tekno sct 410 4wd short course truck

romanmotruk

у текны есть проблема-вес, даже самые облегчённые варианты, с кузовом, весят 3200, тем более весь вес вперёд, не подходит для ковра.
моя переделка (пилот из меня никакой, конечно) помогла ехать быстрее, если бы новую текну сделали легче, было-бы гораздо лучше!
минимальный клиренс, полученный с родной передней бабочкой-22 мм,

по переделке:

  1. переделал переднюю бабочку, сделал выше усы для аммортов, клиренс получил 16 мм спереди, на самой короткой пружине от Иксрэя,
  2. сзади поставил переднюю пружину от Икс рэя, клиренс сзади 17, оба комплекта пружин-прогрессивные.
  3. амотры спереди 50\сзади45,
  4. пистоны самодельные 2х1.85+4х1.15, снизу вход конический,
  5. дифы 7-100-7.
  6. резина пролайн пин поинт.
  7. акум короткий, шорт пак 4200.

…когда не дёргался, то несколько кругов ехал с очень хорошим результатом.
на фото бабочка и пружины не такие, как в описании. также на фото верхние линки сделаны самые дилнные из возможных, ушёл от этого на практике. также праактическим путём установил, что на мягких пружинах, сзади плохой зацеп, поэтому использовал задние 4 чёрточки, у Иксрея. по глупости, на предыдущих соревах, поставил стабилизатор 3 и сзади 2.8, модель козлила и переворачивалась! вернул стабилизаторы 2.3 и 2.4 сзади. спереди лил масло 70, поначалу, но модель плохо отрабатывает отскок, сейчас залил 50, мож лучше будет в повороте заныривать, а то на медленной скорости плохо вруливается, только при резком торможении нормально вворачивается…
по варианту на фото, для лучшей развесовки на длинном акуме, серву можно оставить как есть, а вот для шорт пака серву нужно ставить со стороны ака. но конструкция рулевой, предполагает специальный кулак, я его сделал, но потом отказался от этого.

10 days later
slas

Ох, мне аж даже не много жалко стало эту текну на видео…текна как никак создана для трасс, и для более спортивной езды! а тут она по лужам и снегу 😦

Maximmmmm
slas:

Ох, мне аж даже не много жалко стало эту текну на видео…текна как никак создана для трасс, и для более спортивной езды! а тут она по лужам и снегу 😦

тестировал новый рег 😃

Maximmmmm
romanmotruk:

что за рег и мотор, какие?

рег. был текин, уже второй проблемный, стоит как пол шаськи, а не совсем надежный, либо мне такие попадаются, сейчас регулятор хоббивинг SC8 и мотор текин 1900кв. проверял будет комбо греться или нет. Все окей рег. тянет не греется.

kabuum

Снова крохи информации о перевыпуске модели.
Фото

Блин… Поправьте меня если Дюранго и модели Arrma не одна и та же фирма штампует. И там и там на сайтах внизу стоит “ARRMA Durango Ltd. A subsidiary of Hobbico, Inc.” И на Арме, и на новых Дюрангах гирбоксы дифов одинаковые визуально, отличие только в надписи.
Корпорация Hobbico Видно везде успевает. И для спортсменов Дюранго, и для любителей Аррма, и для начинающих Дромида, и еще куча других брендов.

kabuum
Lonsdale:

Это ж дурага? не?

Блииииииииииннннн… Ошибся темой)))))))))

9 days later
Maximmmmm
jekson:

Пружины промаркированы(крайние витки, присмотрись) цветом. В стоке идут желтые - это ближе к середине диапазона жесткости.

Подскажите, самые жесткие красные?

mitrich69
Maximmmmm:

самые жесткие красные?

да!
еще можно попробовать от НВ ! ставил перед от D8 cерые для ковра - самое оно!

romanmotruk

Для снжениЯ переднего клиренса, сделал переднюю бабочку выше на 7мм, постаил передние короткие пружины Иксрей 2 черты, а сзади поставил передние пружины Иксрей 2 черты высокие, оба комплекта пружин прогрессивные , масло перед 55 зад 45, пистоны самодельные, с конусами снизу, 2х1.9+4х1,15 отверстия в пистонах, перемотал мотор…
и…еще новость…вышла новаяSCT410.3, анонс на оф сайте.

mitrich69
romanmotruk:

перемотал мотор…

😃
что именно?

у меня пистоны киошо (точно не помню, какие) 6х1.2,кажется, конусные
клиренс понизил именно пружинами от НВ (они 60мм)
в результате дорожный просвет перед-13мм, зад-14мм
едет, супер! не переворачивается вообще! + не клюет носом на трамплинах!

romanmotruk
mitrich69:

что именно?


перемотанный мотор с бронзовой крышкой
+фото переделанных боковин

mitrich69
romanmotruk:

перемотанный мотор с бронзовой крышкой

маньяк)))))
в хорошем смысле! молодца!!!

romanmotruk

Ехал в паре с X-ray10buggy, отставал от него на 0.3-0.5 секунды на круге. Багги мы водим одинаково.
Мотор получил 4700кВ, 3 витка, 15 пиньен, 55 градусов мотор и регуль

Maximmmmm
mitrich69:

да!
еще можно попробовать от НВ ! ставил перед от D8 cерые для ковра - самое оно!

Спасибо за совет!

romanmotruk

на ковёр от НВ пружины вперёд не нашёл, есть от шорта АССО
Part #: 7234 жёсткие и
Part #: 7233 мягкие, есть и на башне и на амейне, цена 5.9 долларов.
эти 58 мм высотой , то что нужно!

Varikoz

нового в новых шортах немного
надо подождать отзывы
модель совсем и не убилась за три года

romanmotruk

у меня очень стёрлись Differential Outdrives , там где выточка в метал втулке корпуса дифа, надо менять и корпус и саму ось, выточка очень широкая, сильно выедает за счёт паза.
рычаги рвал по оси, спереди, оба левых, раньше рычаги были зеркальные теперь надо правый и левый…
пины по кругу менял в приводах, поломал резьбу в полуосях, в 2 оригиналах, в переделанных, у людей порядок, не ломались пока…подши неплохие…если перемывать…но главная шестерня, уж очень шумная…