Tekno EB-48
Сейчас как RX8 второго поколения на башне появится
был у меня 1900-й, прошлый, акки сжигает, 2 комплекта испортил, пока настроил Кьюрент лимит, сделал=50%, продал это комбо и купил Теншок 802-й, я в восторге! акки почти не греются, мотор 65 градусов, регуль 40градусов, на соревах! мощи и скорости с запасом! и ценник 180 у.е. с доставкой! брал без сенсора, так как мне он не нравится, проводочки, вечно они мешают, толка никакого!
Как считаете Team Durango DEX408 или Tekno EB48? Может кто пробовал оба варианта? Цена одинаковая, расположение электроники по шаське разные, плюсов больше вижу у DEX408, душа лежит к Tekno.
каждые соревы наш чемпион Бражко не доезжает на ДВС Дюранга, постоянно что-то ломает, Дюранга 1\10 электро у товарища-2 комплекта запчастей, при сборке Электро 408, ребята намучились с рулевой, мне дюранга нравилась раньше, пока я её не потрогал, топорная какая-то, хоть на фото красивая, по текно -владею шортом, доволен пока, только восторг!
Душа дело тонкое, конечно))
Но если хотите объективности, то придется почитать буржуйские ресурсы, там гораздо больше людей у кого через собственные руки проходит по несколько моделей единовременно. Я читал rctech.net и если даже с английским не очень, то даже через гуглтранслейт будет понятно процентов восемьдесят инфы и суммарно вы ее получите больше и объективней, чем на данный момент по этой модели здесь. Про текно там довольно подробный и объективный топик, про дюрангу честно говоря не читал, но думаю тоже есть. Я прям так ответсвенно к выбору не подходил - решил попробую эту да и делов то)) Свои впечатления от сборки написал выше. Еслихотите инфы из первых рук, то к нам приезжал на соревнования ваш земляк - Паркаев Николай. Грамотный молодой человек, обе шасськи он пощупал вживую, поболтайте с ним, наверное сможет описать свое не предвзятое впечатление. Агитировать лично за какой-то выбор обычно, из принципа, не берусь - мне легче на конкретный вопрос ответить.
Не знаю точно ника Колиного тут, но вот его недавно поздраляли с ДР на вашем местном ресурсе:
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=140&i=91059&t=9105…
Сабжевые топики на буржуйском и наверно одном из самых авторитетных ресурсов:
Tekno EB48
Durango DEX408
Текновский тред заведен позже на полтора года, но по количеству постов уже в два раза превзошел дюранговский.
Популярность это модели или как любят говорить у нас местные, количество ее поломок)) решать вам.
Почитатйте, сразу станет понятно что почем. Раз уж выбор хочется делать осознанный, немного затратить времени на объективность не жалко. Ну а потм уж перейдете к локальным национальным тонкостям.
Всем привет!
Решил также приобщиться к багги (до этого был и есть Slash 4x4). После раздумий и чтения забугорных форумов выбор пал на EB-48.
Вот затарился небольшим комплектом, буду всё это собирать. Так как от сборки и настройки получаю удовольствие не меньшее, чем от катания, собирать буду небыстро в свободное от остальных дел время. 😃
Жырок 😃 Хорошый выбор!
а вот пружинками надо затарится, взять самые жёсткие перед+зад+ пистоны в амморты 8х1.3, и именно текно, у них хитрая форма, они отличаются от других, тоже отзывы у америкосов есть, пробовали АЕ и НВ и другие, пистоны от текно в виде ванночки сверху, типа при прыжках хорошо себя ведут!
Сначала соберу, посмотрю, как ведет себя в стоке, потом уже буду экспериментировать с подвеской.
teknorc.com/…/tkr5002-eb48-2-electric-18th-4wd-com…
новая версия ЕВ-48.2, скоро в продаже
Можно проапгрейдить текущую версию на новую небольшим набором тюненых деталей. Ребята из Tekno молодцы, дали полный список с номерами по каталогу.
интересно всё же, у нас её кто-нибудь катает? тоже смотрю в сторону баги, но никак не могу определиться с производителем…
в данный момент это самое обсуждаемое шасси в электро классе, на американском форуме, очень много положительных отзывово, и самый малый вес в классе, в РТР компоновке, всего 3200 грамм!, МЮген весит 3550-3700, АЕ8.2=3450-3550, остальные не взвешивал.
мне нравится…
…Но я бы, снова купил свою АЕ8.2Е, так как она сейчас едет, я в восторге!
а я вот в замешательстве… что выбрать лося 3-его, хрея, мюгин или же это…
Наверно сейчас интересно брать Текно, так как она самая свежая из электро багги и достаточно продуманная.
А все остальные это старые проверенные нитро-электро шасси с улучшениями.
да, Текно из всех, самая электрическая, она рассчитывалась как электро, и развесовка, да и ВЕС! у неё суперские, берите, напишите, как и что!
Сначала соберу
что брал в качестве зипа? и что за резина?
крышки амортов в стоке идут пластиковые?
что брал в качестве зипа? и что за резина?
крышки амортов в стоке идут пластиковые?
Я зачем-то набрал в зип почти всю подвеску. Сейчас понял, что кулаки с хабами так и проваляются. По факту, убил только один из передних рычагов и заменил их на новые усиленные (ось рычага тоже поменял), задние так и стоят стоковые, в v2 они теперь сразу XT. Взять надо в запас подшей, короткую косточку от центрального диффа к заднему(ну либо пинов для перепрессовки, чашки мало изнашиваются), ну и больше не знаю чего-то характерного. В рулевой подши очень мелкие, с ними надо бережно обращаться при разборке, парочку по неопытности в обяз ломанешь, так что не забудь для запаса.
Из резины - на медиум айбимах и стоковом сетапе по сухой и слегка влажной грунтовой трассе едет уверенно, но резина это по большей части вопрос покрытия, а не шасськи.
Крышки амортов у багги в стоке идут сразу двух видов - пластик и металл, пластик есть потому как они на литнике с другими деталями присутствуют уже.
надо центр шестерню в запас, можно чёрную, там зубы новые, Резину Бери АКА Эндуро, самая универсальная, у нас, в Укарине.
ПИНЬЁН бери текно, остальные могут шуметь, какой мотор? я напишу пиньён
понял, мотор например 2200 кв или 2650 кв
мотор 2200, не выше, пиньёны 15+16, какой мотор?
есть прекрасный вариант недорого и мощно, несколько вариантов!