tekno sct 410 4wd short course truck
тут надо больше участвовать, привыкнуть, я ведь вернулся в моделизм всего в 2012 году, 6 сорев, надо больше опыта, самол пройдёт, а валерьяночку надо попробовать…
мой финальный, победный заезд на кубке Дона(бело-чёрный кузов)
очень печально обстоят у Вас дела с техникой прохождения трамплинов, да и вообще, видно, что заезд вялый и сориентирован на результат, хотя понравилась техника обгона в поворотах. Тем не менее: мои поздравления!
спасибо за поздравления! …там такие странные трамплины, что я никак к ним не привыкну! да и вообще работа с подвеской шасси ещё впереди, прыжки действительно корявые, на багги совсем другая ситуация! заезд-правильно заметили, был направлен на ПОБЕДУ! минимум ошибок-вот была главная задача!
Такт смог! Сломал чашку аморта переднего, что стало причиной дробления пистона. До финиша доехал. Поставлю люминьку)))
Такт смог! Сломал чашку аморта переднего, что стало причиной дробления пистона. До финиша доехал. Поставлю люминьку)))
Фото поломок в студию, и при каких обстоятельствах?
Такт смог! Сломал чашку аморта переднего, что стало причиной дробления пистона. До финиша доехал.
был свидетелем этого события!
такая поломка - чистой воды случайность!!! видел такое в первый раз!!!(даже 8-й масштаб так не ломается)
если у кого еще такое было, просьба сообщить))))
ссылки на видео с соревов ваших, давайте!!!
Ура и собрал сие чудо!!!
на соревах в Николаеве, занял 1-е место! я очень доволен шасью, всё регулируется и это сразу чувствуется!
1-я квалификация
2-я квалификация, мой шорт с синей кабиной и жёлтым капотом, и разными по цвету (жёлтые и белые) колёсами
по настройкам:
резина Шумахер белая.
пружины:красные перед, задние оранж
пистоны:фиорони, масла 35 перед и 30 зад.
клиренс 24 мм, свесы 98 мм перед и 115 зад
акки SMC 7200мА
расход газа 80%, больше не надо.
пиньён уменьшил с 18 до 16, мотор 51 градус, регуль 47 градусов, на регуль поставил новый вентиль на 15000 об\мин, на подшах, старый втулочный, просто гудел и еле крутился.
Корка новая FTW, понравилась формой, но это её клон на новом поликарбонате, 1.5 мм, для башинга, сами делали, тяжеловата, примерно 290 грамм., на соревы надо потоньше! общий вес примерно 3170 грамм, с этой ТЯЖЁЛОЙ коркой, с нормальной коркой будет 3050 грамм.
пружины надо ещё жёще, масло гуще, я просто по ковру первый раз еде на ЭТОЙ шасси. на след соревы подготовлюсь лучше. резину кусал, 4 ряда по внешнему краю, иначе модель просто переворачивается в поворотах! задние колёса были на Жёлтом Шумахере, т.е. зад в поворотах разворачивало, это оказалось очень удобно, подъехал к повороту, притормозил, модель развернулась, и ты уже едешь прямо.
3-й финал
Немного дрифта зимнего, трассу расчистили в виде восьмерки. Текно в кузове форда бело-сине-красная расцветка, резина пролайн бэдленс, темная это ассоха резина ака ситиблок, что могу сказать про шассь и про управление, все просто супер примерно этого и ожидал от нее, Вопрос к Роману: вы победили все таки чрезменую начальную поворачиваемость? заметил на бедленсах она очень сильная как будто момента на заднюю ось идет 70%, на ситиблоках все нормально, можете поделится своими настройками шасси, сход, развал, роллцентр, тяга аккермана по отверстиям, отверстия крепления аммо, дроп, ограничение хода рычагов.
Мои настройки: развал перед, зад -1.5, перед расхождение -1, зад схождение сток 3.5 вроде как, пружины зад красные, перед оранжевые, масло в аммо сток, диффы 7.7.5, стоики кузова самый низ, боковые крылышки, остальное все сток.
Мотор 4400кв, гир 44/16
видел это в Асошной ветке…
настройки делал на глаз, нет стенда. пружины те же, избыточную поворачиваемость не борол, приловчился к ней, даже понравилось, на ковре просто разворачивался вокруг передней оси, перед резким поворотом, на глине нормуль тоже. передние колеса свёл сильнее в вертикали, думаю до -3 градусов, так понравилось.будет стол-будут цифры.
