Tekno EB-48
Дабы не засорять ветку про ассо:
Всем тем у кого наблюдается супер резвая выработка чашек в переднем/заднем диффах следует обратиться в саппорт техны по адресу info@teknorc.com
У меня за 6 паков выработка составила больше чем на НБ48 за 3 галлона. Как выяснилось, это брак партии, нарушение технологического процесса закаливания чашек. Новые высылают абсолютно бесплатно. Следует заблаговременно сделать фото выработки.
Выборка показала что страдают киты, купленные в декабре. За более ранние/поздние ничего сказать не могу.
написал в суппорт, всё что я думаю про прошлый шорт, много всего…интересно , что ответят
Алексей, после удара, в заднюю часть, могло быть хуже, деку ломают, а тут только амморт, поверьте, это нормально на других моделях, типа дюранги, половина шасси менять нужно! не думайте что у вас тяжёлый случай, это конечно дорого, но это хорошо, что только он
это конечно дорого, но это хорошо, что только он
Хорошо были запчасти в запасе.А так шорт текно на запчасти имеется)))
Подскажите какие корпуса можно под эту багги кроме родных подходят? Очень уж специфичный профиль у шасси.
Мне еще не приехала, но не хватает для комплекта сервы. Какой высоты рулевую серву можно использовать на шасси? Какие можете рекомендовать сервы с ценником до 50-100$. В гонках пока не участвую, багги первая поэтому буду пока практиковаться.
Подскажите какие корпуса можно под эту багги кроме родных подходят? Очень уж специфичный профиль у шасси.
Мне еще не приехала, но не хватает для комплекта сервы. Какой высоты рулевую серву можно использовать на шасси? Какие можете рекомендовать сервы с ценником до 50-100$. В гонках пока не участвую, багги первая поэтому буду пока практиковаться.
Ну вариантов по кузовам неродным три: Jconcepts finnisher, proline phantom и FTW exabyte (последний эксклюзив скоро будет, т.к. фирма закрывается). Отзывы по всем трем примерно одинаковые, все три есть на амейне, так что смотри фото крашеных версий и выбирай какой нравится.
Серву бери сразу Savox 2274, чтоб потом второй раз не бегать.
Парни кто подскажет есть ли альтернатива по запчастям? Подходят ли запчасти от других моделей?
Парни кто подскажет есть ли альтернатива по запчастям? Подходят ли запчасти от других моделей?
Они хвастались что сделали все с нуля, хотя от их шорта, трагги многое запчасти подходят (по сути одна платформа). eb48sl это по сути багги на платформе шорта. На rctech там есть много про подбор всякого добра, амортизаторы от киши. Еще сам только первые 100 страниц из 500 с лишним прочитал
Несколько вопросов:
-
Можно ли использовать пиньоны других производителей, не хочется ждать с amain 3 недели. Для примера, hpi или kyosho взять в соответсвии с таблицей в начале ветки.
-
Пользуется ли кто-то опциональным electric clutch. Это можно использовать вместо пиньена, пишут что старт проходит мягче, но насколько это актуально.
-
Умудрился сломать шток на оригинальном амортизаторе. Сломал увы ровно по границе с резьбой, и этот кусок из наконечника уже не выкрутить. Можно ли подобрать наконечник и нижний пластиковый упор для пружины от других производителей? Кто то писал что штоки у tekno не совсем стандартные.
-
Как долго жила у вас пластиковая шестерня на центральном дифе? Стоит ли ее срочно менять в случае езды не на indoor трассах?
Можно ли использовать пиньоны других производителей, не хочется ждать с amain 3 недели. Для примера, hpi или kyosho взять в соответсвии с таблицей в начале ветки.
шуметь будет сильнее, но ехать будет, потом можно поставить текно,
Это можно использовать вместо пиньена, пишут что старт проходит мягче, но насколько это актуально.
забей, вообще непонятно зачем это нужно
амморты-наконечник свой, шток свой, все нужно покупать от Текно, ассо точно не пойдёт., другие не пробовал, только если кто пытался, но шар у текны самый большой
центр шестерня-ездил на шорте 2 года, много ездил, поизносилась, но можно было и не менять
амморты-наконечник свой, шток свой, все нужно покупать от Текно, ассо точно не пойдёт., другие не пробовал, только если кто пытался, но шар у текны самый большой
центр шестерня-ездил на шорте 2 года, много ездил, поизносилась, но можно было и не менять
Наконечник для амортизатора, упор для пружины, запасной поршень и набор резиновых носочков взял от Arrma Typhon. Наконечник длиннее родного примерно на 1 мм. В Москве по ценникам вышло 600 рублей все вместе. Очень доволен.
