tekno sct 410 4wd short course truck

artem_ng

Еще когда был слеш,я привык ездить на 17 хексе и багийной резине… Её бу для покатух в парке можно купить не дорого и наслаждаться покатушками. Так вот, есть ли бюджет вариант 17 хексов которые сюда нормально станут чтоб потом использовать багиные колеса?

rom88

Перетряхивал сегодня модель, возвращая к вэдовому состоянию, но не глянул внимательно на дифы, есть мож у кого в разобранном виде? Суть байки: переворачиваем дифы на 180 градусов, програмно меняем направление вращения мотора, спус с пиньоном вращаются в обратную сторону и в зубья между ними попадает значительно меньше грязи и камней, тем самым продлевая жизнь паре.

UPD: глянул мануал, технически вроде возможно, завтра запарюсь.

romanmotruk

да, там прямозубые редукторы, может получится

rom88
romanmotruk:

да, там прямозубые редукторы, может получится

небольшой скос есть, но на хотбодис конкретная спираль и там все переворачивается, завтра после работы поковыряю, постараюсь не забыть сфотать.

UPD: вобщем вот, диф перевернут:

Думаю еще EB-48 взять. Никто не знает,там на ней привода толще или такие же?

rom88

Как заставить херун крутится в другую сторону? Перекалибровкой на реверсе?

romanmotruk

да, там есть реверс мотора, 10 или рядом пункт, если мотор не сонсор, то иногда можно перепаять крайние провода, центр не трогать

rom88
romanmotruk:

да, там есть реверс мотора, 10 или рядом пункт, если мотор не сонсор, то иногда можно перепаять крайние провода, центр не трогать

Сенсор таки. На новаке было программирование, пойду спать, с у тра разбираться буду!
Но если програмно не получится, перепаяю и на сенсоре поменяю местами 2 крайние пары.

Lonsdale

Где то в инструкции, либо еще где-то не помню, видел, что направление вращение спура и пиниона должна производится в одном направлении только, т.е. как они крутятся в стоке.

rom88
Lonsdale:

Где то в инструкции видел, что направление вращение спура и пиниона должна производится в одном направлении только, т.е. как они крутятся в стоке.

Глухозимье… Душа требует экспериментов(:

romanmotruk

не в этой модели, там прямозубые, не эвольвентные, не гипоидные зубья, за счёт этого и шум на неродных шестерннях,

Lonsdale
romanmotruk:

не в этой модели, там прямозубые, не эвольвентные, не гипоидные зубья, за счёт этого и шум на неродных шестерннях,

Как найду выложу, но не мог я ошибиться.

rom88

Вобщем заработало! Поменял на регуле прошивку! 16 откатаю соревы, поглядим какой износ будет и как себя будет вести модель на реверсивной трансмиссии.

ПыСы: EB 48.2 таки заказал!

romanmotruk
rom88:

EB 48.2 таки заказал!

а мотосистема?
я вот думаю поставить от шорта на 7.4 вольта

rom88
romanmotruk:

я вот думаю поставить от шорта на 7.4 вольта

Я тоже думаю, пока систему не брал. Придет, воткну от sct, novak 4,5t, попробую и восьмерочную китайчатину попробую, там видно будет. До первых сорев еще 2.5 месяца, не хочу потом локти кусать. А вообще думаю такую возьму: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEBHZ&P… . Кастл по цене китая(:

romanmotruk

я вот думал моотр от ЛРП 10L, там 70 мм мощи(длинный якорь, можно поставить акки 7.4 вольта), и регуль полегче, чтобы с весом поиграть

asiddd

Всем привет! никак не могу выбрать силовую для своего шпрота.
Мотор выбрал, однозначно Tekin 4300DH. А вот с регулятором и аками никак не могу решиться.
Аки присмотрел Intellect CC2S7200V8 LIPO Battery 7.4V 7200mah или Team Orion 2S “Carbon Pro” 90C Li-Poly Battery Pack w/Tubes (7.4V/6500mAh)
С регулем сложнее… Изначально было три варианта HW120A, SkyRC150A или Orion Vortex R8. Но а процессе размышления SkyRC150A отпал, и появился Viper R/C VTX8. Кто что посоветует?

rom88

xerun 120A, rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-Blue-V2-RC-Model-Brushl…
У меня на 90а такой же серии крутит Novak 550 4.5t. Очень доволен, отличная гибкость в настройках, внутренний БЕК на ура тащит savox 1258tg.

Да, и зачем вам восьмерочные регули и такие огромные акки? Модель и так не пушинка!

asiddd
rom88:

Да, и зачем вам восьмерочные регули и такие огромные акки? Модель и так не пушинка!

У мнея до этого был лози я 7 минут еле проезжал. Поповоду регулятора конечно спасибо, но сдаетс. Мне что пыхнет он как свечка новогодняя с таким мотором и таким весом шасси.

rom88
asiddd:

У мнея до этого был лози я 7 минут еле проезжал. Поповоду регулятора конечно спасибо, но сдаетс. Мне что пыхнет он как свечка новогодняя с таким мотором и таким весом шасси.

На 2S? Маловероятно. Хоббивинг меня радует надежностью больше чем кастлы и новаки.

romanmotruk

винга хватит , акки не меньше 70 С лучше, мотор их съедает, мотор этот, что вы написали, очень греется, америкосы ставять 30% расход на текине, чтобы мотор не грелся. берите мотор HW-4000-3656, он всеми хвалим и легче текина, а вот якорь такой-же длины!!!
ЛРП выпустили новый мотор, LRP-10L-3670, самый длинный, из 4-х полюсников, ну наверное и самый мощный,

asiddd
romanmotruk:

HW-4000-3656

По поводу мотора соглашусь, мотор не плохой.
Что ж, про tekin первый раз услышал такое. Но как посмотрю 80% едут именно на этом моторе (текин).
По поводу регулятора, склонил свой выбор к HW SCT PRO. Цена стала решаемым фактором.

romanmotruk

я на ветке америкосов про Текно, осилил 1200 страниц, и там в основном покупаемые пилоты едут на Текине, обычно Винг или Теншок, среди населения, редко новаки и остальное, регули там много Текинов конечно, но много именно HW SCT PRO, на офф ветке про винг, спросил у представителя про Регуль , кот HW 120A V3.1, так мне ответили, что для шорта лучше брать именно HW SCT PRO, типа распределение мощности в нём лучше, для тяжёлого шорта, я просто хотел турбо попробовать, но на 4-полюсных моторах, как оказывается, турбо не Эффективно, с его слов.

asiddd
romanmotruk:

но на 4-полюсных моторах, как оказывается, турбо не Эффективно, с его слов.

А смысл? Он пару раз стрельнет, а потом развалится.