Ofna TS4 4X4 Short Course
Добрый день. На башне появился шорт .
Хотелось бы узнать побольше о нем. Пока наткнулся только на не очень качественно сделанные фотки с сайта и на коряво снятую рекламу офны на Youtube . В интернетах нарыл, что это на самом деле Team-C/TQ Racing/Ansmann TS4 Short Coarse track. Но это помогло не особо - информации по моделям и под этими марками - мало, а фотки везде фигурируют одни и те же в низком разрешении. Запчасти где брать вообще не ясно. Где то на форуме читал что у тим - ц есть представитель в москве и там дешевле, чем в америке. Может кто знает их сайт?
Ну и собственно кто то может что то вразумительное сказать о том как оно ездит и насколько надежный аппарат?
Добрый день, да есть , магазин автохобби ( не реклама) , в этой теме мы уже обсуждали её rcopen.com/forum/f27/topic207703/641
Доброго дня. Кто то покупал в этом магазине? Цены ниже чем на а-мэйне. Не на много, но все же. Да и по идее ждать меньше - это ведь в европе.
п.с. взял на а-мэйне TS4 rtr на пробу.
Добрались руки до форума, хоть и не на долго. Со временем смастерю видео ревью, после отпуска.
Недавно получил Ofna TS4 RTR . Заказал с Амэйна. Обошлось: 295 уе за РТР модель
, + 63 уе за пересылку USPS Express, за минусом скидки 25 уе. Итого 360 уе с доставкой к порогу. Доехало за 8 дней.
Что же ждет внутри…
Модель полностью собрана. Корка окрашена и вырезана, одета на шась. Вся конструкция окутана пищевым целофаном. Колеса поклеены(весьма добротно. ни капли клея размазанного по резине не обнаружено) и надеты на шась. Корка, хоть и заявлена как хай флоу(типа пролайновской), на самом деле нифига не хай флоу, так как не прорезаны отверстия для потока воздуха, и более того, не размечены на случай если покупатель захочет их прорезать самостоятельно.
В отдельной коробке пульт. Ничего особенного: 2 канала, 2.4 Ггц. Это не копия флай ская - что то свое. Питается 4-мя батарейками АА. По сравнению с моей футабой 4пл - колесо руля больше, но держать так же приятно - мягкая паралоновая окантовка. Обхват непривычный(после футабы), но тоже удобный.
Отдельно болтается макулатура: мануал(черно белые ксерокопии скрепленные степлером ВТФ о_О), рекламные проспекты такого же качества, инструкция про первый старт, мануал для контроллера двигателя, декаль, прелоад клипсы для амортов в пакетике.
Модель РТР, но без аккумулятора весит 2363 г.
Конструкция весьма интересна. Вес смещен вперед. К сожалению еще не дошли 4-ре единицы одинаковых весов для сравнения распределения веса по колесам (добавлю фото, когда дойдет посылка). Аккумулятор располагается поперек дэки. Для того что бы он поместился - драйвшафт расположен параллельно дэке, а аутдрайв заднего дифа неплохо так завален вверх.
Дэка - аллюминиевая штампованная. На сайте , для любителей улучшания, уже продают апгрэйд - фрезерованную, так же фирмочка SNR Graphite делает карбоновую раму и карбоновые бабочки.
Вся электроника находится на отдельной пластиковой пластине, открутив которую от шасси можно помыть все барахло, не намочив электронику.
Люфтов нет нигде, за исключением детали, соединяющей две стойки рулевой. Прийдеется сразу же ее заменить на люминиевый апгрэйд.
Бампера и боковая защита очень гибкие.
Аммортизаторы пластиковые, но нигде не видно подтеков. Будет видно, каковы они в работе.
Собственно шась - придраться к сборке не выйдет - все обжато с любовью. нету подтеков ни на дифах, ни на пластиковых амортах.
К сожалению предыдущий пост как то глючит и не отображается правильно, поэтому повторюсь корректно со всеми картинками. Если можно - удалите предыдущий пост, или поставте этот в начало страницы, что бы сразу видно о чем ветка.
Добрались руки до форума, хоть и не на долго. Со временем смастерю видео ревью, после отпуска.
Недавно получил Ofna TS4 RTR . Заказал с Амэйна. Обошлось: 295 уе за РТР модель
-
63 уе за пересылку USPS Express, за минусом скидки 25 уе. Итого 360 уе с доставкой к порогу. Доехало за 8 дней.
