tekno sct 410 4wd short course truck
xerun 120A, rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-Blue-V2-RC-Model-Brushl…
У меня на 90а такой же серии крутит Novak 550 4.5t. Очень доволен, отличная гибкость в настройках, внутренний БЕК на ура тащит savox 1258tg.
Да, и зачем вам восьмерочные регули и такие огромные акки? Модель и так не пушинка!
Да, и зачем вам восьмерочные регули и такие огромные акки? Модель и так не пушинка!
У мнея до этого был лози я 7 минут еле проезжал. Поповоду регулятора конечно спасибо, но сдаетс. Мне что пыхнет он как свечка новогодняя с таким мотором и таким весом шасси.
У мнея до этого был лози я 7 минут еле проезжал. Поповоду регулятора конечно спасибо, но сдаетс. Мне что пыхнет он как свечка новогодняя с таким мотором и таким весом шасси.
На 2S? Маловероятно. Хоббивинг меня радует надежностью больше чем кастлы и новаки.
винга хватит , акки не меньше 70 С лучше, мотор их съедает, мотор этот, что вы написали, очень греется, америкосы ставять 30% расход на текине, чтобы мотор не грелся. берите мотор HW-4000-3656, он всеми хвалим и легче текина, а вот якорь такой-же длины!!!
ЛРП выпустили новый мотор, LRP-10L-3670, самый длинный, из 4-х полюсников, ну наверное и самый мощный,
HW-4000-3656
По поводу мотора соглашусь, мотор не плохой.
Что ж, про tekin первый раз услышал такое. Но как посмотрю 80% едут именно на этом моторе (текин).
По поводу регулятора, склонил свой выбор к HW SCT PRO. Цена стала решаемым фактором.
я на ветке америкосов про Текно, осилил 1200 страниц, и там в основном покупаемые пилоты едут на Текине, обычно Винг или Теншок, среди населения, редко новаки и остальное, регули там много Текинов конечно, но много именно HW SCT PRO, на офф ветке про винг, спросил у представителя про Регуль , кот HW 120A V3.1, так мне ответили, что для шорта лучше брать именно HW SCT PRO, типа распределение мощности в нём лучше, для тяжёлого шорта, я просто хотел турбо попробовать, но на 4-полюсных моторах, как оказывается, турбо не Эффективно, с его слов.
но на 4-полюсных моторах, как оказывается, турбо не Эффективно, с его слов.
А смысл? Он пару раз стрельнет, а потом развалится.
стрельба только от тайминга, и то по 5 сек макс, не развалится, у меня винг больше 65 не греется на макс жаре, или на ковре, в зале
А смысл? Он пару раз стрельнет, а потом развалится.
C таким скептическим подходом купить текин, вайпер или лрп и пр., на что есть гарантия, а потом заипите мозг ихнему саппорту!
потом заипите мозг ихнему саппорту!
который будет отвечать!!!в отличие от хоббивинга ( проверено около года тому назад )
Ренди Пайк (текин) охотно ведет переписку не только по вопросам поломок , но и по вариантам настроек !!!
никак не могу выбрать силовую
мой подход я озвучил по тел)))))
вайпер, текин.
к ХВ притензий тоже нет , имеет ниже цену, качество на уровне!
каждый выбирает сам))))
турбо режим- Это когда тайминг увеличивается с начального или “0” значения, до максимального “45” градусов. при этом отличие в регулях, в системе изменения , т.е. или при полном газе меняется или с конкретного значения оборотов
турбо на наших (4-х полюсных ) моторах только пожрет аккум при минимуме прибавки к скорости, которой и так придостаточно))))
C таким скептическим подходом купить текин, вайпер или лрп и пр., на что есть гарантия, а потом заипите мозг ихнему саппорту!
Вчем скептически подход заключается? Я вот просто не пойму. Нужно трубо идите в баги сток 2wd… Или купите хо если хотите ускориться быстро и то навредили получиться с 34пином. Если вы увидели скептичность в моем подходе к выбору силовой, извините, я просто слишком бедный чтоб покупать tenshock и ниже им подобное…если кого обидел, извините.
