tekno sct 410 4wd short course truck
интересно, заводские пистоны в амморты, т.е. 10 отверстий по 1.2мм? или 1.1мм? или 1.3мм?
Подскажите пожалуйста размеры аккумуляторного отсека?
в спецификации указано вроде 150х50
там всё так рассчитано, что акки можно переместить на 6 мм вперёд или назад!!
смысл в том что у меня есть рева… и хотелось бы универсальности… чтобы с аками не заморачиваться…
Хороша машина. На трассе в Посаде не убил, в пилоте насиловал в полный рост. Ничего не сломал((( обидно
На этот шась можно установить механические тормоза:
- снимается нагрузка с мотора при торможении
- возможность настроить разные усилия на переднеюю и заднюю ось
- с большой вероятностью точность и плавность тормозных усилий будет лучше
- больше вес (серва, диски и тд) который у скт и так не маленький
- больше запчастей, больше сложность устройства => больше вероятность поломки
Генерально мне такая идея очень даже нра, не знаю будет ли выигрышь по потребению энергии серва даже если очень мощная на 15-20 кг, потреблять все равно наверное будет меньше чем мотор в режиме тормоза. А веса добавляется не значительно, что бы это все таскать. Если не прав - поправьте плз.
На этот шась можно установить механические тормоза:
- снимается нагрузка с мотора при торможении
- возможность настроить разные усилия на переднеюю и заднюю ось
Здарова, Андрей! С симрейсингом завязал?))
Я сейчас заказал на EB48 механизм, как раз поробовать сварганить распределение тормозного баланса через микс на аппе, придет - посмотрим что получится и насколько точно можно будет микшировать по факту.
Мех тормозом нагрузка будет сниматься с двигателя конечно, но двигателю самому пофиг по большому счету - благодатно это больше на реге сказывается.
Из топ пилотов особо никто не заморачивается, но я уже купил и электрикклатч, так что побалуюсь с различными типами трансмиссии и тормозов.
Здарова, Андрей! С симрейсингом завязал?))
Догадываюсь что знакомы по айРейсингу - но ника не помню. Напиши в личку. Забавно как вкусы сходятся, думаю не только мы тут симрейресеры. Да с симрейсингом завязал - вот переключился на RC.
Очень интересно будет посмотреть/почитать как оно будет работать у тебя. Про микширование с пульта я не очень понимаю как ты это будешь делать - только если две сервы ставить - настройка тор.баланса осуществляется ручками/отверткой 😃.
И я не очень понимаю какой смысл в электриклатче - на ДВС там понятно - а на электро то зачем оно ?
Забавно как вкусы сходятся, думаю не только мы тут симрейресеры. Да с симрейсингом завязал - вот переключился на RC.
Очень интересно будет посмотреть/почитать как оно будет работать у тебя. Про микширование с пульта я не очень понимаю как ты это будешь делать - только если две сервы ставить - настройка тор.баланса осуществляется ручками/отверткой 😃.
И я не очень понимаю какой смысл в электриклатче - на ДВС там понятно - а на электро то зачем оно ?
Уже писал в теме про EB48 - надо не ставить один из тормозных дисков, в результате механический тормоз будет подтормаживать одну ось сильнее а регуль будет работать в штатном режиме тормоза. Конечно полной независимости по осям в чистом виде не добиться, т.к. тут оба тормоза то трансмиссионых получаются и через центральный дифф будет все-таки взаимовлияние, но баланс будет регулироваться в значительной степени - его можно будет крутить как по отдельным каналам экспонентой, так и пропорциями самого микса, главное чтобы аппа была нормальной.
Про сцепление на электричке - ну это наверное больше как баловство, может быть интересно тем кто пересаживается с двсок, на трамплинах моделька ведет себя по другому при отрывах, техника несколько меняется. Да и к примеру в моем Tekin RX8 в самом есть функция Пуш Контрол - это имитация инерционности при сбрасывании газа на нитрушках, регуль определенное время “не по-электрически” продолжает подталкивать модельку после отпускания курка, а этот регуль уже спортивным считается и довольно неплохого уровня. Короче, дело привычки и личных предпочтений.
