tekno sct 410 4wd short course truck
Вот вы проблему раздули из-за шума шестерни)))
я насторожился, подумав, что или не так собрал или брак деталей, если это повсеместно, -привыкну, тем более спур живуч, мож у Текно свой модуль в шестернях!😁
ставил на Асоху 4 вида шестерен, самопал и фирма, все тихие!!! та шестерня что на текно - HPI от первого саважа…
при моторе 4000кВ, пиньён 18 зубов, мотор и регуль по 54-60 градусов, одинаково, т.е. судя по всему передача оптимальна!
немного тюна, при установке аммортов не понравились втулки верхней чашки-болтаются, взял трубку силиконовую, отрезал кусок и вставил вместо пластика, понравилось!
А на шорте крышки аммортов только пластик или ты спецом их поставил? На баггушке в стоке идут и металл и пластик на литнике, я все думал какие поставить - выбрал прочность вместо веса. Но да - вкладыши верхних опор амортов каие-то хлипковатые, правда явно прослаблен у меня был только один из четырех, он же и стал сильнее болтаться после двух этапов, три остальных же так и остались в одной поре, зазор не увеличился. Можно наверное и трубку поставить, а можно и новый литничок купить с набором стоковых и выбрать в нужном допуске. Это, в принципе, беда всех многоместных прессформ с мелочью - абсолютно равной усадки из формообразующей не добиться, а если в цикле делать дольше выдержку под давлением и подольше охлаждение, то на этой мелочи себестоимость детальки подрастает ощутимо.
пластик заводской крышки аммортов, они так экономят и опоры рычагов тоже пластик, я брал металл на задние, первый метал, а задний передних рычагов пока пластик, акерман пластик,
я силикон после трофийки поставил, понравилось, на Багге Ассо8.2, уже 4 комплекта пластиковых вкладышей поменял, сейчас тоже силикон одел, посмотрю как будет…
написал на америкосском сайте , тоже пишут что шорт гораздо шумнее чем другие шасси, рекомендуют подложить резинки под карданы, бла…бла…блаа, короче шестерни притираются и становятся тише, но всё равно громковато…фиг с ним, лишь-бы ехала хорошо!
прикрепил крылышки на шасси, там как опция, но я не покупал, сам слепил, так внутри всё чисто, а то раньше весь мусор летел, прыгает как и раньше, хорошо ветра не было!
есть непонятная проблема с аммортами, когда шасси постоит 2-3 часа, амморты как-бы блокируются, потом покачаешь 1-2 раза, и всё налаживается, при сборке резинки обильно помазал правильной смазкой, перебирать не стал, так и езжу, поставил-поехали, сами раскатываются, в АЕ8.2Е и Мюгене, такого не было…да и во всех других…
Нет такого. Может жижи недолил или закрутил с полностью утопленным штоком? Да забей раз все “раскатывается”))
итак опишу некоторые траблы и способы их решения
-
винт крепления рулевой тяги затирает за внутренний обод, причина перекочевавшая с Багги технология, при меньших дисках на шорте немного не стыкуется ,
решается заменой винта с меньшей высотой головки и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек -
в крайних положениях при повороте колёс, обод трётся о внутреннюю стенку рычага и немного притормаживает, это чувствуется порой, решение тоже есть делаем скобку из пластика 1 мм, и клеим её на суперклей на поворотный кулак, место не критичное, думаю будет держаться
и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек
Тогда уж и на противоположных концах рулевых тяг из под наконечников, с соответствующей стороны, так же следует убрать по две шайбочки, чтобы сохранить сопоставимую величину бамп стиринга - они там регулировочные.
ну это шайбы именно под головку винта, а не под сам шарнир, я не пойму их там назначение, под самим шаровым шарниром стоит 1 шайба, а под головку винта зачем?
Согласен, про верхние был невнимателен, а положение наконечника(шара) относительно кулака при сквозном отверстии только шайбами под шаром регулируется. У меня(и по мануалу) по две и верх, и низ.
про шайбы - согласен, под головкой винта они стоят для “быстрого”))) поиска их , в случае необходимости регулировки)))
а вот про остальное, не совсем понял! у меня диски великолепно вращаются при любом повороте колес!!!
диски DE для лоси. ( специально проверил лосевые , разных производителей, все ОК )
диски Дюратракс для АЕ, приедут для лоси, проверю, отпишусь
…америкосы ответили на своём форуме:
some wheels are worse than others and will rub. make sure you set your EPA correctly so the wheels don’t turn more than nec. ALso some people changed the bolt to a mushroom type head to get more clearance.
…короче некоторые колёса таки затирают, и люди действительно меняют болты, на с другой формой головки…
Может кто-нибудь померить длинну передних и задних аммортизаторов от уха до уха и диаметр??
только вечером, полностью разжатые?
диаметр по пружине или крышку, или что?
только вечером, полностью разжатые?
диаметр по пружине или крышку, или что?
Полностью разжатые,
Диаметр по пружине.
Шась довольно открытая, как после покатушек ее моете, чистите? Много грязи собирает?
Кто-нибудь ставил колеса побольше для баша?
Акки 3s катает кто-нибудь, терпит шаська?
Для трассы понятно хороша! А вот для дворового баша как? Хочеться 2 в одном.
Есть для нее центральный не диф а слиппер? для бездорожья!
если ставить крылышки, я их сам сделал, не покупал, то внутри очень чисто, значительно чище , чем без них!
колёса побольше можно, ТОЛЬКО от лоси, иначе корпус будут цеплять! по ширине.
акки можно и 4S, только мотор нужен на соотв напряжение.
конструкция от 8-го масштаба, поэтому выдержит, но надо докупить алю крепления рычагов задних и алю плата акермана !
для баша надо поворотные кулаки и ц-хабы, думаю, но на хорошем моторе вам 2S с головой хватит именно то комбо, что я писал
Кто-нибудь ставил подобные колеса для Баша: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHF&P… ??? При повороте передние рычаги не трут? есть 2 корпус вырежу под них.
24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…
24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…
За размеры спасибо!
Хекс 12мм.
Саваж не рулиться…
Хочеться и по взрослому катать и грязь помесить чуток, шась вроде бы крепкая, легкая(Саваж под 8кг весит), размер устраивает, за стоимость слеша в тюнинге можно получить хорошоуправляемую шась с нужным двигом при этом крепкую и простую в обслуживании(саваж с его двойной рамой замучаешься обслуживать). Вообщем легкий вес, при запасе прочности 8-ого масштаба, с хорошей рулежкой и простым обслуживанием = универсальная машина.
ну аргументировал хорошо!
ну аргументировал хорошо!
А какой вылет на ваших дисках, которые рычаг при повороте трут?