Александр, я сначала много перечитал, прежде чем заказть комбо от Винга, и наших и америкосов, -я не встречал плохих отзывов по надёжности, купите Комбо винга 4000 кв+120А, поверьте оно отличное, только подши надо вскрыть и перемазать,-это беда и текина тоже, мощи винга хватит баги 8 катать, я на шорте, делал круг быстрее чем на багги8, темп режим 65 мотор и 65 регуль!! по-моему идеально, тем более цена на R2hob, отличная 180у.е., с доставкой!
п.с.турбо хотел попробовать, для ознакомления, но не получилось, регуль ТОRО150А продал, кот с турбо, новый. да и почему-бы не хотеть турбо?
мой подход я озвучил по тел)))))
вайпер, текин.
к ХВ притензий тоже нет , имеет ниже цену, качество на уровне!
каждый выбирает сам))))
За это отдельное огромное спасибо тебе. В вайпере смущает только одно, если отвалится сенсор все остановиться… А ты знаешь у меня постоянно провода отваливаются)))
220а против 120а тут не попрешь, да и вес там лучше. Если ты не против, я тебе сегодня позвоню, еще позадаю вопросы?
Александр, я сначала много перечитал, прежде чем заказть комбо от Винга, и наших и америкосов, -я не встречал плохих отзывов по надёжности, купите Комбо винга 4000 кв
Это комбо мне очень хорошо знакомо, пользовал на ассо и лози. Но вы не слышите меня. Зачем мне комбо, у меня уже есть мотор tekin. Проблема в выборе силовой! Дима режет меня прям ножом по сердцу, тк мы размышляем по поводу силовой примерно в одном направлении. Вот и спросил стороне мнение, тк два хорошо,но больше лучше. Плохо когда есть выбор.
вы просто сказали-определился ==Мотор выбрал, однозначно Tekin 4300DH.==
мож не купил ещё…ну вайпер регуль-тоже сила, БЭК хороший, но дорого!
а вот мотор вайпер мне нравится, и "всего"95 долляров…подумаю, спс за идею…
Если вы увидели скептичность в моем подходе к выбору силовой, извините, я просто слишком бедный чтоб покупать tenshock и ниже им подобное…если кого обидел, извините.
Да нормально все, я тоже не миллионер и юзаю продукцию ХВ, поэтому и вам ее советую! Риск что то спалить при правильном подборе компонентов минимален и не более чем у брэндовых фирм. У меня разрушались и сгорали моторы кастл, тэкин, (вайпер у товарища) и даже ХВ один 540 спалил. Так что все относительно!
купите Комбо винга 4000 кв+120А
Плюсуюсь.
Немного видео с последнего чемпионата Украины .
www.youtube.com/watch?v=rkn4MjNGqTk
www.youtube.com/watch?v=OmcF101M_qA
www.youtube.com/watch?v=2_cEdctBmWQ
Всего 12 шортов было ,2 из них текно.
Мой и Romanmotruk.
Привыкаю к шасси так сказать и заодно конкретно так повышаю свою статус и уровень в шортах. Приехал кстати вторым .
В финалах 2-2-1.
Моя модель сине зеленая ,Ромы красно-черно-желтая.
Кстати поставил hobbywing сенсорный шортовый как у Ромы ,действительно отличная БК!
До этого стоял тоже хоббивинг мотор,но эзран. А регулятор стоял мамба макс.
Привыкаю к шасси так сказать и заодно конкретно так повышаю свою статус и уровень в шортах. Приехал кстати вторым
ну-ну, не скромничай, ехал сильно, объехал серьёзного пилота, так что молодец!
я мучился с резиной и руками, резина стёрлась, а мозг не успевает сообщать рукам, куда и чего там поворачивать…поэтому часто затыкался…ТРЕНИРОВКИ!
Вобщем заработало! Поменял на регуле прошивку! 16 откатаю соревы, поглядим какой износ будет и как себя будет вести модель на реверсивной трансмиссии.
Работает норм, износа нет (разбирал). Но все равно между зубов спура загнал мелкий камень, выковырял ножом, надо сказать, что трасса была сплошной мелкий отсев. На соревах 2-е место. 1 уступил лосю из-за непонимания модели и как следствие, кучи ошибок.
Теперь немного оффтопа: пришла 48,2, не ней трансмиссию сразу заделал в реверс. Набагухе ГП вообще прямые, так что там 100% пох в какую сторону вертеться.
фотки в довес(за качество не пинать, фотал на штангенциркуль):