Tekno EB-48

jekson
romanmotruk:

так ты себе поставил?

Неа. Когда заказывал кит, купил вместе и электрик клатч с полным комплектом кулачков и пружин поэкспериментировать, а тормоза забыл в корзину бросить)) Без тормозов не попробуешь сцепление на электричке, а вот если б я наоборот его забыл, я сейчас хоть “двухканальные” тормоза на практике бы испробовал, ну а так пока ни то ни сё. Пока заморачивался с подбором колоколов с нужным числом зубов, тормозной механизм из башки вылетел - самое смешное я и с колоколами лоханулся - купил их на 13,14,15, но с такими на текно по трассе только в носу ковыряться))
Сейчас как RX8 второго поколения на башне появится, буду про запас его заказывать и тормоза обязательно в корзину кину - очень любопытно, что из этого на практике выйдет, по идее не вижу особых препятствий и побочных эффектов.

romanmotruk
jekson:

Сейчас как RX8 второго поколения на башне появится

был у меня 1900-й, прошлый, акки сжигает, 2 комплекта испортил, пока настроил Кьюрент лимит, сделал=50%, продал это комбо и купил Теншок 802-й, я в восторге! акки почти не греются, мотор 65 градусов, регуль 40градусов, на соревах! мощи и скорости с запасом! и ценник 180 у.е. с доставкой! брал без сенсора, так как мне он не нравится, проводочки, вечно они мешают, толка никакого!

19 days later
pig_iron

Как считаете Team Durango DEX408 или Tekno EB48? Может кто пробовал оба варианта? Цена одинаковая, расположение электроники по шаське разные, плюсов больше вижу у DEX408, душа лежит к Tekno.

romanmotruk

каждые соревы наш чемпион Бражко не доезжает на ДВС Дюранга, постоянно что-то ломает, Дюранга 1\10 электро у товарища-2 комплекта запчастей, при сборке Электро 408, ребята намучились с рулевой, мне дюранга нравилась раньше, пока я её не потрогал, топорная какая-то, хоть на фото красивая, по текно -владею шортом, доволен пока, только восторг!

jekson

Душа дело тонкое, конечно))
Но если хотите объективности, то придется почитать буржуйские ресурсы, там гораздо больше людей у кого через собственные руки проходит по несколько моделей единовременно. Я читал rctech.net и если даже с английским не очень, то даже через гуглтранслейт будет понятно процентов восемьдесят инфы и суммарно вы ее получите больше и объективней, чем на данный момент по этой модели здесь. Про текно там довольно подробный и объективный топик, про дюрангу честно говоря не читал, но думаю тоже есть. Я прям так ответсвенно к выбору не подходил - решил попробую эту да и делов то)) Свои впечатления от сборки написал выше. Еслихотите инфы из первых рук, то к нам приезжал на соревнования ваш земляк - Паркаев Николай. Грамотный молодой человек, обе шасськи он пощупал вживую, поболтайте с ним, наверное сможет описать свое не предвзятое впечатление. Агитировать лично за какой-то выбор обычно, из принципа, не берусь - мне легче на конкретный вопрос ответить.
Не знаю точно ника Колиного тут, но вот его недавно поздраляли с ДР на вашем местном ресурсе:
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=140&i=91059&t=9105…

jekson

Сабжевые топики на буржуйском и наверно одном из самых авторитетных ресурсов:
Tekno EB48
Durango DEX408
Текновский тред заведен позже на полтора года, но по количеству постов уже в два раза превзошел дюранговский.
Популярность это модели или как любят говорить у нас местные, количество ее поломок)) решать вам.
Почитатйте, сразу станет понятно что почем. Раз уж выбор хочется делать осознанный, немного затратить времени на объективность не жалко. Ну а потм уж перейдете к локальным национальным тонкостям.

1 month later
TAMAn

Всем привет!
Решил также приобщиться к багги (до этого был и есть Slash 4x4). После раздумий и чтения забугорных форумов выбор пал на EB-48.
Вот затарился небольшим комплектом, буду всё это собирать. Так как от сборки и настройки получаю удовольствие не меньшее, чем от катания, собирать буду небыстро в свободное от остальных дел время. 😃

romanmotruk

а вот пружинками надо затарится, взять самые жёсткие перед+зад+ пистоны в амморты 8х1.3, и именно текно, у них хитрая форма, они отличаются от других, тоже отзывы у америкосов есть, пробовали АЕ и НВ и другие, пистоны от текно в виде ванночки сверху, типа при прыжках хорошо себя ведут!

TAMAn

Сначала соберу, посмотрю, как ведет себя в стоке, потом уже буду экспериментировать с подвеской.

TAMAn

Можно проапгрейдить текущую версию на новую небольшим набором тюненых деталей. Ребята из Tekno молодцы, дали полный список с номерами по каталогу.

TazMan

интересно всё же, у нас её кто-нибудь катает? тоже смотрю в сторону баги, но никак не могу определиться с производителем…

romanmotruk

в данный момент это самое обсуждаемое шасси в электро классе, на американском форуме, очень много положительных отзывово, и самый малый вес в классе, в РТР компоновке, всего 3200 грамм!, МЮген весит 3550-3700, АЕ8.2=3450-3550, остальные не взвешивал.
мне нравится…
…Но я бы, снова купил свою АЕ8.2Е, так как она сейчас едет, я в восторге!

TazMan

а я вот в замешательстве… что выбрать лося 3-его, хрея, мюгин или же это…

Mikotka

Наверно сейчас интересно брать Текно, так как она самая свежая из электро багги и достаточно продуманная.
А все остальные это старые проверенные нитро-электро шасси с улучшениями.

romanmotruk

да, Текно из всех, самая электрическая, она рассчитывалась как электро, и развесовка, да и ВЕС! у неё суперские, берите, напишите, как и что!

TazMan
TAMAn:

Сначала соберу

что брал в качестве зипа? и что за резина?
крышки амортов в стоке идут пластиковые?

jekson
TazMan:

что брал в качестве зипа? и что за резина?
крышки амортов в стоке идут пластиковые?

Я зачем-то набрал в зип почти всю подвеску. Сейчас понял, что кулаки с хабами так и проваляются. По факту, убил только один из передних рычагов и заменил их на новые усиленные (ось рычага тоже поменял), задние так и стоят стоковые, в v2 они теперь сразу XT. Взять надо в запас подшей, короткую косточку от центрального диффа к заднему(ну либо пинов для перепрессовки, чашки мало изнашиваются), ну и больше не знаю чего-то характерного. В рулевой подши очень мелкие, с ними надо бережно обращаться при разборке, парочку по неопытности в обяз ломанешь, так что не забудь для запаса.
Из резины - на медиум айбимах и стоковом сетапе по сухой и слегка влажной грунтовой трассе едет уверенно, но резина это по большей части вопрос покрытия, а не шасськи.
Крышки амортов у багги в стоке идут сразу двух видов - пластик и металл, пластик есть потому как они на литнике с другими деталями присутствуют уже.

romanmotruk

надо центр шестерню в запас, можно чёрную, там зубы новые, Резину Бери АКА Эндуро, самая универсальная, у нас, в Укарине.
ПИНЬЁН бери текно, остальные могут шуметь, какой мотор? я напишу пиньён

TazMan

понял, мотор например 2200 кв или 2650 кв