Tekno EB-48
Быстро! Где брал? Башня/Эмэйн?
башня, за 10 дней дошло с момента отправки
и сразу вопрос, какие провода взять для связки регуля с батареей? в комплекте только движок-регуль…
и сразу вопрос, какие провода взять для связки регуля с батареей? в комплекте только движок-регуль…
10awg или 8awg
лично я использую 10awg
немного ОФФ, Vладимир, а чем вы регуль герметили что потом смогли отодрать и как?
Плавно собирая аппарат, что-то я оказался в шоке от сборки амортизаторов, нафига было оставлять тарелки поршней на литнике, что бы их потом ещё и вручную подпиливать чтобы они не застревали в корпусе аморта, и как я не мучился так и не получилось у меня собрать аморт так чтобы поршень возвращался в раскрытое положение при сжатии…
блин, что, все вымерли чтоли? у всех аморты нормально собрались?
и ещё не могу определиться с аэрографией, может у кого есть интересный варианты?
как я не мучился так и не получилось у меня собрать аморт так чтобы поршень возвращался в раскрытое положение при сжатии…
это с пружиной или нет? на модели или в руках?
без естественно
смотреть на 3.50, во что я имею ввиду
ну он никогда не вернётся назад, новый, да и не только новый
обычно на 50% возвращается, на текно тугие резинки и там надо расслабить внешнюю гайку!
у меня макс на 3мм выезжают, понял, буду пробовать
Подскажите какой пиньен будет оптимально поставить на мотор Castle 2200kV?
как я не мучился так и не получилось у меня собрать аморт так чтобы поршень возвращался в раскрытое положение при сжатии…
Мде…
Возврат штока без аммо - это называется ребаунд, и если внимательно глянуть мануал, то там написано что ‘vented caps doesn’t provide too much rebound’ (по крайней мере у меня в NB48 так написано).
Хочешь фулл ребаунд - покупай закрытые чашки аммо.
Хочешь фулл ребаунд - покупай закрытые чашки аммо.
Или заклей отверстия в крышках изнутри скотчем.
археологи блин:))) грязью залепил:)))
Подскажите какой пиньен будет оптимально поставить на мотор Castle 2200kV?
тему из 1,5 страниц совсем западло читать?
археологи блин:))) грязью залепил:)))
тему из 1,5 страниц совсем западло читать?
таблицу выше видел, может кто пользуется этим мотором и подобрал оптимальный пиньен, чтобы температура была минимальна
думаю 15 ый подойдет
чем меньше пиньён тем меньше температура… кулер поставь кастоловский, другой не влезет… воздухозаборник вырежи над мотором… у меня текин 2050 с 18 пиньёном к концу акка доходил до 80, с 17 не больше 60…
Мотор Tekin Gen2 1900 kV. На этих выходных жара было около 30 в тени, после 7 минутного заезда температура мотора 58 градусов
Пинион 18 или 19, точно не помню, тайминг 15 градусов.
Мотор без кулера, в корке несколько вентиляционных отверстий.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была проблема с дифами (вылетает из них масло), с перегревом центрального и вот подобной этому штукой.
Как с этим бороться?
Текли центральный и задний дифы, да так что почти до сухого вытекало.
Центральный сильно грелся при первом запуске на асфальте. С передаткой всё хорошо.
Такое разбитое корыто получено после 10 минут проверки силовой перед домом на асфальте (тогда всё было без вопросов, кроме текущего как речка дифа центрального) и двух кругов в раменках сегодня…
Я в ужасе, и не знаю что это за ересь с текной)
использовал черную смазку на валах чашек, смазал сальники?
судя по внутренностям - затянул винты не вращая чашки, не дал осям выровняться и перетянул крепеж.
не обкатал дифф перед отжигом (тем более - сразу на афальте).
у меня ни один дифф не течет.
при сборке средний дифф работал с заеданием.
ослабил крепеж, покрутил чашки и аккуратно затянул. после обкатки проверил - все плавненько )))
Саш, сборка была не моя, я взял модель еще не катанную. Диф тек и я его перебрал. Все собрано правильно было… Это первая машина в которой в дифах нет проставок между сателитами и пластиком.
“Плохие” внутренние шайбы в диффе. Текна уже выпустила новые исправленные, можно заказывать с их сайта, заодно докинуть LRC D-плеит и делриновые направляющие в аммо. На амейне пока ничего этого нет.