Rival Monster Truck от Team Associated

chizh1
chizh1:

Всем привет, подскажите пожалуйста длину штатного кузова, (корки), заранее спасибо.

Спасибо большое “люди добрые” что помогли и откликнулись, и дали ответ, на такой сложнейший вопрос!

RIVAL
chizh1:

Всем привет, подскажите пожалуйста длину штатного кузова, (корки), заранее спасибо.

Длина - 56см., а ширина по задним аркам - 21см. Раньше почему-то не увидел ваш вопрос.
П.С. Кузов у меня в состоянии нового, так что его геометрические свойства не должны были поменяться:).

Nebojitel

Получил наконец то батарейки. Решил проверить как тачка катается, но увы… машина гудит но не едет… Снял крышку закрывающую пиньен, движок крутит, большая шестерня крутится… колеса на месте… похоже слиппер не передает крутящий момент далее на диф, трещит. Потом регуль прекращает крутить мотор и мигает красным. Что за проблема? эту часть у тачки я не разбирал (слиппер).

burovik

Слипер должен быль затянут намертво - хватает ЦД.
Какой регуль?

Nebojitel

Да, Дмитрий, слиппер догадался подтянуть, машинка побежала. Но думаю надо будет ещё разобрать и подтянуть. Регуль… штатный, какой именно смогу сказать после выходных. Чудесная Американская сборка, хуже китайской. Кто подскажет как уменьшить скорость. Слышал что на штатной аппе есть двойные расходы газа, это какие из крутилок?

al235
Nebojitel:

Слышал что на штатной аппе есть двойные расходы газа, это какие из крутилок?

Не берусь утверждать на все 100, но вроде как таковой ф-ции двойного расхода газа в этой аппе нет. Есть крутилки позволяющие настроить ход сервы для ДВС модели (th atv lo/hi), отвечающей за газ/тормоз. Попробуйте покрутить их, может что-то да получится:)

lexys999

Есть двойные расходы газа, причём отдельно для заднего хода и отдельно для движения вперёд.
Крайняя левая крутилка LO отвечает за расходы заднего хода, правая HI отвечает за расходы газа движения вперёд.

Nebojitel

Обновил сегодня своего ривала, с товарищем покатались, у него саммит. Откатал одну батарейку 4200 за 15 минут… А потом начались проблемы, тачка останавливается, не едет. Колеса поворачиваются, регуль моргает красным, а мотор не крутит. Перезапускаешь, катаешься и снова… Систематики никакой. Что за проблема?

S-Alex
Nebojitel:

Обновил сегодня своего ривала, с товарищем покатались, у него саммит. Откатал одну батарейку 4200 за 15 минут… А потом начались проблемы, тачка останавливается, не едет. Колеса поворачиваются, регуль моргает красным, а мотор не крутит. Перезапускаешь, катаешься и снова… Систематики никакой. Что за проблема?

Срабатывает отсечка (сигнал о разряде акков). На каких акках катаете, ЛиПо или Гидриды?

Nebojitel

ЛиПо, я понимаю что отсечка сработала на акке который уже разрядится, а вот почему отсечка срабатывала на свежем акке… Использую ЛиПо 4200 14.8V 35С до 70С в максималка.
P.S. регуль перевел в режим ЛиПо

S-Alex
Nebojitel:

ЛиПо, я понимаю что отсечка сработала на акке который уже разрядится, а вот почему отсечка срабатывала на свежем акке… Использую ЛиПо 4200 14.8V 35С до 70С в максималка.
P.S. регуль перевел в режим ЛиПо

Причин может быть несколько. Чтобы понять в чем проблема, нужны ответы на уточняющие вопросы:
Какая система, сток?
На сколько по времени хватает заряженного акка?
Правильно ли заряжаете акк? Полностью ли?
Каким з/у пользуетесь и в каком режиме?
Какое напряжение по-баночно выдаёт акк в заряжённом и разряженном состояниях?
Какие силовые разъемы используете? Хороший ли в них контакт?

