Tekno EB-48

dabear

гнется-гнется!

нет, рычаги чуть короче

mifiys

оО значит я не один такой кто новинку подзаказал 😃 По поводу удлиненных держателей, эксплуатация покажет - сломаются или нет 😃
п.с. разглядывал мануал сегодня, увидел что в в заднем булкхеде мелкая шестерня теперь сидит на бОльших чем ранее подшах. И руль вроде тоже.

dabear

5 13 4 ? ну это и в .3 так, в переднем 5 11 4. На заднем 5 13 4 кстати замечен повышенный износ на трагги.

andrewA27
dabear:

рычаги чуть короче

mifiys:

По поводу удлиненных держателей,

А еще они сделали новый задний С-хаб с двумя отверстиями снизу. Я так понимаю, что это сильно меняет центр вращения на задней подвеске. Не просто “сломаются или нет”

dabear

я кстати пока не понял что за второе отверстие, оно мелкое, и под него нету сбоку дырок для ввертышей которые фиксируют ось хаба.

кит на удивление быстро до меня доехал, на днях начну собирать

башня подняла цену на кит на 20, не совсем понятно с чем это связано, вероятно временное явление.

судя по форумам, первые впечатления по сравнению с .3 - более плавное и прогнозируемое руление + спокойный зад с хорошим зацепом

CroMarmot

У тебя через Германию ехал?
Тоже заказал, вот в пути. Чекнулся недавно в Германии.

andrewA27

действительно, отверстие странное. и ведь пластика для него добавили

Возможно, что действительно сделали клевую тачку. Название NB48.4 уже встречается. Может ЧМ даже выиграют

dabear

Забрал, вышло 9 дней с момента отправки, маршрут ЛА Лондон Москва дме и далее казанский пункт, заказывал на башне

24 days later
mifiys

Всем привет! Ребят, мотор(с частью моторамы прикрученной) на мотораму не лезет! Сам мотор упирается в мотораму, как будето салазки на ней сделаны шире той части которая на моторе, мотораму точить?

Sozen

Фото бы, для лучшего понимания вопроса.

dabear

Речь про 4? В китах мт410 и видимо 48.4 встречается такой косяк. Скорее всего точить. Мне повезло и в 48.4 все встало как надо. Могу свои размеры замерить электронным штангенциркулем. Текно с этим разбирается, можете им написать спросить совета, они я думаю без проблем поменяют но проще наверное самому подточить.

mifiys
dabear:

Речь про 4? В китах мт410 и видимо 48.4 встречается такой косяк. Скорее всего точить. Мне повезло и в 48.4 все встало как надо. Могу свои размеры замерить электронным штангенциркулем. Текно с этим разбирается, можете им написать спросить совета, они я думаю без проблем поменяют но проще наверное самому подточить.

да речь про 48.4, на 410.3 у меня встало все отлично а тут фигня такая. Буду тогда снимать и протачивать. Если они и будут менять, то это будет ну очень долго:) спасибо за ответ.
П. С. А я наверно для начала фольгу попробую положить под мотор:)

2 months later
mifiys

Привет народ! Выгуливал кто 48.4? У меня при стандартной заливке аммортов носом клюет…что посоветуете? Может в перед 60 залить?
п.с. нашелся еще один косячек деталей кита: неплотно прижимает подшипник центрального дифа(тот что пластик)+ко всему там же неплотно садится подшипник чашки дифа по внутреннему посадочному месту - пока оставил как есть, посмотрим сколько проживет подш.

dabear

уверен, что детали пластиковые, которые на ЦД сверху встают поставил правильно? они зеркальные, но в теории их можно поставить наоборот и будет гулять.
чашка дифа неплотно сидит в корпусе дифа? или подш на корпусе дифа неплотно сидит?

я выгуливал только на астро (крокус), но настраивал сразу не по киту, т.к. специфичные условия. носом клюет при прыжках? возможны варианты - вопрос пилотирования, бросаешь газ например. Если на ровном газу клюет, то можешь приподнять перед, в сток сетапе он значительно ниже зада. Проверь дропы. Если же речь про клевки на торможении то можешь уменьшить кикап, он максимально возможный стоит в сток сетапе, ну и да масло погуще замедлит перемещение веса.

mifiys
dabear:

уверен, что детали пластиковые, которые на ЦД сверху встают поставил правильно? они зеркальные, но в теории их можно поставить наоборот и будет гулять.
чашка дифа неплотно сидит в корпусе дифа? или подш на корпусе дифа неплотно сидит?

Собрал все верно, подш на корпусе дифа не плотно сидит - я когда собрал, подумал подш бракованный(потому что диф ходуном ходил) но когда снял оказался подшипник отличный.
Про “клевки”: на ровном газу клюет… попробую перед приподнять. Я еще начинающий пилот, поясни пожалуйста про “дропы” - это же ограничение хода рычагов вниз? Если да, то я их ограничивал около 1см(если по чашкам мерить)
п.с. у друга катал на лосе 4-ке у него не клюет так как у меня… в одинаковых условиях тестил и на той же трассе.

dabear

Может брак корпуса? Вообще они одинаковые на всех дифах перед зад центр.
Дропы да верно регулируются винтом в рычаге, а меряются по длине амморты от уха до уха с вывешанными колёсами, по умолчанию следует начинать примерно с 121 и 134 перед зад соответственно. Попробуй короче начать с простого поднять клиренс морды, проверь дропы и попрыгай.

mifiys
dabear:

Может брак корпуса?

Тоже про это подумал, если будут ухудшения поставлю с шорта ЦД вместе с пластиковым креплением 😃

6 months later
Life_Guard

Мужики привет. Выручайте собрата. Нужны рулевой наконечник 1 а лучше 2 шт из набора ткр5056. Есть у кого-нибудь?

naguluf

А где у нас траггу обсуждают? Что-то не нахожу…
А то у меня обновочка и первый выезд, а где впечатлениями делиться не нахожу 😦