tekno sct 410 4wd short course truck

romanmotruk

написал на америкосском сайте , тоже пишут что шорт гораздо шумнее чем другие шасси, рекомендуют подложить резинки под карданы, бла…бла…блаа, короче шестерни притираются и становятся тише, но всё равно громковато…фиг с ним, лишь-бы ехала хорошо!
прикрепил крылышки на шасси, там как опция, но я не покупал, сам слепил, так внутри всё чисто, а то раньше весь мусор летел, прыгает как и раньше, хорошо ветра не было!

romanmotruk

есть непонятная проблема с аммортами, когда шасси постоит 2-3 часа, амморты как-бы блокируются, потом покачаешь 1-2 раза, и всё налаживается, при сборке резинки обильно помазал правильной смазкой, перебирать не стал, так и езжу, поставил-поехали, сами раскатываются, в АЕ8.2Е и Мюгене, такого не было…да и во всех других…

jekson

Нет такого. Может жижи недолил или закрутил с полностью утопленным штоком? Да забей раз все “раскатывается”))

romanmotruk

итак опишу некоторые траблы и способы их решения

  1. винт крепления рулевой тяги затирает за внутренний обод, причина перекочевавшая с Багги технология, при меньших дисках на шорте немного не стыкуется ,
    решается заменой винта с меньшей высотой головки и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек

  2. в крайних положениях при повороте колёс, обод трётся о внутреннюю стенку рычага и немного притормаживает, это чувствуется порой, решение тоже есть делаем скобку из пластика 1 мм, и клеим её на суперклей на поворотный кулак, место не критичное, думаю будет держаться

jekson
romanmotruk:

и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек

Тогда уж и на противоположных концах рулевых тяг из под наконечников, с соответствующей стороны, так же следует убрать по две шайбочки, чтобы сохранить сопоставимую величину бамп стиринга - они там регулировочные.

romanmotruk

ну это шайбы именно под головку винта, а не под сам шарнир, я не пойму их там назначение, под самим шаровым шарниром стоит 1 шайба, а под головку винта зачем?

jekson

Согласен, про верхние был невнимателен, а положение наконечника(шара) относительно кулака при сквозном отверстии только шайбами под шаром регулируется. У меня(и по мануалу) по две и верх, и низ.

mitrich69

про шайбы - согласен, под головкой винта они стоят для “быстрого”))) поиска их , в случае необходимости регулировки)))
а вот про остальное, не совсем понял! у меня диски великолепно вращаются при любом повороте колес!!!
диски DE для лоси. ( специально проверил лосевые , разных производителей, все ОК )

romanmotruk

диски Дюратракс для АЕ, приедут для лоси, проверю, отпишусь
…америкосы ответили на своём форуме:
some wheels are worse than others and will rub. make sure you set your EPA correctly so the wheels don’t turn more than nec. ALso some people changed the bolt to a mushroom type head to get more clearance.
…короче некоторые колёса таки затирают, и люди действительно меняют болты, на с другой формой головки…

Motolok

Может кто-нибудь померить длинну передних и задних аммортизаторов от уха до уха и диаметр??

romanmotruk

только вечером, полностью разжатые?
диаметр по пружине или крышку, или что?

Motolok
romanmotruk:

только вечером, полностью разжатые?
диаметр по пружине или крышку, или что?

Полностью разжатые,
Диаметр по пружине.

Шась довольно открытая, как после покатушек ее моете, чистите? Много грязи собирает?
Кто-нибудь ставил колеса побольше для баша?
Акки 3s катает кто-нибудь, терпит шаська?

Для трассы понятно хороша! А вот для дворового баша как? Хочеться 2 в одном.
Есть для нее центральный не диф а слиппер? для бездорожья!

romanmotruk

если ставить крылышки, я их сам сделал, не покупал, то внутри очень чисто, значительно чище , чем без них!
колёса побольше можно, ТОЛЬКО от лоси, иначе корпус будут цеплять! по ширине.
акки можно и 4S, только мотор нужен на соотв напряжение.
конструкция от 8-го масштаба, поэтому выдержит, но надо докупить алю крепления рычагов задних и алю плата акермана !
для баша надо поворотные кулаки и ц-хабы, думаю, но на хорошем моторе вам 2S с головой хватит именно то комбо, что я писал

romanmotruk

24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…

Motolok
romanmotruk:

24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…

За размеры спасибо!
Хекс 12мм.
Саваж не рулиться…
Хочеться и по взрослому катать и грязь помесить чуток, шась вроде бы крепкая, легкая(Саваж под 8кг весит), размер устраивает, за стоимость слеша в тюнинге можно получить хорошоуправляемую шась с нужным двигом при этом крепкую и простую в обслуживании(саваж с его двойной рамой замучаешься обслуживать). Вообщем легкий вес, при запасе прочности 8-ого масштаба, с хорошей рулежкой и простым обслуживанием = универсальная машина.

Motolok
romanmotruk:

ну аргументировал хорошо!

А какой вылет на ваших дисках, которые рычаг при повороте трут?

romanmotruk

диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!

Motolok
romanmotruk:

диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!

Хотя сами Текно рекомендуют диски от лосси…