Tekno EB-48
амморты-наконечник свой, шток свой, все нужно покупать от Текно, ассо точно не пойдёт., другие не пробовал, только если кто пытался, но шар у текны самый большой
центр шестерня-ездил на шорте 2 года, много ездил, поизносилась, но можно было и не менять
Наконечник для амортизатора, упор для пружины, запасной поршень и набор резиновых носочков взял от Arrma Typhon. Наконечник длиннее родного примерно на 1 мм. В Москве по ценникам вышло 600 рублей все вместе. Очень доволен.
Пиньоны решил взять родные. Взял сразу несколько 14, 16, 18 чтобы была возможность подобрать под нагрузки и трассу. Колхозить вентиляторы очень не хочется.
Была еще проблема с винтами. Винты М4 длиной 12, 15 под шестигранник в модельных магазинах оказались раритетом. Многие говорили что М3 максимум, что есть и интересовались для какого танка мне нужны M4. Пришлось заказать на Ebay.
Ищите по обычным магазинам с крепежом. Например вот М4 www.bolttop.ru/shop/index.php?categoryID=256&offse…
Пару лет назад выбрал дюрангу вместо текно, в этот раз остановился на 3 версии eb48.
Собрал но пока на трассу не добрался - зима с +9 за бортом мешает =)
Отличия от 2 версии:
Дифы заливаются 5000 все.
Задние щитки от грязи профилированные - доходят почти до колёсных дисков.
Рычаги снизу сплошные, винты для амортизаторов разнонаправленные.
Сразу идут пиленные хексы на колёса, задний булкхед с бОльшими подшипниками (и то и то докупалось отдельно на 2 версию пользователями).
Стойки антикрыла “лоу профиль” - очень жёсткие.
Штоки амортизаторов длиннее. Пперед стоит 6017 (амайн говорит о применимости 6004) а зад 6061 (версия амайна 6017).
Несколько дней назад заходил - смотрел, длинные версии штоков предлагались только для траков. Сейчас исправлено - багги указано как вариант использования и коротких и длинных штоков.
При сборке у меня на одном амортизаторе о-ринг настроечной шайбы “зажевало”… пока отвинчивал его раздербанило вхлам. Досадно - раньше ни когда такого не случалось.
Ещё напрягло то что собирал всё поочерёдно из пакетиков ни чего не упуская и не теряя, но получилось вот так:
т.е. формально ВСЕ болты под 2.5 мм хекс - но визуально они отличаются значительно, и в некоторые отвёртку по-хорошему надо 2.6-2.8… 😒
ОЧЕНЬ мало место для регулятора. Мамба Монстр Макс 2версии встаёт ВПРИТЫК.
Длинные моторы (мамбы 2200 например) ставить рискованно - задняя крышка плотно прилегает к регулятору. Если регулятор маленький - то к пластине на которую крепится регулятор.
Вес голой шасси без колёс и электроники чуть меньше 2 кг.
Липучек с избытком - при выборе компактных батарей приходится думать об укорочении.
При тонком моторе можно попробовать деталюшку от шорта, понижающую положение мотора на 5мм… Что я считаю просто уникальной возможностью по снижению ЦТ.
Слишком низкий ЦТ может и злую шутку сыграть: придется роллцентр тоже занижать, дабы машина кренилась как надо и геометрия подвески отрабатывала свое.
Площадку под рег разрабы делали исходя из текина, они это не скрывают=)
ага они везде его печатают на фото =)
И тем не менее… Очень компактное шасси. Внутри места мало.
Третья версия не подразумевает использования второй сервы в отличии от 2 и 1 версий. Тем не менее пластиковый щиток с местом под серву… В данное место может быть установлен регулятор с одним из размеров меньше 35мм (текин, мамба и тому подобные)… что исправит развесовку при использовании тяжёлого мотора но лёгкой батареи.
Катает кто на Tekno RC EB48SL? Расскажите впечатления?
Катает кто на Tekno RC EB48SL? Расскажите впечатления?
Поспрашивай ребят в тебе с шортом 410.3(ну или почитай) недавно отписывались по поводу супер лайта. Сам только закупаюсь конверсией, но еще не катал.
Анонсировали новую модель
Tekno EB48.4
Интересная задумка с подшипниками в кулаках. Подшипники в эксплуатации, наверно, дешевле выйдут, чем алюминиевые втулочки )
Обновление это всегда хорошо.
Но не совсем понятно, зачем текновцы ослабляют задние рычаги (имею ввиду узел крепления к булке)?
Наверно, по статистике, этот узел имеет повышенную крепкость, те завышенную, те имеется лишний материал, который можно убрать)
заказал, скоро придет, правда вероятнее всего будет ждать весны и нормальной погоды.
про задние рычаги - речь идет о выпиленных местах крепления рычага к шасси? в предыдущем поколении в штатах все более менее быстрые пилоты так делали , вырезали рычаги, т.е. получали два уха - таким образом меньше забивается грязью в заезде и рычаг двигается как должен, после ударов при изгибе оси держателя рычагов он не начинает заедать, + это как то там положительно сказывалось на приземлениях. Думаю для рядового пользователя, который нередко врезается это скорее минус.
Еще под вопросом более длинные задние планки с винтами под 2.5. Толщина у них прежняя или чуть меньше, под 2.5. сняли больше материала, в сумме плашки должны легче гнуться по идее.
вот наглядная картинка изменения длины задних держателей осей
У Текны силовой алюминий не гнется, сразу ломается )
Задние рычаги по статистике довольно живучие. Переду достается значительно больше.
Получается, что колею сделали шире?
гнется-гнется!
нет, рычаги чуть короче
оО значит я не один такой кто новинку подзаказал 😃 По поводу удлиненных держателей, эксплуатация покажет - сломаются или нет 😃
п.с. разглядывал мануал сегодня, увидел что в в заднем булкхеде мелкая шестерня теперь сидит на бОльших чем ранее подшах. И руль вроде тоже.
5 13 4 ? ну это и в .3 так, в переднем 5 11 4. На заднем 5 13 4 кстати замечен повышенный износ на трагги.
рычаги чуть короче
По поводу удлиненных держателей,
А еще они сделали новый задний С-хаб с двумя отверстиями снизу. Я так понимаю, что это сильно меняет центр вращения на задней подвеске. Не просто “сломаются или нет”
я кстати пока не понял что за второе отверстие, оно мелкое, и под него нету сбоку дырок для ввертышей которые фиксируют ось хаба.
кит на удивление быстро до меня доехал, на днях начну собирать
башня подняла цену на кит на 20, не совсем понятно с чем это связано, вероятно временное явление.
судя по форумам, первые впечатления по сравнению с .3 - более плавное и прогнозируемое руление + спокойный зад с хорошим зацепом
У тебя через Германию ехал?
Тоже заказал, вот в пути. Чекнулся недавно в Германии.
действительно, отверстие странное. и ведь пластика для него добавили
Возможно, что действительно сделали клевую тачку. Название NB48.4 уже встречается. Может ЧМ даже выиграют
Забрал, вышло 9 дней с момента отправки, маршрут ЛА Лондон Москва дме и далее казанский пункт, заказывал на башне