уменьшил пиньён с 18 до 16, на моторе 4000, так стало больше момента в прыжках.
напишите вес модели с колёсами коркой и акками и без всего.
на ковёр, думаю надо лить масла 45\35 и стабилизатор делать 2.6 перед 2.8 зад, и дифы 10\10\5
на летних настройках мягковато = 35\27амморты. , и 5\5\3, но и так валит нормуль,
видел это в Асошной ветке…
настройки делал на глаз, нет стенда. пружины те же, избыточную поворачиваемость не борол, приловчился к ней, даже понравилось, на ковре просто разворачивался вокруг передней оси, перед резким поворотом, на глине нормуль тоже. передние колеса свёл сильнее в вертикали, думаю до -3 градусов, так понравилось.будет стол-будут цифры.
уменьшил пиньён с 18 до 16, на моторе 4000, так стало больше момента в прыжках.
напишите вес модели с колёсами коркой и акками и без всего.
на ковёр, думаю надо лить масла 45\35 и стабилизатор делать 2.6 перед 2.8 зад, и дифы 10\10\5
на летних настройках мягковато = 35\27амморты. , и 5\5\3, но и так валит нормуль,
С весом проблема не на чем взвесить, может надут весы где нибудь.
Я еще немного парюсь у передних колес должно же быть расхождение я правильно понял? а у задних схождение получается?
Вы передние колеса свели к вертикали, в смысле развал?
п.с. тоже нет стенда, развал делаю с помощью такой штуки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKHC3&P…
сход тоже с помощью нее, но на разлинованной поверхности.
Вы передние колеса свели к вертикали, в смысле развал?
да, развал свёл к верху посильнее-лучше держит поворот, хотя и раньше держала, но многочисленные эксперименты, …всё перестроил не по сетапу. после улетающей в сторону асохи пришлось привыкать к этой, так что крутил много.
hobbyking.com/…/__42502__Track_Star_1_10_Chassis_S… недорогой настроечный инструмент
Я еще немного парюсь у передних колес должно же быть расхождение я правильно понял? а у задних схождение получается?
да расхождение спереди, можно подобрать, чтобы и прямую держала и вруливалась приятно
америкосы любят сзади сильное схождение-лучше в повороты рулит сзади но теряет немного динамики
teknorc.com/…/tkr5013b-adjustable-hinge-pin-brace-… вот этот опцион ставят, 3 градуса суммарное схождение сзади
да расхождение спереди, можно подобрать, чтобы и прямую держала и вруливалась приятно
америкосы любят сзади сильное схождение-лучше в повороты рулит сзади но теряет немного динамики
Еще вопрос в сетапах пиндосов которые вы давали по переднему расхождению написано у кого 1 у кого 2 градуса OUT, это означает на одно колесо или суммарное? я поставил на каждое колесо по 1 градусу ровно ехать проблематично рыскать начинает, думаю сделать по 0.5 на колесо.
я делаю так чтобы ехать было удобно
нашёл инструкцию по настройке шасси, перевод гугл.
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
оригинал www.petitrc.com/reglages/BasicSuspensionTuning/
очень толковые объяснения, если кто в английском силён, то переведите лучше!
классное видео с настройками шасси вначале
Здравствуйте! Заказал шасси , теперь ломаю голову, какую электронику поставить, мне желательна водонепроницаемость из-за условий нашей трассы ( машина вся в грязи, приходится мыть , других вариантов нет) , интересует серва, регулятор , мотор . Регулятор присмотрел Hobbywing EZRUN Waterproof 120A ESC безсенсорный
Планирую использовать 2S акб.
Что посоветуете? Заранее спасибо!
если, например, к этому регулятору мотор XERUN 3656SD KV4000 сенсорный , как здесь советуют, все будет ок?
мотор суппер, регуль подходит, серва например amainhobbies.com/…/Savox-SW-1210SG-Tall-Waterproof…, ну или по желанию.
пиньён возьмите родной текно 16Т или 17Т, мне 18Т, вроде многовато…
Серву можно и побыстрее найти(0.15 маловато)
1258(например) и загерметить
Мотор+рег можно посмотреть на вайпер 4500кв, загермечен с завода, и мотор 4-е полюса!
Про пиньоны - 14, 15, 16, в зависимости от трассы,на 17 у меня “не едет”))))