Nebojitel

Александр, спасибо за участие. т.к. дело раньше имел только с дешевыми модельками на радиоуправлении из детского магазина теоретических знаний пока не хватает. По сути. На батарейке написано 14,8V отсюда было понимание что столько и должно быть в батарейке, только не учитывалось что это номинал. Померил тестером, 15.3V, странно, но да ладно… поехал кататься. А на самом деле то АКБ не заряженные. Сегодня с утра почитал литературу, вопрос думаю снимается…

  1. “Какая система, сток?” Система сток.
  2. “На сколько по времени хватает заряженного акка?” Пока не пробовал.
  3. “Правильно ли заряжаете акк? Полностью ли?” не более 1С, пока 2А даю.
  4. “Каким з/у пользуетесь и в каком режиме?” imax B6AC в режиме заряда. После пары циклов отбалансирую.
  5. “Какое напряжение по-баночно выдаёт акк в заряжённом и разряженном состояниях?” Не проверял, нечем пока.
  6. “Какие силовые разъемы используете? Хороший ли в них контакт?” Сейчас Т-плаг, заказаны ХТ-90, придут перепояю. (на Т-плаг зарядка часто теряет контакт 😦 )
S-Alex
Nebojitel:

Александр, спасибо за участие. т.к. дело раньше имел только с дешевыми модельками на радиоуправлении из детского магазина теоретических знаний пока не хватает. По сути. На батарейке написано 14,8V отсюда было понимание что столько и должно быть в батарейке, только не учитывалось что это номинал. Померил тестером, 15.3V, странно, но да ладно… поехал кататься. А на самом деле то АКБ не заряженные. Сегодня с утра почитал литературу, вопрос думаю снимается…

  1. “Какая система, сток?” Система сток.
  2. “На сколько по времени хватает заряженного акка?” Пока не пробовал.
  3. “Правильно ли заряжаете акк? Полностью ли?” не более 1С, пока 2А даю.
  4. “Каким з/у пользуетесь и в каком режиме?” imax B6AC в режиме заряда. После пары циклов отбалансирую.
  5. “Какое напряжение по-баночно выдаёт акк в заряжённом и разряженном состояниях?” Не проверял, нечем пока.
  6. “Какие силовые разъемы используете? Хороший ли в них контакт?” Сейчас Т-плаг, заказаны ХТ-90, придут перепояю. (на Т-плаг зарядка часто теряет контакт 😦 )

14.4В - это номинальное напряжение, при полном заряде 16,8В.
Теория тут www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Заряжайте только в режиме баланса (Li-Po BAL), т.к. очень важно чтобы все ячейки было одинаково заряжены, и все будет норм.
Если ещё появятся вопросы, пишите в личку.

kabuum
Nebojitel:

imax B6AC в режиме заряда. После пары циклов отбалансирую.

Продлите жизнь своему акуму если будете всегда заряжать в режиме балансировки. Без балансировки зарядка не знает какое напряжение в отдельных элементах, а ориентируется только на общее напряжение. Например в одной банке напряжение достигло 4,2В а в трех других 4,15В 4,1В 4,1В и получается общее напряжение 16,55В, а зарядка продолжит заряжать все банки до общего 16,8В, хотя одну банку уже не надо заряжать.

S-Alex
kabuum:

…Например в одной банке напряжение достигло 4,2В а в трех других 4,15В 4,1В 4,1В и получается общее напряжение 16,55В, а зарядка продолжит заряжать все банки до общего 16,8В, хотя одну банку уже не надо заряжать.

Это не так. ЗУ в режиме Li-Po не даст заряжать акк 4S без подключённого разъёма балансировки, в режиме заряда просто зарядит акк до достижения 4.2в хотябы на одной ячейке и отключится, т.е. перезаряда НЕ произойдёт. Но регулятор, действительно, ориентируется по суммарному напряжению, и при дисбалансе ячеек отсечка может сработать слишком поздно, произойдёт переразряд одной (или нескольких) ячейки и выход из строя всего акка.

Nebojitel

Принято, заряжаем в режиме балансировки. Не смотря на непродолжительность покатушек из-за незаряженных АКБ, открутившигося колеса, поиска чем прикрутить (теперь штатные ключи будут всегда с собой), я остался доволен. Буря положительных эмоций как у подростка 😃 Когда получил посылку подумал что размахнулся взяв 1:8, очень уж большая… но нет, самое то. У товарища саммит 1:10, мелковат.
На саммите товарищ поставил какую то плиблуду на серву, какую то пружинку, говорит что раньше постоянно ломал качалки или убивал рулевую серву, а теперь с пружиной норм. У нас такое можно поставить или лишнее?

