tekno sct 410 4wd short course truck

artem_ng
rom88:

На ковре дерганная шопесдес!

В смысле управления?
Главное что б устойчиво ехала.
Резкая рулежка уменьшается переставлением винтов в планке акермана ?

Maximmmmm

Подскажите кто-нибудь герметил 1258 savox , есть у кого опыт?

rom88
artem_ng:

В смысле управления?
Главное что б устойчиво ехала.
Резкая рулежка уменьшается переставлением винтов в планке акермана ?

Едет устойчиво, на зальные соревы переделана в 2вд, с аккерманом поэксперементирую на ближайших соревах.

artem_ng
Maximmmmm:

Подскажите кто-нибудь герметил 1258 savox , есть у кого опыт?

Ну да… А что там сложного?
Плата внутри попшикана Plastik70,
Подшипник чуть обиленее смазан смазкой густой. И снаружи тоже есть чуток. Далее все состовляющие корпуса сервы промазаны бесцветным лаком для ногтей у несколько слоев. Уже более полу года пользуюсь,даже под душем мою,полет нормальный!

rom88:

Едет устойчиво, на зальные соревы переделана в 2вд, с аккерманом поэксперементирую на ближайших соревах.

Хм,прикольно:-)
В зале легче на текно при 2wd ездить?😃

rom88
artem_ng:

В зале легче на текно при 2wd ездить?😃

У нас краевом зачете нет класса SC-10 4X4, вот и приходится изголяться(: Лочить тряпочками центральный диф, на задний бампер вешать балласт. Кстати, минимальные изменения регулировок развала и схождения сильно влияют на поведение шаськи на ковре.

romanmotruk

ну у нас на соревах доминировали 2 шаськи Дюранги, которые для остальных были недосягаемы, 21-23 круга, а остальные 17-19 кругов, там конечно руки едут, но и 500 грамм веса тоже имеют значение, тяжеловата текна…
и вроде нечем облегчить, ну вот регуль с 95 грам сменить на 55 грамм, мотор -легче некуда, центр вал-поменял на люминь, только если переточить все шестерни в дифах на капролон - но может поплыть он…
винты на люминь-опасно менять, корпус меньше 185 гр. не получить, там некоторые ставили сзади передние амморты, бамперы снимали-минус 30 грамм…акки можно короткие поставить 4.6А 190грамм против 6.5А на 315 грамм, всё равно дюранга легче…что на ковре важно, а вот на глине, там не будет такого преимущества в весе, я так думаю

artem_ng

я конечно не спец ,но мне понравился шорт текно на ковре…
Едет очень классно и какие то излишки веса я не заметил…
Собственно вот видео
Текно синяя корка
Ассоха желтая и слеш с tekin 2 gen и кучей тюнинга -красная с черным корка.

Maximmmmm

Подскажите, регулятор HW 120a выдает BEC: 6V/3A (режим коммутации) понадобиться ли мне отдельный ВЕС или и этот потянет, будет подключена серва Savox SC1258TG ?

romanmotruk

все мои хобивинги в паре с этой сервой, работают без бэка, ну и наших, у всех, хотя серва 5А под нагрузкой, правильно выставьте крайние точки, будет порядок, думаю.

Maximmmmm
romanmotruk:

все мои хобивинги в паре с этой сервой, работают без бэка, ну и наших, у всех, хотя серва 5А под нагрузкой, правильно выставьте крайние точки, будет порядок, думаю.

Спасибо!

artem_ng

Сегодня чистил шась после сорев и наткнулся на треснутую оську переднего CVD!
Переставил пин в следующее отверстие конечно,но как то обидно стало что не понятно от чего треснула.

romanmotruk

это болячка, на РС-тече, там часто пишут про это
(…вступай в Текно -клуб и у тебя всегда будут запчасти на неё…шутка с РС-рейсинга…))

artem_ng

Так нету текно клуба у нас:-D
Дима Солд предлогал тоже обращаться вдруг что:-)
На Николаев готовишься?

romanmotruk

надеюсь, погода позволит, не собираюсь ехать в снегопад, прогноз невеселый, сначала потепление до10 потом опять -20* ночью, ну а так поеду… у димы бага, а там чашки другие по диаметру, я понял почему у тебя чашку порвало, был удар при вывернетутых колесах, сейвер сработал, а ограничителя там нет, вот осью и порвало, в максимальном вывороте, я заранее наклеил на поворотных кулаках, ограничитель поворота, чтобы обод не тер по рычагу, таким образом и чашку предохранит.

artem_ng
romanmotruk:

надеюсь, погода позволит, не собираюсь ехать в снегопад, прогноз невеселый, сначала потепление до10 потом опять -20* ночью, ну а так поеду… у димы бага, а там чашки другие по диаметру, я понял почему у тебя чашку порвало, был удар при вывернетутых колесах, сейвер сработал, а ограничителя там нет, вот осью и порвало, в максимальном вывороте, я заранее наклеил на поворотных кулаках, ограничитель поворота, чтобы обод не тер по рычагу, таким образом и чашку предохранит.

Вроде у тебя даже фотка где то была? Не напомнишь где? Спс

romanmotruk

сообщение 69, предпоследняя фотка, там белое пятнышко, на поворотном кулаке, но и его мало, надо доклеить, шарнир расшатался, люфт увеличился, стало затирать колесом за рычаг, снова

artem_ng

Еще когда был слеш,я привык ездить на 17 хексе и багийной резине… Её бу для покатух в парке можно купить не дорого и наслаждаться покатушками. Так вот, есть ли бюджет вариант 17 хексов которые сюда нормально станут чтоб потом использовать багиные колеса?

rom88

Перетряхивал сегодня модель, возвращая к вэдовому состоянию, но не глянул внимательно на дифы, есть мож у кого в разобранном виде? Суть байки: переворачиваем дифы на 180 градусов, програмно меняем направление вращения мотора, спус с пиньоном вращаются в обратную сторону и в зубья между ними попадает значительно меньше грязи и камней, тем самым продлевая жизнь паре.

UPD: глянул мануал, технически вроде возможно, завтра запарюсь.

romanmotruk

да, там прямозубые редукторы, может получится