Дебют наших офф-роудеров - БЕЛЬГИЯ
Всем привет! Мы еще в бельгии, потому по горячим следам несколько впечатлений.
Во-первых - олег просто умница. В первых двух квалификациях по 2-3 раза останавливался двигатель, поэтому лучший результат был 20 с конца. Потом заемнили мотор и сразу стрельнули в район 60-70 мест, но из-за первых двух неудач оказались на 98 месте.
В финалах стартовали и в конце первых 5 минут олег перевернулся, и маршал очень очень долго шел к машине - она заглохла. Так что после заводки олег был на 9 позиции (из 12ти) к середине гонки он был на 6 ой, в последних 5 минутах начал бороться со шведом за 3-4 место, на последнем круге проехал идеально и вышел на 2 позицию, что и позволило нам выйти в 1/64.
Там у нас не было проблем, олег уверенно был в первой 4-ке, боролся с тем-же шведом, фином, всех обошел и опять стал вторым.
В 1/32 шансов у нас не было. Олег стал много ошибаться - 3я пятнадцатиминутка подряд - и стабильно ехал на от 6 до 10 места. Результат - 8ой в 1/32. Кстати сказать, даже если бы не было столько ошибок, то все равно уровень соперников бл объективно выше. Можно было-бы в итое подняться в 7ой десяток, но выше-все просто новый уровень езды. Как правильно заметил Вася мы не можем прыгать, в то время как все гонщики к этому привыкли и умеют делать это. А на прямых олег им не уступал - надо нам делать трамплины - без этого никуда.
Так для сравнения у финалистов среднее время прохождения дистанции за час с дозаправками меньше, чем лучший круг олега. но это и понятно - они все занимаются этим профессионально, за ними стоят большие команды и прозводители.
Трек был песчанно-глинистый с некоторым количеством камней. В первый день был идеально утрамбован. К финалам на нем не было ни единого живого места. Дажа на прямых он весь состоял из ям и кочек. Соответственно чемпионы отжигали на них не реально. Судя по времени им было все равно - ровный трек в начале или разбитый в конце. Время прохождения круга было одинаковое.
Сам финал был очень драматичный. В первой трети бло 3 лидера Тебо, француз Аиогин, и испанец Кордоба. Они сменяли друг друга и шли в 5-ти секундах. Затем несколлько ошибок американца плотно отбросили его на 3 место и в отрыв ушел чемпион франции. он лидировал следующие 20 минут, пока не заглох в 40 метрах от пит-стопа. пока его машину приводили в чуство (просто кончилось топливо) его обошли практически все лидеры. Испанец стал косячить, а американец наоборот взял себя в руки и стал отжигать круги без единой ошибки. В результате к концу гонки он уехал от испанца на пол-минут, а француз уже не смог ничего наверстать, хотя ехал он как бог. Вообще уровень гонщиков таков, что со стороны ощущение будто в каждом из баг сидит маленький пилот и управляет машиной изнутри. Контроль над машиной и ее поведением - абсолютный.
По приезду выложу фотки события, может еще что-нибудь напишем.
Мои поздравления!
Насчет прыжков - давняя тема.
Поздравляю! Для первого раза - просто чума!
Ну а если учесть, что модель ещё и глохла иногда - вообще фантастика!
Хотел задать несколько вопросов, но на некоторые ответы уже написаны.
Подробнее о трассе - всё же это была специально подготовленная смесь или просто грунт нарыли и привезли - как по впечатлению?
На фотках видно примерно как сделаны трамплины - каркас покрытый тканью и засыпанный сверху. Быстро ли сметали грунт с вершины трамплинов? Как часто подсыпали грунт на трамплины, если вообще это делали?
Сколько движков использовали реально чемпионы? Правда ли, что все 3 штуки разрешённые меняли, или всё же не так сурово?
Как там с топливом? Все покупали на трассе? Или у “крутых” была своя бодяга какая-то?
Как было с резиной? Своя или там на месте брали?
