Ofna TS4 4X4 Short Course
Ну РТР и в Африке РТР. Надо было брать КИТ конечно. Модель - спортивная, РТР - это вариант спортивного шорта для начинающих, только и всего. Это модель не для башинга, а для гонок! Для башинга - берите Слешей, они не едут из-за высокого ЦТ (в башинге нет соревнования и это неважно), зато дубовые.
У меня самого оригинал от Team-C (разработчик и производитель модели, у них вся линейка - багги, шорт - 4WD, багги, шорты, траки разные - 2WD с соответствующей совместимостью по запчастям).
Я КИТ не покупал, фактически модель собирал из багги и деталей, пока оригинал ещё не вышел. Пилил раму и т.п., но … время прошло, получилось что моя и фирменная модели - “вышли одновременно”. После испытаний кое-что у меня оказалось не совсем надёжно (были от багги спуры и самопально удлинённый кардан, рама не совсем правильно выпилена), поэтому потом я просто купил все недостающие детали и закончил модель почти в том виде, каком должен быть собранный КИТ, но с некоторым тюнингом.
Довелось мне собирать и фирменный КИТ Team-C TS4 под заказ. В КИТе идёт -
Моторама - металлическая, очень хорошая и удобная, стабилизаторы поперечной устойчивости, аллюминиевые (очень качественные по опыту) амортизаторы, металлические колёсные хабы, все карданы типа CVD, а ролл-центр меняется изменением внутренних точек крепления верхних рычагов и шайбочками под шаровые (странно, что у вас по-другому, т.к. крепления верхних рычагов и бабочек единые для всей их линейки моделей 4WD). Если не пожадничать на “Фактори тим” КИТ - там ещё идут Биг Боры и кое-какие аллюминиевые детали. На моей модели стоят металлические крепления верхних рычагов и бабочек (ну были для багги - не понадобились, поставил сюда), задние металлические хабы (вещь практически бесполезная), металлические крепления нижних рычагов.
Кузов - точно продуваемый, точно такой как пролайновский. Дыркки резать где и как - личное дело и элемент настройки.
Едет машина очень здорово, но лучше всего при хорошем зацепе, если на штатной настройке - прыгает отлично, резко рулиться и т.п. Можно её настроить и под плохой зацеп, но там в Азии-Америке это не актуально, это только для нас. Более того, модель нормально прогружает резину и заставляет её работать - недавно ехали по сырому высыхающему и потом опять намокающему ковру (условия постоянно менялись туда-сюда) - мне было кофортно ехать и жёстковатом Шумахере Мини-пин, у других они не валили. Мягкий Калибер тоже отлично в таких условиях. Т.о. - сцепление достаточное для быстрой комфортной езды, но без перезацепа - хоть на какой вменяемо хорошей резине. По результатам наших гонок я на этой модели регулярно попадаю в призы (ну … или выигрываю…).
Конечно, рег мотор - свои, хорошие. Хоббивинг-120А + Теншоки - пробовал SC411, SC401-V2, ставил Medusa 3650-4800 - слишком круто для наших коротких трасс.
Стабилизаторы у меня стоят - передний от багги 1.6 (типа жёсткий), задний родной 1.8 (типа мягкий), диффера залиты 10тыс/10тыс/1тыс. (залил наугад, устраивает), тогда как родная настройка вроде как 30тыс./30тыс./10тыс. - как-нибудь попробую и это.
За всё время я ломал только бампер в жёстком столкновении, но там выломалась только средняя перемычка, я ещё долго так ездил и поменял для красоты.
Team C продала лицензию на TS4 фирме Racer’s Edge. Теперь сразу три разных фирмы делают эту модель под своим именем, что означает отсутствие проблем с запчастями как минимум…
Эта фирма уже делает заднеприводную версию трака. Причем, судя по ценам на запчасти для заднеприводного шорта, запчасти на полноприводный тоже будут дешевле чем от офны и тим ц.
К примеру посты для амортов:
Офна - 22,99
Рэйсерс Эдж - 14,99
Хорошие новости, однако.
Зашел на сайт автохобби и не увидл там эту модель,может смотрел не туда?
А что за сайт автохобби, если не секрет?)
Если вопрос касательно полноприводной модели от Рэйсерс Эдж - то она только что анонсирована. Следовательно в течении месяца можно ждать на прилавках. Это вывод на основании того что после анонса заднеприводного шорта на прилавки он попал примерно через месяц.
В целом хронология такая:
2011 - вышли Team C TS4/TS2(в конце года)
2012 - вышли Ofna TS4/TS2(в конце года)
2013 - вышли Racer’s Edge Pro4 Enduro/ Pro2(недавно вышел заднеприводный, и вот на днях анонс полноприводного)
А что за сайт автохобби, если не секрет?)
www.avtohobby-rc.ru
Не сочтите за рекламу!
…
В целом хронология такая:
2011 - вышли Team C TS4/TS2(в конце года)
2012 - вышли Ofna TS4/TS2(в конце года)
2013 - вышли Racer’s Edge Pro4 Enduro/ Pro2(недавно вышел заднеприводный, и вот на днях анонс полноприводного)
Хронология не совсем правильная,
Team C TS4 вышла реально в середине 12-го года (или даже в начале осени стала доступна), до этого - лишь фотки прототипов и макеты… У меня с конца 12-го года.
