tekno sct 410 4wd short course truck

romanmotruk

да, ставится но задние крепления в сторону и упираются в детали корпуса, берите JConcept!, но учтите , что клипсы ставятся поперёк продольной линии

Шмыго

Тогда беру! Больно нравится мне форд свт раптор кузовок!

romanmotruk
Шмыго:

Тогда беру

так вы берёте шасси, или кузов к другому шасси?

Шмыго

шась хочу. Жду пока будет на башне чтоб со скидкой хапнуть .и кузов раптор к ней.

romanmotruk

берите шорт сейчас, я почти 3 месяца ждал, они делают наборы с большими перерывами!!! есть сейчас! In Stock
Limited Quantities,
 а кузов может появится неизвестно когда!

romanmotruk

Дмитрий Казеннов вопрос к Вам, у меня непонятная проблема, шасси шумит, громче других, пиньён стоял на Асохе, там была тишина, не могу понять источник шума, как будто шестерни в неправильном зацеплении, визг и то плавающий… перебрал заднюю передачу, звук остался, ощущение что пиньён-спур, судя по характеру шума. зазор вроде правильный…

jekson

Спур полиамидный или металл поставил?
У меня на композитном паков шесть-семь шумел, потом стих и все ровно. Металлический купил, но ставить без электроклатча смысла не вижу - и с полимерным все ок.

romanmotruk

родной белый, шумит неравномерно, нагрузка меняется и шум меняется, тише стало, но пока ещё шумновато, т.е. он наверное должен притереться, судя по твоей инфе…
мет не купил, заказал второй белый, в запас. 30 долларов за спур, жаба душит…

немного тюна, при установке аммортов не понравились втулки верхней чашки-болтаются, взял трубку силиконовую, отрезал кусок и вставил вместо пластика, понравилось!

mitrich69

Вот вы проблему раздули из-за шума шестерни)))
Могу с уверенностью сказать, что криминала в этом нет!!! Не все пиньоны шумят одинаково!
Самый тихий от текно!
Износа спура пока тоже нет!

romanmotruk
mitrich69:

Вот вы проблему раздули из-за шума шестерни)))

я насторожился, подумав, что или не так собрал или брак деталей, если это повсеместно, -привыкну, тем более спур живуч, мож у Текно свой модуль в шестернях!😁
ставил на Асоху 4 вида шестерен, самопал и фирма, все тихие!!! та шестерня что на текно - HPI от первого саважа…

при моторе 4000кВ, пиньён 18 зубов, мотор и регуль по 54-60 градусов, одинаково, т.е. судя по всему передача оптимальна!

jekson
romanmotruk:

немного тюна, при установке аммортов не понравились втулки верхней чашки-болтаются, взял трубку силиконовую, отрезал кусок и вставил вместо пластика, понравилось!

А на шорте крышки аммортов только пластик или ты спецом их поставил? На баггушке в стоке идут и металл и пластик на литнике, я все думал какие поставить - выбрал прочность вместо веса. Но да - вкладыши верхних опор амортов каие-то хлипковатые, правда явно прослаблен у меня был только один из четырех, он же и стал сильнее болтаться после двух этапов, три остальных же так и остались в одной поре, зазор не увеличился. Можно наверное и трубку поставить, а можно и новый литничок купить с набором стоковых и выбрать в нужном допуске. Это, в принципе, беда всех многоместных прессформ с мелочью - абсолютно равной усадки из формообразующей не добиться, а если в цикле делать дольше выдержку под давлением и подольше охлаждение, то на этой мелочи себестоимость детальки подрастает ощутимо.

romanmotruk

пластик заводской крышки аммортов, они так экономят и опоры рычагов тоже пластик, я брал металл на задние, первый метал, а задний передних рычагов пока пластик, акерман пластик,
я силикон после трофийки поставил, понравилось, на Багге Ассо8.2, уже 4 комплекта пластиковых вкладышей поменял, сейчас тоже силикон одел, посмотрю как будет…

romanmotruk

написал на америкосском сайте , тоже пишут что шорт гораздо шумнее чем другие шасси, рекомендуют подложить резинки под карданы, бла…бла…блаа, короче шестерни притираются и становятся тише, но всё равно громковато…фиг с ним, лишь-бы ехала хорошо!
прикрепил крылышки на шасси, там как опция, но я не покупал, сам слепил, так внутри всё чисто, а то раньше весь мусор летел, прыгает как и раньше, хорошо ветра не было!

romanmotruk

есть непонятная проблема с аммортами, когда шасси постоит 2-3 часа, амморты как-бы блокируются, потом покачаешь 1-2 раза, и всё налаживается, при сборке резинки обильно помазал правильной смазкой, перебирать не стал, так и езжу, поставил-поехали, сами раскатываются, в АЕ8.2Е и Мюгене, такого не было…да и во всех других…

jekson

Нет такого. Может жижи недолил или закрутил с полностью утопленным штоком? Да забей раз все “раскатывается”))

romanmotruk

итак опишу некоторые траблы и способы их решения

  1. винт крепления рулевой тяги затирает за внутренний обод, причина перекочевавшая с Багги технология, при меньших дисках на шорте немного не стыкуется ,
    решается заменой винта с меньшей высотой головки и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек

  2. в крайних положениях при повороте колёс, обод трётся о внутреннюю стенку рычага и немного притормаживает, это чувствуется порой, решение тоже есть делаем скобку из пластика 1 мм, и клеим её на суперклей на поворотный кулак, место не критичное, думаю будет держаться

jekson
romanmotruk:

и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек

Тогда уж и на противоположных концах рулевых тяг из под наконечников, с соответствующей стороны, так же следует убрать по две шайбочки, чтобы сохранить сопоставимую величину бамп стиринга - они там регулировочные.

romanmotruk

ну это шайбы именно под головку винта, а не под сам шарнир, я не пойму их там назначение, под самим шаровым шарниром стоит 1 шайба, а под головку винта зачем?

jekson

Согласен, про верхние был невнимателен, а положение наконечника(шара) относительно кулака при сквозном отверстии только шайбами под шаром регулируется. У меня(и по мануалу) по две и верх, и низ.

mitrich69

про шайбы - согласен, под головкой винта они стоят для “быстрого”))) поиска их , в случае необходимости регулировки)))
а вот про остальное, не совсем понял! у меня диски великолепно вращаются при любом повороте колес!!!
диски DE для лоси. ( специально проверил лосевые , разных производителей, все ОК )