Ну и как всё же удавалось прыгать тройные и четверные трамплины ? Т.е. - где надо было притормаживать, где газовать и т.п.? Неплохо было бы примерно описать - как проходится круг (или как надо проходить).
Там сверху рейтинг. Пять звезд. А я бы все 10 поставил - вот это тема! Давно не читал форум с таким интересом. 😃
Олег на трассе:
www.nrw-cup-or.de/GALERIE/html/neo_2005_24.html
Вася - трасса была сделана из обычного грунта для данной местности - ничего сверхестественного. Трамплины были насыпаны из того-же грунта - никаких каркасов. Поверх грунта положен ковролинчик. Все на ковролине сверху - ничего. Трамплины утрамбовались и держали свою форму неизменной.
Мы сидели рядом с Тебо и тем кто пришел 4-ым. Двигатели RB тюнингованные O’Donnel. Позже покажу фотки рубашек. Они двигатели не меняли (по крайней мере при нас). А сколько уж у них двигателей - непонятно, но думаю что они не испытывают дефицита. Кстати Тебо приехал в бельгию из японии с чемпионата киошо.
Топливо те кто на машинах - пользовали свое , те кто самолетомпокупали на месте. На месте можно было купить O’donnel- по качеству эквивалентное Byron.
Резину все везли свою, но в результате все ездили на резине, которую продавали на месте включая обоих американцев. Организаторы угадали с резиной - она была просто идеальна дл этого грунта. Чемпионы резину не жалеют - после нескольких заездов - в ведро и новый комплект. Мы смотреои на выброшенную резину - по нашим меркам - новая. После заезда все моют резину и на следующий выходят с чистой.
По поводу трамплинов - позже выложу видео.
Еще из интересного - квалификации были проведены так. За 2 минуты до начала кв. машины выпускают на прогрев и через 2 минут зажигается зеленый. Далее дается 1-2 минуты на то, чтобы все машины стартовали. Общего старта нет, все машины засекаются индивидуально и стартуют с хода. Езда длится 6-8 минут, поскольку не все начинают в одно и тоже время.
В финалах старт общий со своих позиций - как у нас, только не с решетки, а с линии паралельной прямой (перед стартом машины стоят под углом к направлению движения)
Всех полуфиналистав ожидала серьезная тех инспекция с замером бака. Замер проходил так. В бак вставлялся насос, с карба снималась трубка и в ведро. Насос качает пока не польется топливо. Трубка зажимается бак золивается топливом. Трубку в мерную колбочку и пока все не вылется.
Ну пока все, позже еще что-нубудь черкнем.
А машина действительно Олега.
да пока не забыл. наш приезд не остался незамеченным. организаторы сказали нам что они просто очень рады, что первый в истории багги-водитель из россии выступил на их соревновании. отметили , что для первого выступления - результат просто невероятен, особенно без предыдущей практики прохождения трамплинов.
вообще все были очень дорожелательны, любой вопрос к любому человеку получал достойный (порой долгий) ответ. все удивлялись, что мы из россии. сидели за одним столом с чехами, так они делились с нами всем, начиная от инструментов (если у нас возникали затычки) до силиконовых прокладок на выхлоп мотора. любую машину можно было пощупать, потрогать, узнать настройки - никаких проблем.
Опубликованы результаты www.neobuggy.net/neoinvitational/…/ressum.htm
Олег - 77 😃
PS А Джексон ехал действительно на Киоше - ошибка в первоначальном протоколе. Поправил.
Вопрос к Участнику: а какие передатчики в основном использовали
пилоты? ручки или колесо, и производители какие (особенно интересно
про финалистов.
Вопрос к Участнику: а какие передатчики в основном использовали
пилоты? ручки или колесо, и производители какие (особенно интересно
про финалистов.
В основном автомобильные, хотя в финале было 2-3 пилота с самолетными передатчиками. Как и обещал немного видео с финала: старт-Тебо(США)-Аигон(Франция) (22МБ)