tekno sct 410 4wd short course truck
Трага космос!!! ЖДУ!!!
короче сегодня катал, шасси называется “неваляшка”, как-бы я её не пинал, становится на колёса, короче маршалы не нужны…
колёса Duratrax Lineup SC Tire C2 Mounted Assoc SC10
комбо HobbyWing XERUN COMBO-SCT-PRO-C 3656 4000kv Sensored Brushless Motor 120A ESC Power System
акки Турниги 5600 50-100С
серва Savox TG 1258
выводы:
- отличная поворачиваемость, под газом можно ввернуться в любой поворот, иногда перекручивает, сетап 7-5-3, если не привыкну, сделаю 5-5-3
- отличная прыгучесть, сложные трамплины прыгает не хуже багги, а корпус-крыло, помогает в управлении. так как при приземлении, по какой-то непонятной системе, приземляешься всегда правильно, т.е. на колёса…даже падая на бок, она становится потом на колеса…
- регуль+мотор просто бомба, мгновенный старт, если надо разгоняет перед трамплином, за 1 метр, и при 18 пиньёне, нагрев до 65 градусов мотор и 52 градуса регуль после 2 акков подряд!
…рулится легко, после 3 кругов по 300 метров, втянулся в рулёжку и ехал за баггой 8 (пилот нормальный), не отставал, а благодаря прекрасной приземляемости, меньше ошибок и вырывался вперёд…
короче, буду катать, описывать ситуацию!
А кузов от слеша в итоге ставится?
да, ставится но задние крепления в сторону и упираются в детали корпуса, берите JConcept!, но учтите , что клипсы ставятся поперёк продольной линии
Тогда беру! Больно нравится мне форд свт раптор кузовок!
Тогда беру
так вы берёте шасси, или кузов к другому шасси?
шась хочу. Жду пока будет на башне чтоб со скидкой хапнуть .и кузов раптор к ней.
берите шорт сейчас, я почти 3 месяца ждал, они делают наборы с большими перерывами!!! есть сейчас! In Stock
Limited Quantities,
а кузов может появится неизвестно когда!
Дмитрий Казеннов вопрос к Вам, у меня непонятная проблема, шасси шумит, громче других, пиньён стоял на Асохе, там была тишина, не могу понять источник шума, как будто шестерни в неправильном зацеплении, визг и то плавающий… перебрал заднюю передачу, звук остался, ощущение что пиньён-спур, судя по характеру шума. зазор вроде правильный…
Спур полиамидный или металл поставил?
У меня на композитном паков шесть-семь шумел, потом стих и все ровно. Металлический купил, но ставить без электроклатча смысла не вижу - и с полимерным все ок.
родной белый, шумит неравномерно, нагрузка меняется и шум меняется, тише стало, но пока ещё шумновато, т.е. он наверное должен притереться, судя по твоей инфе…
мет не купил, заказал второй белый, в запас. 30 долларов за спур, жаба душит…
немного тюна, при установке аммортов не понравились втулки верхней чашки-болтаются, взял трубку силиконовую, отрезал кусок и вставил вместо пластика, понравилось!
Вот вы проблему раздули из-за шума шестерни)))
Могу с уверенностью сказать, что криминала в этом нет!!! Не все пиньоны шумят одинаково!
Самый тихий от текно!
Износа спура пока тоже нет!
Вот вы проблему раздули из-за шума шестерни)))
я насторожился, подумав, что или не так собрал или брак деталей, если это повсеместно, -привыкну, тем более спур живуч, мож у Текно свой модуль в шестернях!😁
ставил на Асоху 4 вида шестерен, самопал и фирма, все тихие!!! та шестерня что на текно - HPI от первого саважа…
при моторе 4000кВ, пиньён 18 зубов, мотор и регуль по 54-60 градусов, одинаково, т.е. судя по всему передача оптимальна!
немного тюна, при установке аммортов не понравились втулки верхней чашки-болтаются, взял трубку силиконовую, отрезал кусок и вставил вместо пластика, понравилось!
А на шорте крышки аммортов только пластик или ты спецом их поставил? На баггушке в стоке идут и металл и пластик на литнике, я все думал какие поставить - выбрал прочность вместо веса. Но да - вкладыши верхних опор амортов каие-то хлипковатые, правда явно прослаблен у меня был только один из четырех, он же и стал сильнее болтаться после двух этапов, три остальных же так и остались в одной поре, зазор не увеличился. Можно наверное и трубку поставить, а можно и новый литничок купить с набором стоковых и выбрать в нужном допуске. Это, в принципе, беда всех многоместных прессформ с мелочью - абсолютно равной усадки из формообразующей не добиться, а если в цикле делать дольше выдержку под давлением и подольше охлаждение, то на этой мелочи себестоимость детальки подрастает ощутимо.
пластик заводской крышки аммортов, они так экономят и опоры рычагов тоже пластик, я брал металл на задние, первый метал, а задний передних рычагов пока пластик, акерман пластик,
я силикон после трофийки поставил, понравилось, на Багге Ассо8.2, уже 4 комплекта пластиковых вкладышей поменял, сейчас тоже силикон одел, посмотрю как будет…
написал на америкосском сайте , тоже пишут что шорт гораздо шумнее чем другие шасси, рекомендуют подложить резинки под карданы, бла…бла…блаа, короче шестерни притираются и становятся тише, но всё равно громковато…фиг с ним, лишь-бы ехала хорошо!
прикрепил крылышки на шасси, там как опция, но я не покупал, сам слепил, так внутри всё чисто, а то раньше весь мусор летел, прыгает как и раньше, хорошо ветра не было!
есть непонятная проблема с аммортами, когда шасси постоит 2-3 часа, амморты как-бы блокируются, потом покачаешь 1-2 раза, и всё налаживается, при сборке резинки обильно помазал правильной смазкой, перебирать не стал, так и езжу, поставил-поехали, сами раскатываются, в АЕ8.2Е и Мюгене, такого не было…да и во всех других…
Нет такого. Может жижи недолил или закрутил с полностью утопленным штоком? Да забей раз все “раскатывается”))
итак опишу некоторые траблы и способы их решения
-
винт крепления рулевой тяги затирает за внутренний обод, причина перекочевавшая с Багги технология, при меньших дисках на шорте немного не стыкуется ,
решается заменой винта с меньшей высотой головки и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек -
в крайних положениях при повороте колёс, обод трётся о внутреннюю стенку рычага и немного притормаживает, это чувствуется порой, решение тоже есть делаем скобку из пластика 1 мм, и клеим её на суперклей на поворотный кулак, место не критичное, думаю будет держаться
и убиранием 2 верхних, непотребных здесь шайбочек
Тогда уж и на противоположных концах рулевых тяг из под наконечников, с соответствующей стороны, так же следует убрать по две шайбочки, чтобы сохранить сопоставимую величину бамп стиринга - они там регулировочные.
ну это шайбы именно под головку винта, а не под сам шарнир, я не пойму их там назначение, под самим шаровым шарниром стоит 1 шайба, а под головку винта зачем?