Отрытие Зимнего Кубка России по оффроуду!
На предстоящий сезон принимаются следующий вариант организации соревнований и подсчета очков.
Квалификации – как обычно. По результатам квалификаций ВСЕ!!! участники, прошедшие квалификацию (т.е. завелся, стартовал, проехал больше 0 кругов) попадают в финалы. В зависимости от результатов квалы в финал А, B или C… и т.д. Количество финалов зависит от количества участников. Все финалы - 5 минут кроме финала А - не менее 15 минут.
Что важно! Например, получилось три финала:А, В и С.
3 победителя финала С переходят в финал В и, соответственно, 3 победителя финала В становятся участниками главного финала А.
Система начисления очков проста. Количество начисляемых очков за 1 место в этапе равно количеству участников в этом конкретном этапе (сколько зарегистрировалось в данном классе в данный день) + 5 очков. За 1 место – бонус 1 очко. Далее по убыванию.
Например: зарегистрированных – 22 участника, прошло квалификацию 20 участников.
Отъездили все финалы, поборолись 😃 и в зачет пошло 😃
Место Очки
1 - 27 (22 + 5)
2 - 25 (с учетом бонуса за 1 место)
3 - 24
4 - 23
5 - 22
6 - 21
7 - 20
8 - 19
9 - 18
10 - 17
11 - 16
12 - 15
13 - 14
14 - 13
15 - 12
16 - 11
17 - 10
18 - 9
19 - 8
20 - 7
21 -0
22 -0
Как видете – «Низко летают все». Каждый пришедший на этап получает очки в зачет кубка и продолжает борьбу . 😃 😃
Колбин Андрей
МТ8
LST 27.255
Леонид Ли
МТ8
ЛСТ 27.145
№ 141
Всеволод Карамышев
Б 8 Киошо Инферна 7.5
40,735 + резерв
веретяхин Леонид Валентинович
карсон атак 1 к 6
40,750
148
Сухоруков Дмитрий
Losi LST
26.975 FM
…эх… завелась бы ОНО
Ждём результатов и фото
Ждём результатов и фото
Тоже жду результатов…10:30 - это все таки подстава…
Надо что-то думать…
Уважаемые организаторы будьте так любезны выложите хотя бы результаты. ☕
Заранее благодарен
Уважаемые организаторы, увы, первый мой приезд к вам на МР омрачен серьезными просчетами в организации соревнований. Но самое обидное это узнать, что не смотря на вывешенные списки заездов, тебя вот так запросто втыкают совершенно в другой заезд(более ранний!) 😠 Более того, будучи маршалом на трассе(по просьбе самих же организаторов) я не мог готовить машину. Меня, естественно, никто не удосужился предупредить о переносе, тем более дать время на запуск и прогрев машины. Причем она была в полной боевой готовности и много времени я бы у вас не отнял. А и правда, зачем… тем более, что по стечению обстоятельств я занял первое место в своей квалификации… Наверное я малоизвестный или бесперспективный 😕 а может не интересно еду? и нафиг меня в финал?
К моему великому сожалению , именно Я - несу полную ответственность , за провал начала кубка.
Утомлять описаниями - почему это произошло - не буду.
А на конкретно поставленный вопрос - почему, кто-то залетел в высшую лигу - у меня небыло другого выхода , ( совпадение частот !!!). Да и не важно это теперь.
Один из факторов - это технические проблеммы.
Обнаружен обрыв петли , но - моя личная недальновидность - повлияла , на результаты.
Все приехавшие на рейсинг , обязаны получить стартовые взносы Обратно .
Кто сдавал на засечку- то-же.
Я глубоко сожалею , что произошло - нечто подобное.
Прошу прощения. Я был хреновым кормчим 😦 .
В общем - все понятно- , я занимался - не своим делом.
Еще раз извините - все притензии По тел 960 62 04 .
С уважением Михаил.
Михаил не горячись ты так первый блин комом, у всех бывают ошибки. Конечно очень обидно, учитывая потраченное время на обкатку и настройку оборудования, но я думаю что не все так плохо. Можно подумать на соревнованиях мирового уровня не бывает осечек. Так что ИМХО в следующий раз все будет хорошо.
Будем надеяться что в следующий раз все будет ХОРОШО.
Шли с маршальства, и случайно услышали что класс В и С, обеденили в 1 заезд. При этом кто не маршалил все об этом знали и были уже с заведенными машинками. Мы успели получить трансподеры, а завестись не успели, все уехали. Хотя когда я выехал на трассу участники проехали всего 2 -3 круга. Я конечно понимаю что семеро одного не ждут, но все равно не приятно. Может быть Вы, организаторы и объявляли об этом, в чем я конечно не сомневаюсь, но извените во время гонки посреди трассы неслышно что говорят в мегафон. Да и дело ж не в деньгах.
Очень надеюсь что в следущий раз все будет ХОРОШО!
Не стоит делать скоропалительных выводов и рвать не себе волосы.
