Отрытие Зимнего Кубка России по оффроуду!

Leo

Будем надеяться что в следующий раз все будет ХОРОШО.
Шли с маршальства, и случайно услышали что класс В и С, обеденили в 1 заезд. При этом кто не маршалил все об этом знали и были уже с заведенными машинками. Мы успели получить трансподеры, а завестись не успели, все уехали. Хотя когда я выехал на трассу участники проехали всего 2 -3 круга. Я конечно понимаю что семеро одного не ждут, но все равно не приятно. Может быть Вы, организаторы и объявляли об этом, в чем я конечно не сомневаюсь, но извените во время гонки посреди трассы неслышно что говорят в мегафон. Да и дело ж не в деньгах.
Очень надеюсь что в следущий раз все будет ХОРОШО!

vasya_y

Не стоит делать скоропалительных выводов и рвать не себе волосы.
Ну да, с новой техникой были проблемы и именно поэтому организация пострадала.
С “ручной” засечкой никогда таких “косяков” не было.
Поэтому главные проблемы - технические. И технику надо осваивать, пробовать - потому что это необходимо для дальнейшего движения вперёд и повышения статуса гонок. Никто в мире не гоняется по снегу, воде и т.п. Не забывайте про тяжёлые погодные условия - снег, сырость, вода, холод…
Вспомните, как ваши движки работали, как приходилось их налаживать…
А электроника - тоже подвержена воздействию и воды, и температуры (чипы).
Со временем - разберёмся и я уверен, приезжать к 9-30 даже зимой не понадобится, а заезды бугут организованней, чем с “ручной” засечкой.

Temych

Полностью согласен с Василием, +1 ! Все наладится и будет нормально (по-другому и быть не может).

А мне открытие зимы понравилось - народу было много, все ходили туда-сюда с озабоченными лицами 😂 Еще бы погода была получше… Жаль я не остался до 1/6 заездов (они ваще были ? 😉 - поехал пообедать и мобилку оплатить - а обратно вернуться уже - фиг - на перекрестке Мичуринского и Аминьевки ТАКУЮ пробку создали - давно такой там в субботу не видел 😃 😵 😃 Пришлось уехать домой 😦

ЗЫ Кстати, давно все хочу сказать и забываю - в 2х минутах езды от трассы в Раменках есть отличная очень недорогая кафешка, где можно пообедать - меню довольно общирное - еда “домашняя”, порции - на слона. Я там изредка обедаю уже года 3 - кач-во неизменно высокое. Если кому интересно - покажу при случае или тут схемку проезда можно сообразить - обращайтесь.

deathf

были 1 к 6 … все очень даже неплохо ехали …кроме меня конечно… постоянно глючила электроника 😦 то газ в пол то вобще не реагирует… (серву залило)да и слики тоже давпали о себе знать 😃 а в целом 1 к 6 зимой это весело… как каровы на льду 😃))

кстате фоты когда будут?

Devish
Temych:

Полностью согласен с Василием, +1 ! Все наладится и будет нормально (по-другому и быть не может).

А мне открытие зимы понравилось - народу было много, все ходили туда-сюда с озабоченными лицами 😂 Еще бы погода была получше… Жаль я не остался до 1/6 заездов (они ваще были ? 😉 - поехал пообедать и мобилку оплатить - а обратно вернуться уже - фиг - на перекрестке Мичуринского и Аминьевки ТАКУЮ пробку создали - давно такой там в субботу не видел 😃 😵 😃 Пришлось уехать домой 😦

ЗЫ Кстати, давно все хочу сказать и забываю - в 2х минутах езды от трассы в Раменках есть отличная очень недорогая кафешка, где можно пообедать - меню довольно общирное - еда “домашняя”, порции - на слона. Я там изредка обедаю уже года 3 - кач-во неизменно высокое. Если кому интересно - покажу при случае или тут схемку проезда можно сообразить - обращайтесь.

Кинь, пожайлуста схему кафехи. Может я теперь туда обедать ездить буду:)

musson

Ну и я пять копеек добавлю.
Технические проблемы с засечкой наверняка решатся, но есть вопросы с соблюдением регламента (наличие маршалов) или с отсутствием такового для ситуаций типа перестартовок без внятного объявления времени рестарта, при этом например непонятно когда дозаправляться после трех-четырехминутного ожидания на подиуме, мегафона практически не слышно, как судья готовность спортсменов проверяет - никак.
Может это надо прописать почетче?

slavwa

я первый раз был в раменках , и хочу сказать , что действительно было очень плохо слышно мегафон , я сам пропустил начало старта …

ИМХО Надо для озвучки аппаратуру по серьезней пару колонок ватт на 100 и усилитель на 200 вт 😉

Medox

Я также приношу свои извинения за организационный провал. К счастью, я вижу, что большинство высказавшихся вполне трезво отреагировали на дискомфорт 26.11.05. Это очень отрадно. Кто помнит, насколько организованно проходили заезды с ручной засечкой подтвердят, что 26.11 - это просто выпадение из общего порядка. Не сомневаюсь, технические проблемы мы решим и организация станет лучше, чем была при ручной засечке. Поэтому я бы пока не спешил вносить какие-либо изменения в Правила. Давайте отладим технику.

