Tekno EB-48

Vладимир
TazMan:

и сразу вопрос, какие провода взять для связки регуля с батареей? в комплекте только движок-регуль…

10awg или 8awg
лично я использую 10awg

TazMan

Плавно собирая аппарат, что-то я оказался в шоке от сборки амортизаторов, нафига было оставлять тарелки поршней на литнике, что бы их потом ещё и вручную подпиливать чтобы они не застревали в корпусе аморта, и как я не мучился так и не получилось у меня собрать аморт так чтобы поршень возвращался в раскрытое положение при сжатии…

TazMan

блин, что, все вымерли чтоли? у всех аморты нормально собрались?

и ещё не могу определиться с аэрографией, может у кого есть интересный варианты?

romanmotruk
TazMan:

как я не мучился так и не получилось у меня собрать аморт так чтобы поршень возвращался в раскрытое положение при сжатии…

это с пружиной или нет? на модели или в руках?

romanmotruk

ну он никогда не вернётся назад, новый, да и не только новый
обычно на 50% возвращается, на текно тугие резинки и там надо расслабить внешнюю гайку!

TazMan

у меня макс на 3мм выезжают, понял, буду пробовать

8 months later
Maximmmmm

Подскажите какой пиньен будет оптимально поставить на мотор Castle 2200kV?

vandalzzz
TazMan:

как я не мучился так и не получилось у меня собрать аморт так чтобы поршень возвращался в раскрытое положение при сжатии…

Мде…
Возврат штока без аммо - это называется ребаунд, и если внимательно глянуть мануал, то там написано что ‘vented caps doesn’t provide too much rebound’ (по крайней мере у меня в NB48 так написано).
Хочешь фулл ребаунд - покупай закрытые чашки аммо.

4revo
vandalzzz:

Хочешь фулл ребаунд - покупай закрытые чашки аммо.

Или заклей отверстия в крышках изнутри скотчем.

TazMan

археологи блин:))) грязью залепил:)))

Maximmmmm:

Подскажите какой пиньен будет оптимально поставить на мотор Castle 2200kV?

тему из 1,5 страниц совсем западло читать?

Maximmmmm
TazMan:

археологи блин:))) грязью залепил:)))

тему из 1,5 страниц совсем западло читать?

таблицу выше видел, может кто пользуется этим мотором и подобрал оптимальный пиньен, чтобы температура была минимальна
думаю 15 ый подойдет

TazMan

чем меньше пиньён тем меньше температура… кулер поставь кастоловский, другой не влезет… воздухозаборник вырежи над мотором… у меня текин 2050 с 18 пиньёном к концу акка доходил до 80, с 17 не больше 60…

sold

Мотор Tekin Gen2 1900 kV. На этих выходных жара было около 30 в тени, после 7 минутного заезда температура мотора 58 градусов
Пинион 18 или 19, точно не помню, тайминг 15 градусов.
Мотор без кулера, в корке несколько вентиляционных отверстий.

2 months later
Goliaph

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь была проблема с дифами (вылетает из них масло), с перегревом центрального и вот подобной этому штукой.

Как с этим бороться?
Текли центральный и задний дифы, да так что почти до сухого вытекало.
Центральный сильно грелся при первом запуске на асфальте. С передаткой всё хорошо.

Такое разбитое корыто получено после 10 минут проверки силовой перед домом на асфальте (тогда всё было без вопросов, кроме текущего как речка дифа центрального) и двух кругов в раменках сегодня…

Я в ужасе, и не знаю что это за ересь с текной)

4revo

использовал черную смазку на валах чашек, смазал сальники?
судя по внутренностям - затянул винты не вращая чашки, не дал осям выровняться и перетянул крепеж.
не обкатал дифф перед отжигом (тем более - сразу на афальте).
у меня ни один дифф не течет.
при сборке средний дифф работал с заеданием.
ослабил крепеж, покрутил чашки и аккуратно затянул. после обкатки проверил - все плавненько )))

Goliaph

Саш, сборка была не моя, я взял модель еще не катанную. Диф тек и я его перебрал. Все собрано правильно было… Это первая машина в которой в дифах нет проставок между сателитами и пластиком.

vandalzzz

“Плохие” внутренние шайбы в диффе. Текна уже выпустила новые исправленные, можно заказывать с их сайта, заодно докинуть LRC D-плеит и делриновые направляющие в аммо. На амейне пока ничего этого нет.

romanmotruk

резинки оранж можно размочить в бензине калоша, или заказать новые, размоченные станут больше и перестанут течь, ещё чёрная смазка, на полуосях, не очень, она набивает проточку и ничего не смазывает, я пользую спец густой смазкой, любого производителя, не смываемую, та держит хорошо, и смазка всегда остаётся

Goliaph

текут они из-под прокладки под спур. А в месте выхода валов.

Приятно удивлён работой саппорта…

Thank you for contacting us. I’m sorry you are having an issue with your differentials. It looks like you have the older shims that were a defective part. We have since made harder shims and this is the cause of the differential locking up. The leaking is most likely due to over filling the diff. You really do not want to try to get the diffs full of oil. They should only be filled to within 1mm of the top of the spider gears. Any more and you will end up having a situation where the oil penetrates the seal as it is screwed together.

Please send us your address and we will send you out the new shims and diff case to replace the damaged one.