tekno sct 410 4wd short course truck
если ставить крылышки, я их сам сделал, не покупал, то внутри очень чисто, значительно чище , чем без них!
колёса побольше можно, ТОЛЬКО от лоси, иначе корпус будут цеплять! по ширине.
акки можно и 4S, только мотор нужен на соотв напряжение.
конструкция от 8-го масштаба, поэтому выдержит, но надо докупить алю крепления рычагов задних и алю плата акермана !
для баша надо поворотные кулаки и ц-хабы, думаю, но на хорошем моторе вам 2S с головой хватит именно то комбо, что я писал
Кто-нибудь ставил подобные колеса для Баша: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHF&P… ??? При повороте передние рычаги не трут? есть 2 корпус вырежу под них.
24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…
24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…
За размеры спасибо!
Хекс 12мм.
Саваж не рулиться…
Хочеться и по взрослому катать и грязь помесить чуток, шась вроде бы крепкая, легкая(Саваж под 8кг весит), размер устраивает, за стоимость слеша в тюнинге можно получить хорошоуправляемую шась с нужным двигом при этом крепкую и простую в обслуживании(саваж с его двойной рамой замучаешься обслуживать). Вообщем легкий вес, при запасе прочности 8-ого масштаба, с хорошей рулежкой и простым обслуживанием = универсальная машина.
ну аргументировал хорошо!
ну аргументировал хорошо!
А какой вылет на ваших дисках, которые рычаг при повороте трут?
диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!
диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!
Хотя сами Текно рекомендуют диски от лосси…
а такой кузовок встанет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNWS&P…
должен по идее, не гарантирую…я слэшевский ставил
заказал кит, сижу на изменее теперь. везти небось снова будут 3 месяца…ых…но к следующему сезону значит будем готовиться!
честно я рад покупке, такие потрясающие эксперименты, клиренс, масла в амморты, всё чувствуется!
я практически с баггой 1\8 нос в нос ехал…сегодня! резину в слики стёр…трасса у нас абразив ещё тот…жду теперь новые колёса, соревы 21 июля, надеюсь не последним буду, у нас по шортам Полтавчане просто асы, на Слэшах объезжают Дюранги и Лоси…
приехал пиньон текно, поставил стало тише конечно, но не так чтобы как хотелось, но Результат таки есть!, для экспериментя залил в амморты масло из родных бутылок, перед 450 зад 350, стала более козлить и прыгать на кочках, перезалил ближе к первому своему варианту— 30 вперёд и 27.5 назад (ассо масло).
надо будет попробовать пружины помягче!
как-то я не совсем понимаю процесс, посмотрел СЕТАПЫ. все абсолютно разные, пружины и жоще и мягче, и родные, мне кажется, что там пилотирование всё-таки приоритет,а пружины и масла, это как кому нравится…хотя на мягких пружинах ехать сложнее, сравниваю с великами, у которых стоят амморты, вроде комфортнее на аммортах а устаёшь сильнее, т.е. жоще-быстрее!
интересно, заводские пистоны в амморты, т.е. 10 отверстий по 1.2мм? или 1.1мм? или 1.3мм?
Подскажите пожалуйста размеры аккумуляторного отсека?
в спецификации указано вроде 150х50
там всё так рассчитано, что акки можно переместить на 6 мм вперёд или назад!!
смысл в том что у меня есть рева… и хотелось бы универсальности… чтобы с аками не заморачиваться…
Хороша машина. На трассе в Посаде не убил, в пилоте насиловал в полный рост. Ничего не сломал((( обидно
На этот шась можно установить механические тормоза:
- снимается нагрузка с мотора при торможении
- возможность настроить разные усилия на переднеюю и заднюю ось
- с большой вероятностью точность и плавность тормозных усилий будет лучше
- больше вес (серва, диски и тд) который у скт и так не маленький
- больше запчастей, больше сложность устройства => больше вероятность поломки
Генерально мне такая идея очень даже нра, не знаю будет ли выигрышь по потребению энергии серва даже если очень мощная на 15-20 кг, потреблять все равно наверное будет меньше чем мотор в режиме тормоза. А веса добавляется не значительно, что бы это все таскать. Если не прав - поправьте плз.