Что касается громкоговорителей, то мы уже обсуждали эту тему. Проблема в одном - мощную технику надо где-то установить/хранить/охранять, не говоря о том, что найти ее надо и купить. Даже деньги за нее второстепенны. Кстати, нашему мегафону в декабре будет два года. Самый раз подумать о замене. Если есть предложения - прошу высказываться.

Leo

А может купить рупорные громкоговорители парочку и закрепит на подиуме, наверняка намного мощней. И все все будут слышать.

Да и еще
Я не понимаю пилотов которые газуют в тот момент когда маршал пытается поставть модель на колеса.
Должно же быть какое то чувство уважения к тем кто переворачивает модель, то биш к маршалам.

Savagevod

Насчет газа и маршалов, полностью поддерживаю и уже не раз об этом говорил и даже просил внести такой пункт в правила. Все бестолку все равно газуют, мне это уже надоело. А Ярослав уже говорил, что если человек газует, его модель можно не переворачивать. Но у меня например не получается, я как только вижу перевернувшуюся модель беспомощно пытающуюся встать на колеса тут же ее переворачиваю, за это пару раз и поплатился, получил колесом раскрученным до плюшки по запястью до крови, очень больно. И в правилах кстате прописано, если модель представляет какую-либо опастность для маршала, маршал не должен к ней приближаться. 😜

MegaVolt

Самое дейсвенное к газующей модели, это подбежать и стоять ждать (демонстративно) пока пилот не нажмет на тормоз. очень помогает. 😈

Devish
MegaVolt:

Самое дейсвенное к газующей модели, это подбежать и стоять ждать (демонстративно) пока пилот не нажмет на тормоз. очень помогает. 😈

А еще лучше уловить в этом опасность и в панике убежать 😜

slavwa
Medox:

Что касается громкоговорителей, то мы уже обсуждали эту тему. Проблема в одном - мощную технику надо где-то установить/хранить/охранять, не говоря о том, что найти ее надо и купить. Даже деньги за нее второстепенны. Кстати, нашему мегафону в декабре будет два года. Самый раз подумать о замене. Если есть предложения - прошу высказываться.

Значит у меня есть аппаратура : Усилитель мощности Корвет 200ум-088с на 2*200вт , 4 колонки с-90 , я согласен в качестве эксперимента привезти ее , если все будет нормально . Для этого надо с вашей стороны -преобразователь на 12в-220в на 1000вт , !!! -с чистой синусоидой на выходе !! а не смодифицированной !!!..(потому что , усилитель который будет работать от 12 вольт я еще не доделал … 😃 )
Значит мне представляется это так - колонки стоят на улице, рядом с машиной , (вот только если будет снег или дождь то придеться накрыть чемнибудь ) усилитель на сидении в машине , наверно нужен ноутбук к которому подключен микрофон (ну и что б музыку поставить - веселее будет 😃 ) , или может у кого есть предварительный усилитель???
Ну примерно так … Покрайней мере станет ясно , что нам нужно для озвучки!!
Повторусь -машины у меня нет , поэтому все будет зависеть от транспорта , смогу ли я подвести или нет , Все таки не ближний край из Мытищ добираться !! Не все согласятся 😃

Щукарь
MegaVolt:

Самое дейсвенное к газующей модели, это подбежать и стоять ждать (демонстративно) пока пилот не нажмет на тормоз. очень помогает. 😈

Именно так делала Юля Грибкова,молодец!Сам видел.

Savagevod

Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все. 😊

Денис_лст
Savagevod:

Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все. 😊

Я конечно наслышан о разных негативных ситуациях связанных с маршальством. Я думаю, что на сегодняшний день каждый должен понимать и понимает о недопустимости такого рода случаев. 😃

lvmaxx

Результаты 1 этапа 26.11.2005

Итоги предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-круги-время)
1 Яйлиян Василий 6 00:05:20.716
2 Бельтюков Сергей 6 00:05:23.041
3 Грибков Михаил 6 00:05:29.565
4 Квитка Олег 5 00:04:48.711
5 Аракелян Игорь 5 00:04:49.406
6 Ерыгин Дмитрий 4 00:03:50.882
7 Белобородов Илья 3 00:03:40.340
8 Скворцов Сергей 2 00:02:22.050
9 Сухоруков Дмитрий 0 00:00:00.000
10 Корабельников Алексей 0 00:00:00.000

Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (15 минут):
(место-участник-круги-время)
1 Грибков Михаил 14 00:15:26.574
2 Яйлиян Василий 13 00:14:38.764
3 Скворцов Сергей 13 00:15:01.947
4 Ерыгин Дмитрий 13 00:15:12.468
5 Квитка Олег 12 00:11:07.517
6 Бельтюков Сергей 1 00:01:07.838
7 Белобородов Илья 1 00:01:30.820

