tekno sct 410 4wd short course truck
Ребят,а какие пиньены под 4700 брать?На текин что-то с жабой недоговорюсь никак)).По трассе мне хватает 50-55км/ч максималки.С удовольствием сам-бы посмотрел по рс калькулятору,но там шорта нет.
под 4700 думаю на 14-15 зубов, а вообще узнать где нибудь внутреннюю передатку шасси. и на калькуляторе можно подсчитать, передатку можно узнать подсчитав зубья главных пар большой и маленькой шестерен, я забыл это сделать при сборке.
но пиньёны ТОЛЬКО текно, остальные будут шуметь неприлично!
И так вычислил главная пара у нас 40т/10т, главное передаточное соотношение 2.75, итого при моторе 4400кв, спур родной 44, пин 16, диаметр моих колес 110мм, расчетная скорость от 58 до 61 км/ч, нашел програмку на андройд рц калькулятор, там есть текно ев48 и очень много других автомоделей. не реклама play.google.com/store/apps/details?id=cz.koubovo.c…
и у кого есть контакт тоже есть полезное приложение: наберите в поиске приложений - Расчет скорости для RC моделей
Спасибо огромное за передатку,приложение есть.Просто там текно410 нет.
Спасибо огромное за передатку,приложение есть.Просто там текно410 нет.
А какая разница с Текно ЕВ48 по трансмисии? никакой!
А какая разница с Текно ЕВ48 по трансмисии? никакой!
Тогда отлично!Сейчяс глянул:под4700 пиньоны 12-14самое оно.чтоб выбрать по скорости и оптимальной работе мотора.
мой финальный, победный заезд на кубке Дона(бело-чёрный кузов)
Супер как же она едет, хорошо. Поздравляю с победой.
спасибо! едет идеально, только руки трясутся, никак от этого не избавлюсь! сейчас прикупил переходник, под пульт, буду на симуляторе трениться! зимой…
настройки крутого пилота sramos:
haven’t posted yet because I’m still doing minor tweaks, but changes that will definite be in it is yellow front spring, emulsion build shocks 35fr 27 1/2 rr, 2 shock shaft orings, 10/10/5 (if you need a lil more steering or if it seems to push 7/10/5 which I am liking), droop=100fr 118 rr for indoor medium/high bite with 26mm ride height…103fr 121 rr for outdoor loose with 28mm ride height. 2.2 fr sway bar, 2.3 rr sway bar. On very high bite go up.1 to .2 all around on sway bars. Current limit on rx8 35%, and I now have my kick up from max to min (front inner insert up position), and steering link 4 washers bottom on Ackerman and the bushing flipped on the spindle (bump in, steering mod off eb48 forum) any questions pm me
только руки трясутся, никак от этого не избавлюсь!
Валерьяночки три таблетки исправят тряску рук), я так на права сдавал в 17 лет)).
тут надо больше участвовать, привыкнуть, я ведь вернулся в моделизм всего в 2012 году, 6 сорев, надо больше опыта, самол пройдёт, а валерьяночку надо попробовать…
мой финальный, победный заезд на кубке Дона(бело-чёрный кузов)
очень печально обстоят у Вас дела с техникой прохождения трамплинов, да и вообще, видно, что заезд вялый и сориентирован на результат, хотя понравилась техника обгона в поворотах. Тем не менее: мои поздравления!
спасибо за поздравления! …там такие странные трамплины, что я никак к ним не привыкну! да и вообще работа с подвеской шасси ещё впереди, прыжки действительно корявые, на багги совсем другая ситуация! заезд-правильно заметили, был направлен на ПОБЕДУ! минимум ошибок-вот была главная задача!
Такт смог! Сломал чашку аморта переднего, что стало причиной дробления пистона. До финиша доехал. Поставлю люминьку)))
Такт смог! Сломал чашку аморта переднего, что стало причиной дробления пистона. До финиша доехал. Поставлю люминьку)))
Фото поломок в студию, и при каких обстоятельствах?
Такт смог! Сломал чашку аморта переднего, что стало причиной дробления пистона. До финиша доехал.
был свидетелем этого события!
такая поломка - чистой воды случайность!!! видел такое в первый раз!!!(даже 8-й масштаб так не ломается)
если у кого еще такое было, просьба сообщить))))
ссылки на видео с соревов ваших, давайте!!!
Ура и собрал сие чудо!!!
на соревах в Николаеве, занял 1-е место! я очень доволен шасью, всё регулируется и это сразу чувствуется!
1-я квалификация
2-я квалификация, мой шорт с синей кабиной и жёлтым капотом, и разными по цвету (жёлтые и белые) колёсами
по настройкам:
резина Шумахер белая.
пружины:красные перед, задние оранж
пистоны:фиорони, масла 35 перед и 30 зад.
клиренс 24 мм, свесы 98 мм перед и 115 зад
акки SMC 7200мА
расход газа 80%, больше не надо.
пиньён уменьшил с 18 до 16, мотор 51 градус, регуль 47 градусов, на регуль поставил новый вентиль на 15000 об\мин, на подшах, старый втулочный, просто гудел и еле крутился.
Корка новая FTW, понравилась формой, но это её клон на новом поликарбонате, 1.5 мм, для башинга, сами делали, тяжеловата, примерно 290 грамм., на соревы надо потоньше! общий вес примерно 3170 грамм, с этой ТЯЖЁЛОЙ коркой, с нормальной коркой будет 3050 грамм.
пружины надо ещё жёще, масло гуще, я просто по ковру первый раз еде на ЭТОЙ шасси. на след соревы подготовлюсь лучше. резину кусал, 4 ряда по внешнему краю, иначе модель просто переворачивается в поворотах! задние колёса были на Жёлтом Шумахере, т.е. зад в поворотах разворачивало, это оказалось очень удобно, подъехал к повороту, притормозил, модель развернулась, и ты уже едешь прямо.
3-й финал
Немного дрифта зимнего, трассу расчистили в виде восьмерки. Текно в кузове форда бело-сине-красная расцветка, резина пролайн бэдленс, темная это ассоха резина ака ситиблок, что могу сказать про шассь и про управление, все просто супер примерно этого и ожидал от нее, Вопрос к Роману: вы победили все таки чрезменую начальную поворачиваемость? заметил на бедленсах она очень сильная как будто момента на заднюю ось идет 70%, на ситиблоках все нормально, можете поделится своими настройками шасси, сход, развал, роллцентр, тяга аккермана по отверстиям, отверстия крепления аммо, дроп, ограничение хода рычагов.
Мои настройки: развал перед, зад -1.5, перед расхождение -1, зад схождение сток 3.5 вроде как, пружины зад красные, перед оранжевые, масло в аммо сток, диффы 7.7.5, стоики кузова самый низ, боковые крылышки, остальное все сток.
Мотор 4400кв, гир 44/16