tekno sct 410 4wd short course truck

romanmotruk

если ставить крылышки, я их сам сделал, не покупал, то внутри очень чисто, значительно чище , чем без них!
колёса побольше можно, ТОЛЬКО от лоси, иначе корпус будут цеплять! по ширине.
акки можно и 4S, только мотор нужен на соотв напряжение.
конструкция от 8-го масштаба, поэтому выдержит, но надо докупить алю крепления рычагов задних и алю плата акермана !
для баша надо поворотные кулаки и ц-хабы, думаю, но на хорошем моторе вам 2S с головой хватит именно то комбо, что я писал

romanmotruk

24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…

Motolok
romanmotruk:

24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…

За размеры спасибо!
Хекс 12мм.
Саваж не рулиться…
Хочеться и по взрослому катать и грязь помесить чуток, шась вроде бы крепкая, легкая(Саваж под 8кг весит), размер устраивает, за стоимость слеша в тюнинге можно получить хорошоуправляемую шась с нужным двигом при этом крепкую и простую в обслуживании(саваж с его двойной рамой замучаешься обслуживать). Вообщем легкий вес, при запасе прочности 8-ого масштаба, с хорошей рулежкой и простым обслуживанием = универсальная машина.

Motolok
romanmotruk:

ну аргументировал хорошо!

А какой вылет на ваших дисках, которые рычаг при повороте трут?

romanmotruk

диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!

Motolok
romanmotruk:

диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!

Хотя сами Текно рекомендуют диски от лосси…

romanmotruk

должен по идее, не гарантирую…я слэшевский ставил

romanmotruk

итак обнаружил источник неприятного шума в центральном редукторе - большая шестерня затирала за корпус и визжала, решается подкладыванием шайбы под подшипник.
рекомендую заказать эти шайбы заранее, так как родных не будет, а они пригодятся!

Шмыго

заказал кит, сижу на изменее теперь. везти небось снова будут 3 месяца…ых…но к следующему сезону значит будем готовиться!

romanmotruk

честно я рад покупке, такие потрясающие эксперименты, клиренс, масла в амморты, всё чувствуется!
я практически с баггой 1\8 нос в нос ехал…сегодня! резину в слики стёр…трасса у нас абразив ещё тот…жду теперь новые колёса, соревы 21 июля, надеюсь не последним буду, у нас по шортам Полтавчане просто асы, на Слэшах объезжают Дюранги и Лоси…

romanmotruk

приехал пиньон текно, поставил стало тише конечно, но не так чтобы как хотелось, но Результат таки есть!, для экспериментя залил в амморты масло из родных бутылок, перед 450 зад 350, стала более козлить и прыгать на кочках, перезалил ближе к первому своему варианту— 30 вперёд и 27.5 назад (ассо масло).
надо будет попробовать пружины помягче!
как-то я не совсем понимаю процесс, посмотрел СЕТАПЫ. все абсолютно разные, пружины и жоще и мягче, и родные, мне кажется, что там пилотирование всё-таки приоритет,а пружины и масла, это как кому нравится…хотя на мягких пружинах ехать сложнее, сравниваю с великами, у которых стоят амморты, вроде комфортнее на аммортах а устаёшь сильнее, т.е. жоще-быстрее!

romanmotruk

интересно, заводские пистоны в амморты, т.е. 10 отверстий по 1.2мм? или 1.1мм? или 1.3мм?

Alex-Motors

Подскажите пожалуйста размеры аккумуляторного отсека?

romanmotruk

там всё так рассчитано, что акки можно переместить на 6 мм вперёд или назад!!

Alex-Motors

смысл в том что у меня есть рева… и хотелось бы универсальности… чтобы с аками не заморачиваться…

Varikoz

Хороша машина. На трассе в Посаде не убил, в пилоте насиловал в полный рост. Ничего не сломал((( обидно

Dronson

На этот шась можно установить механические тормоза:

  • снимается нагрузка с мотора при торможении
  • возможность настроить разные усилия на переднеюю и заднюю ось
  • с большой вероятностью точность и плавность тормозных усилий будет лучше
  • больше вес (серва, диски и тд) который у скт и так не маленький
  • больше запчастей, больше сложность устройства => больше вероятность поломки

Генерально мне такая идея очень даже нра, не знаю будет ли выигрышь по потребению энергии серва даже если очень мощная на 15-20 кг, потреблять все равно наверное будет меньше чем мотор в режиме тормоза. А веса добавляется не значительно, что бы это все таскать. Если не прав - поправьте плз.