Tekno EB-48
Катает кто на Tekno RC EB48SL? Расскажите впечатления?
Поспрашивай ребят в тебе с шортом 410.3(ну или почитай) недавно отписывались по поводу супер лайта. Сам только закупаюсь конверсией, но еще не катал.
Анонсировали новую модель
Tekno EB48.4
Интересная задумка с подшипниками в кулаках. Подшипники в эксплуатации, наверно, дешевле выйдут, чем алюминиевые втулочки )
Обновление это всегда хорошо.
Но не совсем понятно, зачем текновцы ослабляют задние рычаги (имею ввиду узел крепления к булке)?
Наверно, по статистике, этот узел имеет повышенную крепкость, те завышенную, те имеется лишний материал, который можно убрать)
заказал, скоро придет, правда вероятнее всего будет ждать весны и нормальной погоды.
про задние рычаги - речь идет о выпиленных местах крепления рычага к шасси? в предыдущем поколении в штатах все более менее быстрые пилоты так делали , вырезали рычаги, т.е. получали два уха - таким образом меньше забивается грязью в заезде и рычаг двигается как должен, после ударов при изгибе оси держателя рычагов он не начинает заедать, + это как то там положительно сказывалось на приземлениях. Думаю для рядового пользователя, который нередко врезается это скорее минус.
Еще под вопросом более длинные задние планки с винтами под 2.5. Толщина у них прежняя или чуть меньше, под 2.5. сняли больше материала, в сумме плашки должны легче гнуться по идее.
вот наглядная картинка изменения длины задних держателей осей
У Текны силовой алюминий не гнется, сразу ломается )
Задние рычаги по статистике довольно живучие. Переду достается значительно больше.
Получается, что колею сделали шире?
гнется-гнется!
нет, рычаги чуть короче
оО значит я не один такой кто новинку подзаказал 😃 По поводу удлиненных держателей, эксплуатация покажет - сломаются или нет 😃
п.с. разглядывал мануал сегодня, увидел что в в заднем булкхеде мелкая шестерня теперь сидит на бОльших чем ранее подшах. И руль вроде тоже.
5 13 4 ? ну это и в .3 так, в переднем 5 11 4. На заднем 5 13 4 кстати замечен повышенный износ на трагги.
рычаги чуть короче
По поводу удлиненных держателей,
А еще они сделали новый задний С-хаб с двумя отверстиями снизу. Я так понимаю, что это сильно меняет центр вращения на задней подвеске. Не просто “сломаются или нет”
я кстати пока не понял что за второе отверстие, оно мелкое, и под него нету сбоку дырок для ввертышей которые фиксируют ось хаба.
кит на удивление быстро до меня доехал, на днях начну собирать
башня подняла цену на кит на 20, не совсем понятно с чем это связано, вероятно временное явление.
судя по форумам, первые впечатления по сравнению с .3 - более плавное и прогнозируемое руление + спокойный зад с хорошим зацепом
У тебя через Германию ехал?
Тоже заказал, вот в пути. Чекнулся недавно в Германии.
действительно, отверстие странное. и ведь пластика для него добавили
Возможно, что действительно сделали клевую тачку. Название NB48.4 уже встречается. Может ЧМ даже выиграют
Забрал, вышло 9 дней с момента отправки, маршрут ЛА Лондон Москва дме и далее казанский пункт, заказывал на башне
Всем привет! Ребят, мотор(с частью моторамы прикрученной) на мотораму не лезет! Сам мотор упирается в мотораму, как будето салазки на ней сделаны шире той части которая на моторе, мотораму точить?
Фото бы, для лучшего понимания вопроса.
Речь про 4? В китах мт410 и видимо 48.4 встречается такой косяк. Скорее всего точить. Мне повезло и в 48.4 все встало как надо. Могу свои размеры замерить электронным штангенциркулем. Текно с этим разбирается, можете им написать спросить совета, они я думаю без проблем поменяют но проще наверное самому подточить.
Речь про 4? В китах мт410 и видимо 48.4 встречается такой косяк. Скорее всего точить. Мне повезло и в 48.4 все встало как надо. Могу свои размеры замерить электронным штангенциркулем. Текно с этим разбирается, можете им написать спросить совета, они я думаю без проблем поменяют но проще наверное самому подточить.
да речь про 48.4, на 410.3 у меня встало все отлично а тут фигня такая. Буду тогда снимать и протачивать. Если они и будут менять, то это будет ну очень долго:) спасибо за ответ.
П. С. А я наверно для начала фольгу попробую положить под мотор:)
Привет народ! Выгуливал кто 48.4? У меня при стандартной заливке аммортов носом клюет…что посоветуете? Может в перед 60 залить?
п.с. нашелся еще один косячек деталей кита: неплотно прижимает подшипник центрального дифа(тот что пластик)+ко всему там же неплотно садится подшипник чашки дифа по внутреннему посадочному месту - пока оставил как есть, посмотрим сколько проживет подш.
уверен, что детали пластиковые, которые на ЦД сверху встают поставил правильно? они зеркальные, но в теории их можно поставить наоборот и будет гулять.
чашка дифа неплотно сидит в корпусе дифа? или подш на корпусе дифа неплотно сидит?
я выгуливал только на астро (крокус), но настраивал сразу не по киту, т.к. специфичные условия. носом клюет при прыжках? возможны варианты - вопрос пилотирования, бросаешь газ например. Если на ровном газу клюет, то можешь приподнять перед, в сток сетапе он значительно ниже зада. Проверь дропы. Если же речь про клевки на торможении то можешь уменьшить кикап, он максимально возможный стоит в сток сетапе, ну и да масло погуще замедлит перемещение веса.
уверен, что детали пластиковые, которые на ЦД сверху встают поставил правильно? они зеркальные, но в теории их можно поставить наоборот и будет гулять.
чашка дифа неплотно сидит в корпусе дифа? или подш на корпусе дифа неплотно сидит?
Собрал все верно, подш на корпусе дифа не плотно сидит - я когда собрал, подумал подш бракованный(потому что диф ходуном ходил) но когда снял оказался подшипник отличный.
Про “клевки”: на ровном газу клюет… попробую перед приподнять. Я еще начинающий пилот, поясни пожалуйста про “дропы” - это же ограничение хода рычагов вниз? Если да, то я их ограничивал около 1см(если по чашкам мерить)
п.с. у друга катал на лосе 4-ке у него не клюет так как у меня… в одинаковых условиях тестил и на той же трассе.