tekno sct 410 4wd short course truck
Согласен, про верхние был невнимателен, а положение наконечника(шара) относительно кулака при сквозном отверстии только шайбами под шаром регулируется. У меня(и по мануалу) по две и верх, и низ.
про шайбы - согласен, под головкой винта они стоят для “быстрого”))) поиска их , в случае необходимости регулировки)))
а вот про остальное, не совсем понял! у меня диски великолепно вращаются при любом повороте колес!!!
диски DE для лоси. ( специально проверил лосевые , разных производителей, все ОК )
диски Дюратракс для АЕ, приедут для лоси, проверю, отпишусь
…америкосы ответили на своём форуме:
some wheels are worse than others and will rub. make sure you set your EPA correctly so the wheels don’t turn more than nec. ALso some people changed the bolt to a mushroom type head to get more clearance.
…короче некоторые колёса таки затирают, и люди действительно меняют болты, на с другой формой головки…
Может кто-нибудь померить длинну передних и задних аммортизаторов от уха до уха и диаметр??
только вечером, полностью разжатые?
диаметр по пружине или крышку, или что?
только вечером, полностью разжатые?
диаметр по пружине или крышку, или что?
Полностью разжатые,
Диаметр по пружине.
Шась довольно открытая, как после покатушек ее моете, чистите? Много грязи собирает?
Кто-нибудь ставил колеса побольше для баша?
Акки 3s катает кто-нибудь, терпит шаська?
Для трассы понятно хороша! А вот для дворового баша как? Хочеться 2 в одном.
Есть для нее центральный не диф а слиппер? для бездорожья!
если ставить крылышки, я их сам сделал, не покупал, то внутри очень чисто, значительно чище , чем без них!
колёса побольше можно, ТОЛЬКО от лоси, иначе корпус будут цеплять! по ширине.
акки можно и 4S, только мотор нужен на соотв напряжение.
конструкция от 8-го масштаба, поэтому выдержит, но надо докупить алю крепления рычагов задних и алю плата акермана !
для баша надо поворотные кулаки и ц-хабы, думаю, но на хорошем моторе вам 2S с головой хватит именно то комбо, что я писал
Кто-нибудь ставил подобные колеса для Баша: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHF&P… ??? При повороте передние рычаги не трут? есть 2 корпус вырежу под них.
24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…
24 мм диаметр и 120 передние и 136 задние амморты ото края до края.
Я сомневаюсь, что данное шасси будут использовать для баша, будете первым!
а какой там хекс? диаметр 124 на ширину 76, зачем вам такое?
уж лучше саваж купить…
За размеры спасибо!
Хекс 12мм.
Саваж не рулиться…
Хочеться и по взрослому катать и грязь помесить чуток, шась вроде бы крепкая, легкая(Саваж под 8кг весит), размер устраивает, за стоимость слеша в тюнинге можно получить хорошоуправляемую шась с нужным двигом при этом крепкую и простую в обслуживании(саваж с его двойной рамой замучаешься обслуживать). Вообщем легкий вес, при запасе прочности 8-ого масштаба, с хорошей рулежкой и простым обслуживанием = универсальная машина.
ну аргументировал хорошо!
ну аргументировал хорошо!
А какой вылет на ваших дисках, которые рычаг при повороте трут?
диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!
диски ассо наверное 27 мм, внутрь, не помню, просто у лосси 32 мм, будут ещё сильнее тереть. но после переделки, надеюсь, не будут!
Хотя сами Текно рекомендуют диски от лосси…
а такой кузовок встанет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBNWS&P…
должен по идее, не гарантирую…я слэшевский ставил
заказал кит, сижу на изменее теперь. везти небось снова будут 3 месяца…ых…но к следующему сезону значит будем готовиться!
честно я рад покупке, такие потрясающие эксперименты, клиренс, масла в амморты, всё чувствуется!
я практически с баггой 1\8 нос в нос ехал…сегодня! резину в слики стёр…трасса у нас абразив ещё тот…жду теперь новые колёса, соревы 21 июля, надеюсь не последним буду, у нас по шортам Полтавчане просто асы, на Слэшах объезжают Дюранги и Лоси…
приехал пиньон текно, поставил стало тише конечно, но не так чтобы как хотелось, но Результат таки есть!, для экспериментя залил в амморты масло из родных бутылок, перед 450 зад 350, стала более козлить и прыгать на кочках, перезалил ближе к первому своему варианту— 30 вперёд и 27.5 назад (ассо масло).
надо будет попробовать пружины помягче!
как-то я не совсем понимаю процесс, посмотрел СЕТАПЫ. все абсолютно разные, пружины и жоще и мягче, и родные, мне кажется, что там пилотирование всё-таки приоритет,а пружины и масла, это как кому нравится…хотя на мягких пружинах ехать сложнее, сравниваю с великами, у которых стоят амморты, вроде комфортнее на аммортах а устаёшь сильнее, т.е. жоще-быстрее!
интересно, заводские пистоны в амморты, т.е. 10 отверстий по 1.2мм? или 1.1мм? или 1.3мм?