Итоги предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-круги-время)
1 Торский Игорь 7 00:05:21.842
2 Щеголев Антон 7 00:05:31.354
3 Лобачев Александр 6 00:05:11.349
4 Квитка Олег 6 00:05:20.118
5 Полозов Антон 6 00:05:15.089
6 Ерыгин Дмитрий 6 00:05:41.096
7 Карамышев Всеволод 5 00:05:15.308
8 Дьяченко Михаил 5 00:05:04.804
9 Скворцов Сергей 5 00:05:10.099
10 Могила Андрей 0 00:00:00.000
11 Егорычев Виктор 0 00:00:00.000
12 Ларин Алексей 0 00:00:00.000

Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-круги-время)
1 Торский Игорь 18 00:15:48.776
2 Щеголев Антон 17 00:15:07.402
3 Квитка Олег 17 00:15:43.593
4 Дьяченко Михаил 16 00:15:29.989
5 Лобачев Александр 14 00:16:12.631
6 Ерыгин Дмитрий 8 00:09:50.108
7 Карамышев Всеволод 8 00:11:20.455

Итоги предварительных заездов в классе Багги М6 :
(место-участник-круги-время)
1 Квитка Олег 6 00:05:19.920
2 Юнин Михаил 5 00:05:36.620
3 Кабатов Александр 4 00:05:36.750
4 Куимов Леонид 3 00:05:49.428
5 Веретяхин Леонид 2 00:05:17.408
6 Липатов Валерий 2 00:05:59.862

Результаты финала в классе Багги М6, (15 минут):
(место-участник-круги-время)
1 Квитка Олег 16 00:15:16.107
2 Юнин Михаил 14 00:15:50.141
3 Липатов Валерий 13 00:16:04.701
4 Кабатов Александр 7 00:08:54.909
5 Веретяхин Леонид 4 00:10:01.298
6 Куимов Леонид 3 00:04:16.868

СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: HPI РОССИЯ, МАГАЗИНЫ “ПИЛОТАЖ” И “МИКРОМАШИНА”, КОМПАНИЯ “1С”

Общий зачет зимнего сезона 2005-06 г.г.
Положение на 26.11.2005
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 26.11.05

Класс МТ-8 UNLIMITED.
(место-участник-номер-очки):
1 Яйлиян Василий №40 14
2 Скворцов Сергей №181 12
3 Ерыгин Дмитрий №30 11
4 Квитка Олег №161 10
5 Бельтюков Сергей №7 9
6 Белобородов Илья 8
7 Аракелян Игорь 7

Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Торский Игорь  №142 17
2 Щеголев Антон №120 15
3 Квиткa Олег №161 14
4 Дьяченко Михаил №69 13
5 Лобачев Александр №151 12
6 Ерыгин Дм. №30 11
7 Карамышев Вс. №141 10
8 Полозов Антон 9
9 Скворцов Сергей №181 8

Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Квитка Олег №161 11
2 Юнин Михаил №7 9
3 Липатов В. №11 8
4 Кабатов Ал №184 7
5 Веретяхин Леонид № 6
6 Куимов Леонид №215 5

PS Результаты заездов класса MT-8 Стандарт недостоверны (сбои работы электронной засечки).
Вследствие этого невозможно достоверно учесть результаты прошедшего этапа.
Организаторы приносят участникам соровнований глубокие извинения.
Стартовые взносы участникам класса МТ-8 Стандарт будут возвращены (или учтены в будущих этапах).

Temych
Savagevod:

Круто, надо попробовать. Только одно страшно, что после заезда, горячий парень, машину которого на полном газу я не хотел переворачивать, настучит мне немного по чайнику. Хотя это будет уже мега нарушение правил, и организаторы увидя опасность надвинувшуюся на маршала, прибегнут к грубой помощи шестого маштаба, и отпинают злого дядьку бамперами. А потом еще и дисквалифицируют. Офф, получился, простите все. 😊

по-моему, я даже подозреваю, на кого ты намякиваеш словосочетанием “горячий парень” 😂 шутка. а ваще-то, считаю, что участника, газанувшего на маршала, сразу выгонять из заезда нада, даже финиша не дожидаясь. понятно, что не все могут справиться со своими надпочечниками в пылу гонки, но надо учиться и другие люди тут точно ни при чем.

musson

В пылу борьбы с “газующими” хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.

MegaVolt
musson:

В пылу борьбы с “газующими” хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.

Эта проблема гонщика, причем которая не уменьшает возможный травмотизм. и на трассу надо выходить с настроенной машиной. 😃

Leo
musson:

В пылу борьбы с “газующими” хотел бы напомнить, что у гонщика может быть просто не очень настроенный движок и в перевернутом состоянии он уже не реагирует, а просто обедняется и живет своей жизнью. Понаблюдайте на трассе.

Для этого существует тормоз!