Что же ждет внутри…
Модель полностью собрана. Корка окрашена и вырезана, одета на шась. Вся конструкция окутана пищевым целофаном. Колеса поклеены(весьма добротно. ни капли клея размазанного по резине не обнаружено) и надеты на шась. Корка, хоть и заявлена как хай флоу(типа пролайновской), на самом деле нифига не хай флоу, так как не прорезаны отверстия для потока воздуха, и более того, не размечены на случай если покупатель захочет их прорезать самостоятельно.
На корке стоят приятные ништяки - резиновые вставки в отверстия под бади посты. К этим резинкам прикрепляются пины, удерживающие корку. Копеечная идея, но корка благодаря ей проходит гораздо дольше. По мануалу эти отверстия - 11 мм в диаметре, а посты 5 мм, таким образом есть почти 3мм аммортизирующей резины между пластиком поста и коркой.
В отдельной коробке пульт. Ничего особенного: 2 канала, 2.4 Ггц. Это не копия флай ская - что то свое. Питается 4-мя батарейками АА. По сравнению с моей футабой 4пл - колесо руля больше, но держать так же приятно - мягкая паралоновая окантовка. Обхват непривычный(после футабы), но тоже удобный.
Отдельно болтается макулатура: мануал(черно белые ксерокопии скрепленные степлером ВТФ о_О), рекламные проспекты такого же качества, инструкция про первый старт, мануал для контроллера двигателя, декаль, прелоад клипсы для амортов в пакетике.
Модель РТР, но без аккумулятора весит 2363 г.
Конструкция весьма интересна.
Спереди карданы, по центру и сзади - кости. (под кости в чашках подложены резиновые колечки выступающие ограничителями передвижения кости по оси).
Вес смещен вперед. К сожалению еще не дошли 4-ре единицы одинаковых весов для сравнения распределения веса по колесам (добавлю фото, когда дойдет посылка). Аккумулятор располагается поперек дэки. Для того что бы он поместился - драйвшафт расположен параллельно дэке, а аутдрайв заднего дифа неплохо так завален вверх.
Дэка - аллюминиевая штампованная.
Спереди на дэке чего то намудрили.
На сайте , для любителей улучшания, уже продают апгрэйд - фрезерованную, так же фирмочка SNR Graphite делает карбоновую раму и карбоновые бабочки.
Вся электроника находится на отдельной пластиковой пластине, открутив которую от шасси можно помыть все барахло, не намочив электронику.
Мотор - бесколлекторный безсенсорный 3300кв. Обмаркирован, как Офна, на вид похож на Tenshock SC401. 5мм вал, с пином на 13 зубов.
Мотор сидит на пластиковом мотор маунте о_О. На сайте Офны и на амэйне сказано, что он должен быть люминиевым. В мануале так же указано люминий. Отправил гневную депешу в амэйн - поглядим, что ответят.
Люфтов нет нигде, за исключением детали, соединяющей две стойки рулевой. Прийдеется сразу же ее заменить на люминиевый апгрэйд.
Бампера и боковая защита очень гибкие.
Аммортизаторы пластиковые, но нигде не видно подтеков. Будет видно, каковы они в работе.
Но они по идиотски крепятся к рычагам(как на дюранге) - спереди, принимая все удары о препятствия на дороге на себя
Ход подвески хорош, но отсутствует регулировка даунстопа. Видимо это прийдется регулировать проставками на штоках амортов.
Что не понравилось:
*Кидалово1! обещано в рекламе и в мануале аллюминиевая рама мотора, а по факту пластиковая 😦
*Кидалово2! обещано в картинках мануала и фото на офновском сайте рег - клон tenshock ex4/Toro 120A/Trackstar 120A ,а по факту установлена какая то безимянная поделка. Размеры у поделки такие(25мм х 51мм х 13,5мм. вес 66г), что я бы сказал это 45-60А блок. Будет видно как оно поедет… По мануалу спеки: 2S, БЕК на 6 вольт/2 А. Оверхит и оверкарэнт защита присутствует. Так же присутствует фэйлсэйф. Из настроек - Drag brake, start power, brake power, battery type. Вобщем не густо, по сравнению с темы регами, которые были на картинках/в мануале.
*Корка вырезана ногами, причем обе ноги были левыми. острые углы, сколы краски. никаких плавных срезов - везде углы. Что называется - требуется доработать напильником/ножницами.
