tekno sct 410 4wd short course truck
у текны есть проблема-вес, даже самые облегчённые варианты, с кузовом, весят 3200, тем более весь вес вперёд, не подходит для ковра.
моя переделка (пилот из меня никакой, конечно) помогла ехать быстрее, если бы новую текну сделали легче, было-бы гораздо лучше!
минимальный клиренс, полученный с родной передней бабочкой-22 мм,
по переделке:
- переделал переднюю бабочку, сделал выше усы для аммортов, клиренс получил 16 мм спереди, на самой короткой пружине от Иксрэя,
- сзади поставил переднюю пружину от Икс рэя, клиренс сзади 17, оба комплекта пружин-прогрессивные.
- амотры спереди 50\сзади45,
- пистоны самодельные 2х1.85+4х1.15, снизу вход конический,
- дифы 7-100-7.
- резина пролайн пин поинт.
- акум короткий, шорт пак 4200.
…когда не дёргался, то несколько кругов ехал с очень хорошим результатом.
на фото бабочка и пружины не такие, как в описании. также на фото верхние линки сделаны самые дилнные из возможных, ушёл от этого на практике. также праактическим путём установил, что на мягких пружинах, сзади плохой зацеп, поэтому использовал задние 4 чёрточки, у Иксрея. по глупости, на предыдущих соревах, поставил стабилизатор 3 и сзади 2.8, модель козлила и переворачивалась! вернул стабилизаторы 2.3 и 2.4 сзади. спереди лил масло 70, поначалу, но модель плохо отрабатывает отскок, сейчас залил 50, мож лучше будет в повороте заныривать, а то на медленной скорости плохо вруливается, только при резком торможении нормально вворачивается…
по варианту на фото, для лучшей развесовки на длинном акуме, серву можно оставить как есть, а вот для шорт пака серву нужно ставить со стороны ака. но конструкция рулевой, предполагает специальный кулак, я его сделал, но потом отказался от этого.
Ох, мне аж даже не много жалко стало эту текну на видео…текна как никак создана для трасс, и для более спортивной езды! а тут она по лужам и снегу 😦
Ох, мне аж даже не много жалко стало эту текну на видео…текна как никак создана для трасс, и для более спортивной езды! а тут она по лужам и снегу 😦
тестировал новый рег 😃
что за рег и мотор, какие?
что за рег и мотор, какие?
рег. был текин, уже второй проблемный, стоит как пол шаськи, а не совсем надежный, либо мне такие попадаются, сейчас регулятор хоббивинг SC8 и мотор текин 1900кв. проверял будет комбо греться или нет. Все окей рег. тянет не греется.
Снова крохи информации о перевыпуске модели.
Фото
Блин… Поправьте меня если Дюранго и модели Arrma не одна и та же фирма штампует. И там и там на сайтах внизу стоит “ARRMA Durango Ltd. A subsidiary of Hobbico, Inc.” И на Арме, и на новых Дюрангах гирбоксы дифов одинаковые визуально, отличие только в надписи.
Корпорация Hobbico Видно везде успевает. И для спортсменов Дюранго, и для любителей Аррма, и для начинающих Дромида, и еще куча других брендов.
Снова крохи информации о перевыпуске модели.
Фото
Это ж дурага? не?
Это ж дурага? не?
Блииииииииииннннн… Ошибся темой)))))))))
самые жесткие красные?
да!
еще можно попробовать от НВ ! ставил перед от D8 cерые для ковра - самое оно!
Для снжениЯ переднего клиренса, сделал переднюю бабочку выше на 7мм, постаил передние короткие пружины Иксрей 2 черты, а сзади поставил передние пружины Иксрей 2 черты высокие, оба комплекта пружин прогрессивные , масло перед 55 зад 45, пистоны самодельные, с конусами снизу, 2х1.9+4х1,15 отверстия в пистонах, перемотал мотор…
и…еще новость…вышла новаяSCT410.3, анонс на оф сайте.
перемотал мотор…
😃
что именно?
у меня пистоны киошо (точно не помню, какие) 6х1.2,кажется, конусные
клиренс понизил именно пружинами от НВ (они 60мм)
в результате дорожный просвет перед-13мм, зад-14мм
едет, супер! не переворачивается вообще! + не клюет носом на трамплинах!
перемотанный мотор с бронзовой крышкой
маньяк)))))
в хорошем смысле! молодца!!!
Ехал в паре с X-ray10buggy, отставал от него на 0.3-0.5 секунды на круге. Багги мы водим одинаково.
Мотор получил 4700кВ, 3 витка, 15 пиньен, 55 градусов мотор и регуль
да!
еще можно попробовать от НВ ! ставил перед от D8 cерые для ковра - самое оно!
Спасибо за совет!
Текно обновила свои “шорты” 😃
на ковёр от НВ пружины вперёд не нашёл, есть от шорта АССО
Part #: 7234 жёсткие и
Part #: 7233 мягкие, есть и на башне и на амейне, цена 5.9 долларов.
эти 58 мм высотой , то что нужно!
нового в новых шортах немного
надо подождать отзывы
модель совсем и не убилась за три года
у меня очень стёрлись Differential Outdrives , там где выточка в метал втулке корпуса дифа, надо менять и корпус и саму ось, выточка очень широкая, сильно выедает за счёт паза.
рычаги рвал по оси, спереди, оба левых, раньше рычаги были зеркальные теперь надо правый и левый…
пины по кругу менял в приводах, поломал резьбу в полуосях, в 2 оригиналах, в переделанных, у людей порядок, не ломались пока…подши неплохие…если перемывать…но главная шестерня, уж очень шумная…