Ну да, с новой техникой были проблемы и именно поэтому организация пострадала.
С “ручной” засечкой никогда таких “косяков” не было.
Поэтому главные проблемы - технические. И технику надо осваивать, пробовать - потому что это необходимо для дальнейшего движения вперёд и повышения статуса гонок. Никто в мире не гоняется по снегу, воде и т.п. Не забывайте про тяжёлые погодные условия - снег, сырость, вода, холод…
Вспомните, как ваши движки работали, как приходилось их налаживать…
А электроника - тоже подвержена воздействию и воды, и температуры (чипы).
Со временем - разберёмся и я уверен, приезжать к 9-30 даже зимой не понадобится, а заезды бугут организованней, чем с “ручной” засечкой.
Полностью согласен с Василием, +1 ! Все наладится и будет нормально (по-другому и быть не может).
А мне открытие зимы понравилось - народу было много, все ходили туда-сюда с озабоченными лицами 😂 Еще бы погода была получше… Жаль я не остался до 1/6 заездов (они ваще были ? 😉 - поехал пообедать и мобилку оплатить - а обратно вернуться уже - фиг - на перекрестке Мичуринского и Аминьевки ТАКУЮ пробку создали - давно такой там в субботу не видел 😃 😵 😃 Пришлось уехать домой 😦
ЗЫ Кстати, давно все хочу сказать и забываю - в 2х минутах езды от трассы в Раменках есть отличная очень недорогая кафешка, где можно пообедать - меню довольно общирное - еда “домашняя”, порции - на слона. Я там изредка обедаю уже года 3 - кач-во неизменно высокое. Если кому интересно - покажу при случае или тут схемку проезда можно сообразить - обращайтесь.
были 1 к 6 … все очень даже неплохо ехали …кроме меня конечно… постоянно глючила электроника 😦 то газ в пол то вобще не реагирует… (серву залило)да и слики тоже давпали о себе знать 😃 а в целом 1 к 6 зимой это весело… как каровы на льду 😃))
кстате фоты когда будут?
Полностью согласен с Василием, +1 ! Все наладится и будет нормально (по-другому и быть не может).
А мне открытие зимы понравилось - народу было много, все ходили туда-сюда с озабоченными лицами 😂 Еще бы погода была получше… Жаль я не остался до 1/6 заездов (они ваще были ? 😉 - поехал пообедать и мобилку оплатить - а обратно вернуться уже - фиг - на перекрестке Мичуринского и Аминьевки ТАКУЮ пробку создали - давно такой там в субботу не видел 😃 😵 😃 Пришлось уехать домой 😦
ЗЫ Кстати, давно все хочу сказать и забываю - в 2х минутах езды от трассы в Раменках есть отличная очень недорогая кафешка, где можно пообедать - меню довольно общирное - еда “домашняя”, порции - на слона. Я там изредка обедаю уже года 3 - кач-во неизменно высокое. Если кому интересно - покажу при случае или тут схемку проезда можно сообразить - обращайтесь.
Кинь, пожайлуста схему кафехи. Может я теперь туда обедать ездить буду:)
Ну и я пять копеек добавлю.
Технические проблемы с засечкой наверняка решатся, но есть вопросы с соблюдением регламента (наличие маршалов) или с отсутствием такового для ситуаций типа перестартовок без внятного объявления времени рестарта, при этом например непонятно когда дозаправляться после трех-четырехминутного ожидания на подиуме, мегафона практически не слышно, как судья готовность спортсменов проверяет - никак.
Может это надо прописать почетче?
я первый раз был в раменках , и хочу сказать , что действительно было очень плохо слышно мегафон , я сам пропустил начало старта …
ИМХО Надо для озвучки аппаратуру по серьезней пару колонок ватт на 100 и усилитель на 200 вт 😉
Я также приношу свои извинения за организационный провал. К счастью, я вижу, что большинство высказавшихся вполне трезво отреагировали на дискомфорт 26.11.05. Это очень отрадно. Кто помнит, насколько организованно проходили заезды с ручной засечкой подтвердят, что 26.11 - это просто выпадение из общего порядка. Не сомневаюсь, технические проблемы мы решим и организация станет лучше, чем была при ручной засечке. Поэтому я бы пока не спешил вносить какие-либо изменения в Правила. Давайте отладим технику.
Что касается громкоговорителей, то мы уже обсуждали эту тему. Проблема в одном - мощную технику надо где-то установить/хранить/охранять, не говоря о том, что найти ее надо и купить. Даже деньги за нее второстепенны. Кстати, нашему мегафону в декабре будет два года. Самый раз подумать о замене. Если есть предложения - прошу высказываться.
А может купить рупорные громкоговорители парочку и закрепит на подиуме, наверняка намного мощней. И все все будут слышать.
Да и еще
Я не понимаю пилотов которые газуют в тот момент когда маршал пытается поставть модель на колеса.
Должно же быть какое то чувство уважения к тем кто переворачивает модель, то биш к маршалам.