*Колеса спереди трут корку очень жестоко, даже не поворачивая.
Разумеется попробовал переставить корку по максимуму выше:
К сожалению проблемма не ушла 😦 Буду дальше резать крылья.
На задних крыльях данная проблема не наблюдается:
*В РТР нету свэйбаров, поэтому их пришлось купить отдельно. Не дорого, но неудобно.
*Крепление свэйбаров к рычагам - ересь. шаровые отлиты на рычаге. Тоесть это пластмасса, и ее еще предстоит подшлифовать, что бы убрать облой оставленный пресс формой. Про долговечность такого узла ничего сказать не могу - раньше даже не мог представить такого бреда.
*Нет радиобокса. Совсем нету 😦 Даже как опции. РТР модель - это модель не для гонок, а для башинга - как я буду башить с открытым приемником? тут они вообще не подумали ни разу головой. Прийдется колхозить…
*Настройки ролл центра не предусмотрены. Не сказать, что я профи гонщик и пойму разницу, но хотелось бы иметь такую опцию навырост. Фирма RCshocks делает апгрэйд, который делает роллцентр настраиваемым. Стоит не дорого.
* Странно, что корка выступает вперед дальше, чем бампер. Хотелось бы наоборот, что бы бампер защищал корку, а не корка бампер.
*Декали фар, решетки радиатора, и тд клеили ногами в темное время суток. Везде пузырьки. Так же декали не очень гибкие и отклеиваются на изгибах корпуса.
*Самый жирный минус - меня кинули. Я покупал шась, которую не нужно переделывать. Классная электроника. лексановый корпус, люминиевая моторама. По факту я получил кит, с пластмассовыми деталями, вместо люминиевых, электронику, которую 50/50 прийдется заменить, стремную мотораму.
То что понравилось:
*После мюгена(шаровые спереди) - передние рычаги сделаны рациональнее. Офновци называют это кинг пин суспеншн. Сложно высказать в 2-х словах. вобщем рычаг находится выше над землей, чем в случае с шаровыми на мюгене. для башинга это огромный плюс, даже если эта разница меньше 10 мм.
*Собрана шась без изьяна. Все протянуто с любовью. Ничего не перетянуто и не болтается.
*Колеса поклеены классно - нету клякс клея, которые портят вид (для меня - это признак аккуратности).
*Там где пластик должен быть гибким - он очень гибкий. Там где пластик должен быть жестким - он жесткий. Здорово!
*Дешевые запчасти, и они есть в наличии на башне и амэйне. Есть еще дешевле в Китае.
*Удобно разбирать/собирать - до всего легко добраться и не нужно разбирать что то одно, что бы добраться до чего то другого.
*Нет люфтов. Для РТР это как то необычно.
Собственно шась - придраться к сборке не выйдет. Нету подтеков ни на дифах, ни на пластиковых амортах. После отпуска покатаю ее и станет ясно что за силовая установка мне досталась, какая дальность стоковой аппаратуры. Может сниму видео обзор…
Поковырялся после отпуска в модели. Установил свэй бары на место - стали как родные. Подрезал арки колес на корке - теперь колеса не задевают корку в прямом положении, но все еще цепляют при полном вывороте колес. Покатаю как есть, выбора то особого нету на данный момент.
Нашел еще одну подляну от офны! В рекламе заявлено что все подши с резиновыми сальниками. Оказались все с обычными металлическими. Вот нафик такие подши на оффроад модели?! Под замену… еще 25 уе к цене добавится. Ей богу, если бы знал что электроника будет не такой как на картинках - заказывал бы кит…
Вопрос по поводу неправильной инфы на сайте Амэйна решился в мою пользу 😃
Вот тело их письма
Thank you for contacting A Main Hobbies.
Hi,
I have contacted OFNA in order to obtain more information regarding these issues. I was informed they changed the motor mount from aluminum to plastic but did not update the box or notify their retailers of this change. Although this error originated at OFNA, A-Main Hobbies stands behind everything we sell so I will send you an aluminum motor mount as a replacement.
I pulled one of these trucks from our warehouse and you are correct that the bearings are steel sealed. Again, this error was made by OFNA but I will gladly send you the rubber sealed bearings you will need as replacements.
I also verified the body is Lexan, which can be seen with it’s flexibility and see-through properties. OFNA states the manual was a misprint, in that it says “PVC Body Print” but also confirmed the body for that truck is Lexan.
