Дебют наших офф-роудеров - БЕЛЬГИЯ

lvmaxx

Там сверху рейтинг. Пять звезд. А я бы все 10 поставил - вот это тема! Давно не читал форум с таким интересом. 😃

ikor

Вася - трасса была сделана из обычного грунта для данной местности - ничего сверхестественного. Трамплины были насыпаны из того-же грунта - никаких каркасов. Поверх грунта положен ковролинчик. Все на ковролине сверху - ничего. Трамплины утрамбовались и держали свою форму неизменной.

Мы сидели рядом с Тебо и тем кто пришел 4-ым. Двигатели RB тюнингованные O’Donnel. Позже покажу фотки рубашек. Они двигатели не меняли (по крайней мере при нас). А сколько уж у них двигателей - непонятно, но думаю что они не испытывают дефицита. Кстати Тебо приехал в бельгию из японии с чемпионата киошо.

Топливо те кто на машинах - пользовали свое , те кто самолетомпокупали на месте. На месте можно было купить O’donnel- по качеству эквивалентное Byron.

Резину все везли свою, но в результате все ездили на резине, которую продавали на месте включая обоих американцев. Организаторы угадали с резиной - она была просто идеальна дл этого грунта. Чемпионы резину не жалеют - после нескольких заездов - в ведро и новый комплект. Мы смотреои на выброшенную резину - по нашим меркам - новая. После заезда все моют резину и на следующий выходят с чистой.

По поводу трамплинов - позже выложу видео.

Еще из интересного - квалификации были проведены так. За 2 минуты до начала кв. машины выпускают на прогрев и через 2 минут зажигается зеленый. Далее дается 1-2 минуты на то, чтобы все машины стартовали. Общего старта нет, все машины засекаются индивидуально и стартуют с хода. Езда длится 6-8 минут, поскольку не все начинают в одно и тоже время.

В финалах старт общий со своих позиций - как у нас, только не с решетки, а с линии паралельной прямой (перед стартом машины стоят под углом к направлению движения)

Всех полуфиналистав ожидала серьезная тех инспекция с замером бака. Замер проходил так. В бак вставлялся насос, с карба снималась трубка и в ведро. Насос качает пока не польется топливо. Трубка зажимается бак золивается топливом. Трубку в мерную колбочку и пока все не вылется.

Ну пока все, позже еще что-нубудь черкнем.

А машина действительно Олега.

да пока не забыл. наш приезд не остался незамеченным. организаторы сказали нам что они просто очень рады, что первый в истории багги-водитель из россии выступил на их соревновании. отметили , что для первого выступления - результат просто невероятен, особенно без предыдущей практики прохождения трамплинов.

вообще все были очень дорожелательны, любой вопрос к любому человеку получал достойный (порой долгий) ответ. все удивлялись, что мы из россии. сидели за одним столом с чехами, так они делились с нами всем, начиная от инструментов (если у нас возникали затычки) до силиконовых прокладок на выхлоп мотора. любую машину можно было пощупать, потрогать, узнать настройки - никаких проблем.

serg2

Вопрос к Участнику: а какие передатчики в основном использовали
пилоты? ручки или колесо, и производители какие (особенно интересно
про финалистов.

ikor
serg2:

Вопрос к Участнику: а какие передатчики в основном использовали
пилоты? ручки или колесо, и производители какие (особенно интересно
про финалистов.

В основном автомобильные, хотя в финале было 2-3 пилота с самолетными передатчиками. Как и обещал немного видео с финала: старт-Тебо(США)-Аигон(Франция) (22МБ)