tekno sct 410 4wd short course truck
Еще когда был слеш,я привык ездить на 17 хексе и багийной резине… Её бу для покатух в парке можно купить не дорого и наслаждаться покатушками. Так вот, есть ли бюджет вариант 17 хексов которые сюда нормально станут чтоб потом использовать багиные колеса?
есть ли бюджет вариант 17 хексов
teknorc.com/…/tkr5571-17-17mm-hub-adapter-set-sct4… самый бюджетный
Отлично! Спасибо:-)
Перетряхивал сегодня модель, возвращая к вэдовому состоянию, но не глянул внимательно на дифы, есть мож у кого в разобранном виде? Суть байки: переворачиваем дифы на 180 градусов, програмно меняем направление вращения мотора, спус с пиньоном вращаются в обратную сторону и в зубья между ними попадает значительно меньше грязи и камней, тем самым продлевая жизнь паре.
UPD: глянул мануал, технически вроде возможно, завтра запарюсь.
да, там прямозубые редукторы, может получится
да, там прямозубые редукторы, может получится
небольшой скос есть, но на хотбодис конкретная спираль и там все переворачивается, завтра после работы поковыряю, постараюсь не забыть сфотать.
UPD: вобщем вот, диф перевернут:
Думаю еще EB-48 взять. Никто не знает,там на ней привода толще или такие же?
Как заставить херун крутится в другую сторону? Перекалибровкой на реверсе?
да, там есть реверс мотора, 10 или рядом пункт, если мотор не сонсор, то иногда можно перепаять крайние провода, центр не трогать
да, там есть реверс мотора, 10 или рядом пункт, если мотор не сонсор, то иногда можно перепаять крайние провода, центр не трогать
Сенсор таки. На новаке было программирование, пойду спать, с у тра разбираться буду!
Но если програмно не получится, перепаяю и на сенсоре поменяю местами 2 крайние пары.
Где то в инструкции, либо еще где-то не помню, видел, что направление вращение спура и пиниона должна производится в одном направлении только, т.е. как они крутятся в стоке.
Где то в инструкции видел, что направление вращение спура и пиниона должна производится в одном направлении только, т.е. как они крутятся в стоке.
Глухозимье… Душа требует экспериментов(:
не в этой модели, там прямозубые, не эвольвентные, не гипоидные зубья, за счёт этого и шум на неродных шестерннях,
не в этой модели, там прямозубые, не эвольвентные, не гипоидные зубья, за счёт этого и шум на неродных шестерннях,
Как найду выложу, но не мог я ошибиться.
Вобщем заработало! Поменял на регуле прошивку! 16 откатаю соревы, поглядим какой износ будет и как себя будет вести модель на реверсивной трансмиссии.
ПыСы: EB 48.2 таки заказал!
EB 48.2 таки заказал!
а мотосистема?
я вот думаю поставить от шорта на 7.4 вольта
я вот думаю поставить от шорта на 7.4 вольта
Я тоже думаю, пока систему не брал. Придет, воткну от sct, novak 4,5t, попробую и восьмерочную китайчатину попробую, там видно будет. До первых сорев еще 2.5 месяца, не хочу потом локти кусать. А вообще думаю такую возьму: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEBHZ&P… . Кастл по цене китая(:
я вот думал моотр от ЛРП 10L, там 70 мм мощи(длинный якорь, можно поставить акки 7.4 вольта), и регуль полегче, чтобы с весом поиграть
Всем привет! никак не могу выбрать силовую для своего шпрота.
Мотор выбрал, однозначно Tekin 4300DH. А вот с регулятором и аками никак не могу решиться.
Аки присмотрел Intellect CC2S7200V8 LIPO Battery 7.4V 7200mah или Team Orion 2S “Carbon Pro” 90C Li-Poly Battery Pack w/Tubes (7.4V/6500mAh)
С регулем сложнее… Изначально было три варианта HW120A, SkyRC150A или Orion Vortex R8. Но а процессе размышления SkyRC150A отпал, и появился Viper R/C VTX8. Кто что посоветует?
xerun 120A, rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-Blue-V2-RC-Model-Brushl…
У меня на 90а такой же серии крутит Novak 550 4.5t. Очень доволен, отличная гибкость в настройках, внутренний БЕК на ура тащит savox 1258tg.
Да, и зачем вам восьмерочные регули и такие огромные акки? Модель и так не пушинка!
Да, и зачем вам восьмерочные регули и такие огромные акки? Модель и так не пушинка!
У мнея до этого был лози я 7 минут еле проезжал. Поповоду регулятора конечно спасибо, но сдаетс. Мне что пыхнет он как свечка новогодняя с таким мотором и таким весом шасси.
У мнея до этого был лози я 7 минут еле проезжал. Поповоду регулятора конечно спасибо, но сдаетс. Мне что пыхнет он как свечка новогодняя с таким мотором и таким весом шасси.
На 2S? Маловероятно. Хоббивинг меня радует надежностью больше чем кастлы и новаки.
винга хватит , акки не меньше 70 С лучше, мотор их съедает, мотор этот, что вы написали, очень греется, америкосы ставять 30% расход на текине, чтобы мотор не грелся. берите мотор HW-4000-3656, он всеми хвалим и легче текина, а вот якорь такой-же длины!!!
ЛРП выпустили новый мотор, LRP-10L-3670, самый длинный, из 4-х полюсников, ну наверное и самый мощный,
HW-4000-3656
По поводу мотора соглашусь, мотор не плохой.
Что ж, про tekin первый раз услышал такое. Но как посмотрю 80% едут именно на этом моторе (текин).
По поводу регулятора, склонил свой выбор к HW SCT PRO. Цена стала решаемым фактором.
я на ветке америкосов про Текно, осилил 1200 страниц, и там в основном покупаемые пилоты едут на Текине, обычно Винг или Теншок, среди населения, редко новаки и остальное, регули там много Текинов конечно, но много именно HW SCT PRO, на офф ветке про винг, спросил у представителя про Регуль , кот HW 120A V3.1, так мне ответили, что для шорта лучше брать именно HW SCT PRO, типа распределение мощности в нём лучше, для тяжёлого шорта, я просто хотел турбо попробовать, но на 4-полюсных моторах, как оказывается, турбо не Эффективно, с его слов.
но на 4-полюсных моторах, как оказывается, турбо не Эффективно, с его слов.
А смысл? Он пару раз стрельнет, а потом развалится.