We have updated our website, not to hide anything from you, but rather to avoid having these issues arise again before OFNA can correct these mistakes. I have offered what I can to make things right and hope you know I am on your side here, as I want you to have as much fun with this hobby as I do. The only other option is to contact OFNA and see if they can help.
Ну если вкратце - Офна изменила мотор маунт на пластик, подшипники с резиновых сальников на подши со стальными, корку пластиковую на лексановую; но, при этом, не сообщила об этом своим диллерам. Амэйн извенился за Офну и предложил в качестве решения абсолютно на халяву выслать люминиевую мотораму(43 уе на их сайте) и набор подшей с резиновыми сальниками (как минимум 24 уе).
Как бы я хотел что бы в Украине был такой сервис как в Америке…
Небольшой отчет после первого запуска.
Модель едет очень стабильно. Из за особой конструкции передних рычагов, которая увеличивает дорожный просвет ездить комфортнее, чем на Мюген ЭКО(не цепляется передком при приземлении, при быстрой езде по выбоинам на асфальте едет тоже не цепляясь). Прыгает ровно, но пока что больших трамплинов небыло - как доберусь до трассы картина станет более наглядной. Самое главное - поворачивает просто супер. Я на офне могу повернуть по меньшему радиусу, чем на Мюгене - огромный плюс. После почти 2 часов башинга в парке по асфальту, траве и гравию мотор прогрелся до 70 , а регуль до 60 градусов(не ожидал, что такой рег сможет не напрягаясь таскать шорт корс)
Перед первой поездкой разумеется решил перебрать модель. Заводские настройки были (по крайней мере в мануале написано так) 20к/20к/10к на дифах и непонятно что в амортах и, разумеется, колеса настроены непойми как.
Для тогочто бы добраться до дифов нужно открутить 4 винта на центральном дифе, 9 винтов на заднем:
Дифы все оказались хорого помазаными с завода, что радует:
Внутри дыфы залити силиконом как и положено. Здесь тоже все было качественно и добротно. Толщина паранитовой прокладки 0.6мм:
Аморты тоже были заправлены адекватно с завода. Ребаунд у передней пары одинаковый, у задней - тоже. Решил не менять силикон в амортах - посмотреть как будет ехать. Оказалось, что едет достойно - оставлю так пока что.
Очень порадовала фирменная фишка с удалением электроники одним махом так сказать. Есть пластинка, на которую установлена вся электроника, ее удаление занимает целую минуту. После удаления электроники на шаське останется только мотор и все это дело можно быстро помыть в душе или продуть компрессором:
Установка свэй баров.
Установить их можно лишь после снятия бамперов. Ничего сложного. Я все равно все разобрал что бы проверить дифы, так что вообще проблем не составило никаких.
Были некоторые сомнения по поводу адекватности человека, придумавшего такие крепления свэйбаров к рычагам. Эти сомнения развеялись после 2 часов прыгания и скакания. Ничего не отвалилось - все держится прекрасно.
Теперь несколько интересных моментов.
Первое. Не вышло установить серву Turnigy 1257TG вместо штатной. Оказывается она немного ниже штатной и выходящие снизу кабеля на приемник мешают установить ее в отведенное место. (Подскажите плз какие есть альтернативы с похожими параметрами , работающие от 7.4 вольт в бюджетном сегменте?). Попробовал ее втиснуть под углом, закрепив всего 2-мя винтами из 4-рех,
но опять облом - тяга на сервосэйвер начала при вывороте колес упираться в верхнюю распорку дэки. Вобщем решил покататься на стоковой.
Оказалось, что даже стоковых 3 кг усилия с головой хватает для управления в движении такой моделью. Стоя на месте она поворочивает колеса нормально, но медленновато - видно что тужется из последних сил.
Второе. Кости центральные - одинаковой длины:
Может кто из сторожил подскажет где еще используются карданы или кости такой же длины? пины в них - 2.5мм Х 9мм.
Третье. Стоковая резина не подходит для асфальта. Тоесть подходит - зацеп хороший, не проскальзывает и не дрифтует. Но из за того что она мягкая стирается весьма заметно. Думаю если покатать еще 10 паков в том же парке - она будет лысая полностью.
