 300 метров, втянулся в рулёжку и ехал за баггой 8 (пилот нормальный), не отставал, а благодаря прекрасной приземляемости, меньше ошибок и вырывался вперёд…
    короче, буду катать, описывать ситуацию!
romanmotruk

да, ставится но задние крепления в сторону и упираются в детали корпуса, берите JConcept!, но учтите , что клипсы ставятся поперёк продольной линии

Шмыго

Тогда беру! Больно нравится мне форд свт раптор кузовок!

romanmotruk
Шмыго:

Тогда беру

так вы берёте шасси, или кузов к другому шасси?

Шмыго

шась хочу. Жду пока будет на башне чтоб со скидкой хапнуть .и кузов раптор к ней.

romanmotruk

берите шорт сейчас, я почти 3 месяца ждал, они делают наборы с большими перерывами!!! есть сейчас! In Stock
Limited Quantities,
 а кузов может появится неизвестно когда!

romanmotruk

Дмитрий Казеннов вопрос к Вам, у меня непонятная проблема, шасси шумит, громче других, пиньён стоял на Асохе, там была тишина, не могу понять источник шума, как будто шестерни в неправильном зацеплении, визг и то плавающий… перебрал заднюю передачу, звук остался, ощущение что пиньён-спур, судя по характеру шума. зазор вроде правильный…

jekson

Спур полиамидный или металл поставил?
У меня на композитном паков шесть-семь шумел, потом стих и все ровно. Металлический купил, но ставить без электроклатча смысла не вижу - и с полимерным все ок.

romanmotruk

родной белый, шумит неравномерно, нагрузка меняется и шум меняется, тише стало, но пока ещё шумновато, т.е. он наверное должен притереться, судя по твоей инфе…
мет не купил, заказал второй белый, в запас. 30 долларов за спур, жаба душит…

немного тюна, при установке аммортов не понравились втулки верхней чашки-болтаются, взял трубку силиконовую, отрезал кусок и вставил вместо пластика, понравилось!

mitrich69

Вот вы проблему раздули из-за шума шестерни)))
Могу с уверенностью сказать, что криминала в этом нет!!! Не все пиньоны шумят одинаково!
Самый тихий от текно!
Износа спура пока тоже нет!

romanmotruk
mitrich69:

Вот вы проблему раздули из-за шума шестерни)))

я насторожился, подумав, что или не так собрал или брак деталей, если это повсеместно, -привыкну, тем более спур живуч, мож у Текно свой модуль в шестернях!😁
ставил на Асоху 4 вида шестерен, самопал и фирма, все тихие!!! та шестерня что на текно - HPI от первого саважа…

при моторе 4000кВ, пиньён 18 зубов, мотор и регуль по 54-60 градусов, одинаково, т.е. судя по всему передача оптимальна!

jekson
romanmotruk:

немного тюна, при установке аммортов не понравились втулки верхней чашки-болтаются, взял трубку силиконовую, отрезал кусок и вставил вместо пластика, понравилось!

А на шорте крышки аммортов только пластик или ты спецом их поставил? На баггушке в стоке идут и металл и пластик на литнике, я все думал какие поставить - выбрал прочность вместо веса. Но да - вкладыши верхних опор амортов каие-то хлипковатые, правда явно прослаблен у меня был только один из четырех, он же и стал сильнее болтаться после двух этапов, три остальных же так и остались в одной поре, зазор не увеличился. Можно наверное и трубку поставить, а можно и новый литничок купить с набором стоковых и выбрать в нужном допуске. Это, в принципе, беда всех многоместных прессформ с мелочью - абсолютно равной усадки из формообразующей не добиться, а если в цикле делать дольше выдержку под давлением и подольше охлаждение, то на этой мелочи себестоимость детальки подрастает ощутимо.

romanmotruk

пластик заводской крышки аммортов, они так экономят и опоры рычагов тоже пластик, я брал металл на задние, первый метал, а задний передних рычагов пока пластик, акерман пластик,
я силикон после трофийки поставил, понравилось, на Багге Ассо8.2, уже 4 комплекта пластиковых вкладышей поменял, сейчас тоже силикон одел, посмотрю как будет…

romanmotruk

написал на америкосском сайте , тоже пишут что шорт гораздо шумнее чем другие шасси, рекомендуют подложить резинки под карданы, бла…бла…блаа, короче шестерни притираются и становятся тише, но всё равно громковато…фиг с ним, лишь-бы ехала хорошо!
прикрепил крылышки на шасси, там как опция, но я не покупал, сам слепил, так внутри всё чисто, а то раньше весь мусор летел, прыгает как и раньше, хорошо ветра не было!

romanmotruk

есть непонятная проблема с аммортами, когда шасси постоит 2-3 часа, амморты как-бы блокируются, потом покачаешь 1-2 раза, и всё налаживается, при сборке резинки обильно помазал правильной смазкой, перебирать не стал, так и езжу, поставил-поехали, сами раскатываются, в АЕ8.2Е и Мюгене, такого не было…да и во всех других…

jekson

Нет такого. Может жижи недолил или закрутил с полностью утопленным штоком? Да забей раз все “раскатывается”))

romanmotruk

итак опишу некоторые траблы и способы их решения

  1. винт крепления рулевой тяги затирает за внутренний обод, причина перекочевавшая с Багги технология, при меньших дисках на шорте немного не стыкуется ,
    решается заменой винта с меньшей высотой головки и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек

  2. в крайних положениях при повороте колёс, обод трётся о внутреннюю стенку рычага и немного притормаживает, это чувствуется порой, решение тоже есть делаем скобку из пластика 1 мм, и клеим её на суперклей на поворотный кулак, место не критичное, думаю будет держаться

jekson
romanmotruk:

и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек

Тогда уж и на противоположных концах рулевых тяг из под наконечников, с соответствующей стороны, так же следует убрать по две шайбочки, чтобы сохранить сопоставимую величину бамп стиринга - они там регулировочные.

romanmotruk

ну это шайбы именно под головку винта, а не под сам шарнир, я не пойму их там назначение, под самим шаровым шарниром стоит 1 шайба, а под головку винта зачем?

jekson

Согласен, про верхние был невнимателен, а положение наконечника(шара) относительно кулака при сквозном отверстии только шайбами под шаром регулируется. У меня(и по мануалу) по две и верх, и низ.

mitrich69

про шайбы - согласен, под головкой винта они стоят для “быстрого”))) поиска их , в случае необходимости регулировки)))
а вот про остальное, не совсем понял! у меня диски великолепно вращаются при любом повороте колес!!!
диски DE для лоси. ( специально проверил лосевые , разных производителей, все ОК )

romanmotruk

диски Дюратракс для АЕ, приедут для лоси, проверю, отпишусь
…америкосы ответили на своём форуме:
some wheels are worse than others and will rub. make sure you set your EPA correctly so the wheels don’t turn more than nec. ALso some people changed the bolt to a mushroom type head to get more clearance.
…короче некоторые колёса таки затирают, и люди действительно меняют болты, на с другой формой головки…

Motolok

Может кто-нибудь померить длинну передних и задних аммортизаторов от уха до уха и диаметр??