Пиньоны решил взять родные. Взял сразу несколько 14, 16, 18 чтобы была возможность подобрать под нагрузки и трассу. Колхозить вентиляторы очень не хочется.
Была еще проблема с винтами. Винты М4 длиной 12, 15 под шестигранник в модельных магазинах оказались раритетом. Многие говорили что М3 максимум, что есть и интересовались для какого танка мне нужны M4. Пришлось заказать на Ebay.
Ищите по обычным магазинам с крепежом. Например вот М4 www.bolttop.ru/shop/index.php?categoryID=256&offse…
Пару лет назад выбрал дюрангу вместо текно, в этот раз остановился на 3 версии eb48.
Собрал но пока на трассу не добрался - зима с +9 за бортом мешает =)
Отличия от 2 версии:
Дифы заливаются 5000 все.
Задние щитки от грязи профилированные - доходят почти до колёсных дисков.
Рычаги снизу сплошные, винты для амортизаторов разнонаправленные.
Сразу идут пиленные хексы на колёса, задний булкхед с бОльшими подшипниками (и то и то докупалось отдельно на 2 версию пользователями).
Стойки антикрыла “лоу профиль” - очень жёсткие.
Штоки амортизаторов длиннее. Пперед стоит 6017 (амайн говорит о применимости 6004) а зад 6061 (версия амайна 6017).
Несколько дней назад заходил - смотрел, длинные версии штоков предлагались только для траков. Сейчас исправлено - багги указано как вариант использования и коротких и длинных штоков.
При сборке у меня на одном амортизаторе о-ринг настроечной шайбы “зажевало”… пока отвинчивал его раздербанило вхлам. Досадно - раньше ни когда такого не случалось.
Ещё напрягло то что собирал всё поочерёдно из пакетиков ни чего не упуская и не теряя, но получилось вот так:
т.е. формально ВСЕ болты под 2.5 мм хекс - но визуально они отличаются значительно, и в некоторые отвёртку по-хорошему надо 2.6-2.8… 😒
ОЧЕНЬ мало место для регулятора. Мамба Монстр Макс 2версии встаёт ВПРИТЫК.
Длинные моторы (мамбы 2200 например) ставить рискованно - задняя крышка плотно прилегает к регулятору. Если регулятор маленький - то к пластине на которую крепится регулятор.
Вес голой шасси без колёс и электроники чуть меньше 2 кг.
Липучек с избытком - при выборе компактных батарей приходится думать об укорочении.
При тонком моторе можно попробовать деталюшку от шорта, понижающую положение мотора на 5мм… Что я считаю просто уникальной возможностью по снижению ЦТ.
Слишком низкий ЦТ может и злую шутку сыграть: придется роллцентр тоже занижать, дабы машина кренилась как надо и геометрия подвески отрабатывала свое.
Площадку под рег разрабы делали исходя из текина, они это не скрывают=)
ага они везде его печатают на фото =)
И тем не менее… Очень компактное шасси. Внутри места мало.
Третья версия не подразумевает использования второй сервы в отличии от 2 и 1 версий. Тем не менее пластиковый щиток с местом под серву… В данное место может быть установлен регулятор с одним из размеров меньше 35мм (текин, мамба и тому подобные)… что исправит развесовку при использовании тяжёлого мотора но лёгкой батареи.
Катает кто на Tekno RC EB48SL? Расскажите впечатления?
Катает кто на Tekno RC EB48SL? Расскажите впечатления?
Поспрашивай ребят в тебе с шортом 410.3(ну или почитай) недавно отписывались по поводу супер лайта. Сам только закупаюсь конверсией, но еще не катал.
Анонсировали новую модель
Tekno EB48.4
Интересная задумка с подшипниками в кулаках. Подшипники в эксплуатации, наверно, дешевле выйдут, чем алюминиевые втулочки )
Обновление это всегда хорошо.
Но не совсем понятно, зачем текновцы ослабляют задние рычаги (имею ввиду узел крепления к булке)?