tekno sct 410 4wd short course truck
Всем привет. Может кто нибудь замерить размер чашек CVD ?, интересуют расстояние между двумя отверстиями куда пин вставляется. Просто нашел у себя в хламе очень похожие CVD, шась моя пока в пути.
интересуют расстояние между двумя отверстиями куда пин вставляется.
Если наружное то там диаметр подшипника =10мм, а внутреннее у меня и померить не чем, но примерно 8мм. Это если мы говорим о том месте где стыкуется чашка и кость.
C диаметром там все ясно, подшипники стоят 6x13x5 и 10x15x4, мне нужно длину самой чашки узнать, т.е. расстояние от края большого подшипника до отверстия в которое пин хекса вставляется.
C диаметром там все ясно, подшипники стоят 6x13x5 и 10x15x4, мне нужно длину самой чашки узнать, т.е. расстояние от края большого подшипника до отверстия в которое пин хекса вставляется.
Если еще актуально, то там расстояние около 16мм (фото yadi.sk/i/dVar77yDyHcXA )
лежат запасные алюминиевые поворотные кулаки, самодельные, мож кому надо?
Эхх, походу коротковаты мои будут, либо придется немного стачивать ту часть куда подшипник упирается, те что у меня 15мм.
Как вариант можно попробовать найти подшипник на 1 мм меньше по ширине(внешний)
найти подшипник на 1 мм
Если поставить подш 6х13х4 то по идее, хекс в ступицу упираться будет.
Если поставить подш 6х13х4 то по идее, хекс в ступицу упираться будет.
хм, ну да. А ты хотел их поменять сразу чтоли или просто в запас? У меня родные за сезон в состоянии новых… износа нет. И плюс там же можно в другие отверстия поставить кости и еще сезон откатать, и там есть еще запасные отверстия…😃
Просто смотрел, что к этой тачке может подойти из того что у меня есть )), мало ли если родную чашку сломаю, так будет что временное поставить.
Привет народ! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл покупать опциональные пистоны(белые)? Думаю взять направляйки делринговые и пистоны - вот и думаю стоит оно того? Или может затарится другими запами, потому что след сезон буду гонять уже в багги EB48SL?
Ну наверное. Делрин же дает меньшее сопротивление перемещению штока. Имхо, для sl это еще более нужно, тк масса меньше, а амортизаторы те же
а у вас есть класс под сл багги? или вместе с стандартными 8 баггами?
делрин по любому даст эффект (только у них с недавних пор 2 вида, короткие и длинные), а пистоны под покрытие\сетап, настроечный же параметр, все равно что спросить покупать ли резину или другие пружины\масло
сейчас кстати скидки на шорт идет по 370 до купонов, сл багги вообще в районе 300
а у вас есть класс под сл багги? или вместе с стандартными 8 баггами?
У нас нет отдельного, буду со стандартными кататься - бк система то от багги стоит(и да мотор встал с колхозом 😃 ). Единственно осталось облегченные АКБ приобрести. Ну и буду посмотреть как долго протянет… 😃 Катался по осени на треке в питере - едет супер, не смотря на резину плохенькую.
п.с. сейчас и на баггу полноценную скидка 150 баксов! 400$ на амайне(не реклама)
Наконец то доехала и до меня шаська, вступаю в ряды ТЕКНОводов )).
Всем привет! Возникла безумная идея переделать 410.3 в 2wd, есть у кого идеи что поставить вместо центродифа?)) Не пробовал никто переделывать? Достаточно ли будет забить диф чем нибудь очень вязким или придется его блокировать наглухо?
Почему безумная, все уже реализовано, текст и видео на ковре тут blog.teknorc.com/…/diy-sct410-3-2wd-conversion-by-…
У меня милионного силикона нет, может туда набить силиконовой смазки для шариковых дифов или не то будет?
Жувачку, например
Ну не поедет он в 2WD.
Если не продастся до коврового сезона, обязательно проверю. Благо есть с чем сравнивать…