Team C TS2 лично мною катается с начала 11-го года, а Дима Ерыгин впервые притащил и участвовал шорта летом в 10-м году в Крылатском.
А ещё в 10-11 годах в Америке тогдашняя линейка Team-C продавалось под брендом TQ-racing.
РТРные модели Team-C сейчас продаются с регуляторами под лейблом Racers Edge… которые раньше шли под маркой производителя - Novatech Excalibur.
Кстати, в прошедшую субботу на последнем этапе ЧМ в Пилоте на TS2 - TQ, правда потом слив финалов - соперники сломали карбоновую пятку, которая жила года 3 все соревнования и пару длительных гонок - но так или иначе, почётный показатель, машина до сих пор быстрая.
Обычный заднеприводный TS2 не сильно совпадает с полноприводным TS4 по запчастям - задние бампера одинаковые, тяги, наконечники и т.п. - всё остальное конечно разное. Сейчас вышел среднемоторный заднеприводный шорт - TM2SC - у него зад от полноприводного полностью.
Спс за наводку про рег. Вот нашел РТР рег из офны.
Не подскажете , что из запчастей надо взять?
Смотря куда.
РТР-рычаги передние, еще я заменил турнбакли на те, что идут в ките, может быть вот это(но мои пластиковые живут нормально). Центральная задня кость согнулась на моем РТР, когда резко нажал на газ и потом так же резко на тормоз(модель не касалась земли- стояла на стенде). Не смертельно, но я заменил на новую, их пара стоит всего 9 уе. Подшипники, ибо стоковые в РТР с металлическими боковинами - для оффроада негодятся. Бампер взял про запас передний, хотя он живучий вполне. Пружины помягче.
КИТ-рычаги передние, бампер, пружины помягче.
Для РТР и Кита очень рекомендую взять свэй бар сэт 1 и 2, а так же защиту потрохов и какой то небольшой ресивер бокс, типа траксасовского.
Имейте ввиду места для электроники не много - какие нибудь монструозные реги типа хоббивинг 150, или тэкин эрикс без напилинга не вмещаются. Так же ввиду особенностей конструкции не вместить и лоу профайл сервоприводы.
Список запчастей - ИМХО, так как на данный момент, кроме стоковой сервы ничего не поломалось.
кроме стоковой сервы ничего не поломалось
рычаги и свэй бар взял .
запас серв разных есть большой , подберу.
рег и движок попробую для начала родные , потом будет видно.
за совет - спасибо.
пружины помягче тоже неплохая покупка. На стоковых можно прыгать далеко, но на мягких лучше ухабистые трассы проходить
регулятор на модели РТР влагозащищённый?
Рег на РТР - калечный, точка.
Ссылку на оригинал этого рега я давал выше. Он 45 Амперный(для стокого двигла его кончено же за глаза) - это раз. Он не гермеченый, что само собой для РТР - это два. Он безсенсорный - это три. Он очень крайне резко передает всю мощность на двигатель, и настройка панча особенно положение дел не исправляет - это четыре. Оооочень слабый тормоз - это пять.
Не пойми меня неправильно, рег весьма нормальный для РТР модели, надежный, не греется практически со стоковым мотором и т.д. Но вот тот факт что в нем очень мало настроек и, что важнее, практически отсутствуют изменения при перенастройке начального момента движения; делают его очень унылым. Плохое торможение делает его практически непригодным для трассы, хотя опять таки на стоковом двигле это практически не ощутимо. А тот факт что он резко тормозит и так же резко разгоняется приводит к тому что можно погнуть кардан(у меня уже один раз такое было, правда не на трассе, а на стенде с вывешенными колесами).
Вобщем на смену стоковому со временем я приобрел вот такой.
на смену стоковому
а движок какой ?
Безсенсорный 3300 кВ. Точная копия Леопарда или Тэншока - выглядят одинаково. Нигде не нашел колличество витков, но по ощущениям 10.5-13Т.
Безсенсорный
а рег для сенсорного , они дружат?
Это же РТР. И рег и мотор безсенсорные. Они отлично работают и не греются, таскают модельку аж бегом. Но нивкоем случае их не стоит сравнивать с топовыми решениями от тэншок, хобби В инг и тэкин.
я спрашивал про Ваш теперешний комплект.
Вы дали ссылку на сенсорный рег
со временем я приобрел вот такой.
а про движок написали
Безсенсорный 3300 кВ. Точная копия Леопарда или Тэншока - выглядят одинаково. Нигде не нашел колличество витков, но по ощущениям 10.5-13Т.
поэтому я и задал вопрос.
если что-то не так , извините .
Стоит ли вообще ртр покупать?
Думаю взять себе либо офну либо слеша платинум, а что выбрать не знаю
Стоит ли вообще ртр покупать
просто попал лот на ebay.com - новый РТР , но с поврежденной упаковкой , с доставкой получилось 257 , вот и взял
нашел на просторах инета обсуждение этой модели…
TeamC TS4-TS4Pro SC thread