Четвертое. после покатушки хотел поподтягивать что открутилось. Ничего не открутилось. Стоковые пластиковые аморты не потекли нигде. дифы не потекли. Кроме нескольких царапин на дэке и подтертой резины никаких следов эксплуатации не наблюдается.
Как и обещал - взвешивание!
Приехали 4-ро одинаковых весов и поверочная гирька на 100г. Весы оказались точными и ошибаются лишь в пределах заявленной погрешности - 0.1г
Собственно взвешивание дало следующие результаты:
Передняя левая - 652.9, Передняя правая - 663.5, Задняя левая - 666.3, Задняя правая - 695.4. Внутри стоит все стоковое плюс батарея на 5600 МАх. С завода РТР отбалансирован на 5.
Подскажите кто сталкивался. Если установить закрывашку на дэку типа такой - как сильно она ухудшает температурный режим? Ожидать повышение температуры на 10/20/1000 градусов?
Температура зависит от регулятора, катаю на Слеше 2вд с крышкой температура рега в жару до 50 - 60 градусов, катаюсь на 2сках рег держыт 3, при 3 уже понятно что будет зажарко.
Ну РТР и в Африке РТР. Надо было брать КИТ конечно. Модель - спортивная, РТР - это вариант спортивного шорта для начинающих, только и всего. Это модель не для башинга, а для гонок! Для башинга - берите Слешей, они не едут из-за высокого ЦТ (в башинге нет соревнования и это неважно), зато дубовые.
У меня самого оригинал от Team-C (разработчик и производитель модели, у них вся линейка - багги, шорт - 4WD, багги, шорты, траки разные - 2WD с соответствующей совместимостью по запчастям).
Я КИТ не покупал, фактически модель собирал из багги и деталей, пока оригинал ещё не вышел. Пилил раму и т.п., но … время прошло, получилось что моя и фирменная модели - “вышли одновременно”. После испытаний кое-что у меня оказалось не совсем надёжно (были от багги спуры и самопально удлинённый кардан, рама не совсем правильно выпилена), поэтому потом я просто купил все недостающие детали и закончил модель почти в том виде, каком должен быть собранный КИТ, но с некоторым тюнингом.
Довелось мне собирать и фирменный КИТ Team-C TS4 под заказ. В КИТе идёт -
Моторама - металлическая, очень хорошая и удобная, стабилизаторы поперечной устойчивости, аллюминиевые (очень качественные по опыту) амортизаторы, металлические колёсные хабы, все карданы типа CVD, а ролл-центр меняется изменением внутренних точек крепления верхних рычагов и шайбочками под шаровые (странно, что у вас по-другому, т.к. крепления верхних рычагов и бабочек единые для всей их линейки моделей 4WD). Если не пожадничать на “Фактори тим” КИТ - там ещё идут Биг Боры и кое-какие аллюминиевые детали. На моей модели стоят металлические крепления верхних рычагов и бабочек (ну были для багги - не понадобились, поставил сюда), задние металлические хабы (вещь практически бесполезная), металлические крепления нижних рычагов.
Кузов - точно продуваемый, точно такой как пролайновский. Дыркки резать где и как - личное дело и элемент настройки.
Едет машина очень здорово, но лучше всего при хорошем зацепе, если на штатной настройке - прыгает отлично, резко рулиться и т.п. Можно её настроить и под плохой зацеп, но там в Азии-Америке это не актуально, это только для нас. Более того, модель нормально прогружает резину и заставляет её работать - недавно ехали по сырому высыхающему и потом опять намокающему ковру (условия постоянно менялись туда-сюда) - мне было кофортно ехать и жёстковатом Шумахере Мини-пин, у других они не валили. Мягкий Калибер тоже отлично в таких условиях. Т.о. - сцепление достаточное для быстрой комфортной езды, но без перезацепа - хоть на какой вменяемо хорошей резине. По результатам наших гонок я на этой модели регулярно попадаю в призы (ну … или выигрываю…).
Конечно, рег мотор - свои, хорошие. Хоббивинг-120А + Теншоки - пробовал SC411, SC401-V2, ставил Medusa 3650-4800 - слишком круто для наших коротких трасс.
Стабилизаторы у меня стоят - передний от багги 1.6 (типа жёсткий), задний родной 1.8 (типа мягкий), диффера залиты 10тыс/10тыс/1тыс. (залил наугад, устраивает), тогда как родная настройка вроде как 30тыс./30тыс./10тыс. - как-нибудь попробую и это.