PS С RC ты поаккуратней, тут и у мужиков начинает со временеим незаметно проявляться женский инстинкт шопоголика - вроде уже и не успеваешь на всем ездить, а все хочется еще одну машинку и для нее всяких прибамбасов)) Я как начал с прошлого августа с этим делом, до 180 тысяч считал, потом бросил, но понимаю, что необходимо уже браться за силу воли - на всем не ездишь по-любому. Я когда одному чуваку с симрейсингсу предлагал заняться этим, так он сразу отказался, т.к. говорит заранее знаю, что остановиться не смогу и кончится это полным домом модельками и модельным барахлом)) Я тогда не воспринял это всерьез, но теперь понимаю его в полной мере.
Подскажите плз что еще заказать вместе с китом из опций. Понятно что надо кузов, диски/резину, регуль и мотор.
- Что еще из доп. запчастей вместе с китом дозаказть ? Буржуи советуют аллюминивые хексы 12мм от Лоси, что еще ?
- Кузов Flo-tek от Proline встенет на нашу машинку ?
- алю хексы родные Текно
- алю опоры задних рычагов
- Алю аккерман
- кузов только JConcepts другие лопаются
- пиньён только Текно 17 или 18 другие воют
- мотор и регуль r2hobbies.com/hobbywing-xerun-combo-sct-pro-c-3656…
- резину советуют JConcepts Double Dees для грунта
- серва Савокс 1258
- пружины помягче, родные для ковра и для идеальной трассы, на грунте немного подпрыгивает
- в дифы 7-5-3 для ковра и 5-5-2 для грунта
- под родные пружины 30 перед и 27.5 зад
с американского форума, перевод гугл!:
Каковы построить технические характеристики своего потрясения?
грузовик прыжки прекрасно, пока потрясений построены должным образом. 1.3x8 поршни Розовый передние / задние пружины зеленые 35w front/30w задней масла 26-27 дорожный просвет Есть другие установки шок, что работа а также - но вы по крайней мере должны быть запущены что-то вроде выше для правильного отношения прыжок.
Как раз читаю эту тему 😃 Какого диаметра должны быть пистоны в аммортизаторы ?
1.3x8 поршни
уточняю:
1.перед пружина ТКЯ6035
2.зад пружина ТКЯ6031
3.пистоны 8х1.3 (у меня ассошейтед, проверю, как подходят, они дешевле на 10у.е.)
4.масло 35 перед, 30 зад
Это не диаметр 😃 это кол-во дырок и диаметр этих дырок то есть 8 дырок по 1.3 мм каждая. Диаметр должен быть либо 12 либо 14 мм так как диаметр самого цилиндра 16мм.
И в догонку еще вопрос: существуют ли наборы пружин для аммов ? Или надо отдельно каждую пару покупать/выбирать ?
пистоны покупать лучше родные, или там по заводу 10х1.2, можно закрыть 2 отверстия и посверлить оставшиеся 8, пистоны стоят 25 у.е. набор!
отдельно пары для Текно, ассо продаёт наборы, цена в 2 раза дешевле, типа 5 дол, за пару, в наборе из 3-х комплектов!
Про пистоны: хочу попробовать поставить fiorini - они двойного действия на отбой/сжатие. На том же форуме откуда ты приводил ссылку народ очень нахваливает их. Только я не могу понять там два размера есть 12 и 13 мм какой из них брать не знаю. Поэтому и спрашиваю про внутренний диаметр аммортизатора.
я не собираюсь в скорости разбирать амморты, если у вас есть багги со стандартными аммортами 16мм, можете померить сами…как по мне так эти пистоны мож и хороши, и я не знаю о ВАШЕМ уровне вождения, короче надо так поездить, потом поставить эти пистоны и почувствовать разницу…в общем, как потестите , так и отпишитесь!
не забудьте шайбы под подш в центр диф 16 мм диаметр и 0.2 толщину, будет шестерню цеплять за корпус без шайбы!
Роман, спасибо - я не просил вас разбирать 😃 упаси боже. Думал может кто в теме - знает - ездить я умею, правда до этого катал монстра. Лет так 5 назад, даже участвовал в этапе ЧР и занял какое то не самое последнее место. Нет так нет, спрошу у буржуев. Спасибо большое за советы что прикупить.
измерил диаметр пистона в аммортах=16мм
возможно подойдут от АССО amainhobbies.com/…/Team-Associated-16mm-Tapered-Sh…, или родные teknorc.com/…/tkr6051-shock-pistons-cnc-conical-8x…
сижу смотрю на них и думаю ставить или нет…будет ли разница в управлении…
пружины пожёще - обязательно брать! на ровной гладкой трассе, будет плавать…
фиорони вставки нашёл, но есть отзывы?
т.е. на сжатие идет сопротивление больше чем на отбой?