S-Alex
Nebojitel:

Принято, заряжаем в режиме балансировки. Не смотря на непродолжительность покатушек из-за незаряженных АКБ, открутившигося колеса, поиска чем прикрутить (теперь штатные ключи будут всегда с собой), я остался доволен. Буря положительных эмоций как у подростка 😃 Когда получил посылку подумал что размахнулся взяв 1:8, очень уж большая… но нет, самое то. У товарища саммит 1:10, мелковат.
На саммите товарищ поставил какую то плиблуду на серву, какую то пружинку, говорит что раньше постоянно ломал качалки или убивал рулевую серву, а теперь с пружиной норм. У нас такое можно поставить или лишнее?

Всегда перед покатушками проверяйте затяжку колесных гаек, ещё советую использовать синий фиксатор резьбы.
RIVAL один из лучших и крепких монстров в масштабе 1/8, и больших доработок не требует. А по мелочам, почитайте тему сначала и решите для себя, что стоит делать …

kabuum
S-Alex:

Это не так. ЗУ в режиме Li-Po не даст заряжать акк 4S без подключённого разъёма балансировки, в режиме заряда просто зарядит акк до достижения 4.2в хотябы на одной ячейке и отключится, т.е. перезаряда НЕ произойдёт.

Если заряжать ЛиПо акум без подключенного балансировочного провода, а аймаксБ6 так может, то он считает только общее напряжение, за банками он не следит никак. Вот подумайте сами КАК он может следить за ними если нет сними отдельного соединения?

S-Alex
kabuum:

Если заряжать ЛиПо акум без подключенного балансировочного провода, а аймаксБ6 так может, то он считает только общее напряжение, за банками он не следит никак. Вот подумайте сами КАК он может следить за ними если нет сними отдельного соединения?

В режиме Li-Po 4S без подключённых балансировочных разъёмов ЗУ заряжать акк НЕ будет - это защита, и думать тут нечего. Если не верите, прочитайте инструкцию и/или проверьте сами.

Nebojitel

Тему перечитал перед покупкой, сразу заказал пружины жесткие, виллибар, смазку для дифов и аммортов. Больше пока ничего не планирую менять. Покатушки покажут.

kabuum
S-Alex:

В режиме Li-Po 4S без подключённых балансировочных разъёмов ЗУ заряжать акк НЕ будет - это защита, и думать тут нечего. Если не верите, прочитайте инструкцию и/или проверьте сами.

Пришлось специально для неверующих сделать видео.
К сожалению на ютуб выложить не смог, смотрите тут: vk.com/video5466827_456239018

burovik
Nebojitel:

Тему перечитал перед покупкой, сразу заказал пружины жесткие, виллибар, смазку для дифов и аммортов. Больше пока ничего не планирую менять. Покатушки покажут.

Нужный тюнинг - RPM кулаки (или ступицы, как их там…) + там подши с большим внешним диаметром

S-Alex
kabuum:

Пришлось специально для неверующих сделать видео.
К сожалению на ютуб выложить не смог, смотрите тут: vk.com/video5466827_456239018

Соглашусь с тем, что старые версии imax B6 (5А) действительно позволяют так заряжать, но новые уже этого не допускают (только что проверил на imax B6 mini). Скорее всего это ограничение по безопасности появилось на новых прошивках.

Nebojitel
burovik:

Нужный тюнинг - RPM кулаки (или ступицы, как их там…) + там подши с большим внешним диаметром

Согласен, но не дешево, может в будущем прикуплю… пока так.

S-Alex:

Соглашусь с тем, что старые версии imax B6 (5А) действительно позволяют так заряжать, но новые уже этого не допускают (только что проверил на imax B6 mini). Скорее всего это ограничение по безопасности появилось на новых прошивках.

Свой зарядник покупал на али в 2015, он может заряжать без балансира… прошивка х.з. какая.

RIVAL

Когда покупал зарядку (imax b6 ac) многие говорили, что они есть оригинальные и неоригинальные. Так вот вторые очень часто тупят. Отличить вроде можно по галлаграмке снизу. Свою купил в 2013-2014 году. Без балансировочного провода заряжать lipo не даёт.