За всё время я ломал только бампер в жёстком столкновении, но там выломалась только средняя перемычка, я ещё долго так ездил и поменял для красоты.
Team C продала лицензию на TS4 фирме Racer’s Edge. Теперь сразу три разных фирмы делают эту модель под своим именем, что означает отсутствие проблем с запчастями как минимум…
Эта фирма уже делает заднеприводную версию трака. Причем, судя по ценам на запчасти для заднеприводного шорта, запчасти на полноприводный тоже будут дешевле чем от офны и тим ц.
К примеру посты для амортов:
Офна - 22,99
Рэйсерс Эдж - 14,99
Хорошие новости, однако.
Зашел на сайт автохобби и не увидл там эту модель,может смотрел не туда?
А что за сайт автохобби, если не секрет?)
Если вопрос касательно полноприводной модели от Рэйсерс Эдж - то она только что анонсирована. Следовательно в течении месяца можно ждать на прилавках. Это вывод на основании того что после анонса заднеприводного шорта на прилавки он попал примерно через месяц.
В целом хронология такая:
2011 - вышли Team C TS4/TS2(в конце года)
2012 - вышли Ofna TS4/TS2(в конце года)
2013 - вышли Racer’s Edge Pro4 Enduro/ Pro2(недавно вышел заднеприводный, и вот на днях анонс полноприводного)
А что за сайт автохобби, если не секрет?)
www.avtohobby-rc.ru
Не сочтите за рекламу!
…
В целом хронология такая:
2011 - вышли Team C TS4/TS2(в конце года)
2012 - вышли Ofna TS4/TS2(в конце года)
2013 - вышли Racer’s Edge Pro4 Enduro/ Pro2(недавно вышел заднеприводный, и вот на днях анонс полноприводного)
Хронология не совсем правильная,
Team C TS4 вышла реально в середине 12-го года (или даже в начале осени стала доступна), до этого - лишь фотки прототипов и макеты… У меня с конца 12-го года.
Team C TS2 лично мною катается с начала 11-го года, а Дима Ерыгин впервые притащил и участвовал шорта летом в 10-м году в Крылатском.
А ещё в 10-11 годах в Америке тогдашняя линейка Team-C продавалось под брендом TQ-racing.
РТРные модели Team-C сейчас продаются с регуляторами под лейблом Racers Edge… которые раньше шли под маркой производителя - Novatech Excalibur.
Кстати, в прошедшую субботу на последнем этапе ЧМ в Пилоте на TS2 - TQ, правда потом слив финалов - соперники сломали карбоновую пятку, которая жила года 3 все соревнования и пару длительных гонок - но так или иначе, почётный показатель, машина до сих пор быстрая.
Обычный заднеприводный TS2 не сильно совпадает с полноприводным TS4 по запчастям - задние бампера одинаковые, тяги, наконечники и т.п. - всё остальное конечно разное. Сейчас вышел среднемоторный заднеприводный шорт - TM2SC - у него зад от полноприводного полностью.
Спс за наводку про рег. Вот нашел РТР рег из офны.
Не подскажете , что из запчастей надо взять?
Смотря куда.
РТР-рычаги передние, еще я заменил турнбакли на те, что идут в ките, может быть вот это(но мои пластиковые живут нормально). Центральная задня кость согнулась на моем РТР, когда резко нажал на газ и потом так же резко на тормоз(модель не касалась земли- стояла на стенде). Не смертельно, но я заменил на новую, их пара стоит всего 9 уе. Подшипники, ибо стоковые в РТР с металлическими боковинами - для оффроада негодятся. Бампер взял про запас передний, хотя он живучий вполне. Пружины помягче.
КИТ-рычаги передние, бампер, пружины помягче.
Для РТР и Кита очень рекомендую взять свэй бар сэт 1 и 2, а так же защиту потрохов и какой то небольшой ресивер бокс, типа траксасовского.
Имейте ввиду места для электроники не много - какие нибудь монструозные реги типа хоббивинг 150, или тэкин эрикс без напилинга не вмещаются. Так же ввиду особенностей конструкции не вместить и лоу профайл сервоприводы.
Список запчастей - ИМХО, так как на данный момент, кроме стоковой сервы ничего не поломалось.
кроме стоковой сервы ничего не поломалось
рычаги и свэй бар взял .
запас серв разных есть большой , подберу.
рег и движок попробую для начала родные , потом будет видно.
за совет - спасибо.