Tekno EB-48
похоже на силумин… но моя держится тьфу тьфу тьфу…
Заказали зап.частей ещё, если будет повторное какоразбивательство в том же месте или в других но так же не понятно “почему”, то я буду в очередной раз рад что не взял текну.
Кстати кто откуда их заказывал? Я взял с башни, может там брак партии?
моя тоже с башни, там дешевле всего получается… но я на своей ничего не менял кроме сервохорна
Наконец-то получилось в пару к своей NB48 заиметь электро-версию. С нынешним курсом конечно заказывал и плакал, но что поделать…
Вопрос пока один-единственный: родной кузов на ЕБ48.2 насколько толстый? Где-то фигурирует в описании что миллиметровый лексан. У нитро-версии родной кузов откровенно бумажный, не хотелось бы еще и на нормальный кузов для электрички чехлиться.
подскажите , менял кто пины в карданах ? Какой размер нужен ?
подскажите , менял кто пины в карданах ? Какой размер нужен ?
Mugen Seiki 3x12.8mm Joint Pin - такие прекрасно встают
можно иглы подшипников, с рынка, только резать придётся дремелем, если не хочется ждать или переплачивать
Спасибо, очень помогли!
Дабы не засорять ветку про ассо:
Всем тем у кого наблюдается супер резвая выработка чашек в переднем/заднем диффах следует обратиться в саппорт техны по адресу info@teknorc.com
У меня за 6 паков выработка составила больше чем на НБ48 за 3 галлона. Как выяснилось, это брак партии, нарушение технологического процесса закаливания чашек. Новые высылают абсолютно бесплатно. Следует заблаговременно сделать фото выработки.
Выборка показала что страдают киты, купленные в декабре. За более ранние/поздние ничего сказать не могу.
написал в суппорт, всё что я думаю про прошлый шорт, много всего…интересно , что ответят
Алексей, после удара, в заднюю часть, могло быть хуже, деку ломают, а тут только амморт, поверьте, это нормально на других моделях, типа дюранги, половина шасси менять нужно! не думайте что у вас тяжёлый случай, это конечно дорого, но это хорошо, что только он
это конечно дорого, но это хорошо, что только он
Хорошо были запчасти в запасе.А так шорт текно на запчасти имеется)))
Подскажите какие корпуса можно под эту багги кроме родных подходят? Очень уж специфичный профиль у шасси.
Мне еще не приехала, но не хватает для комплекта сервы. Какой высоты рулевую серву можно использовать на шасси? Какие можете рекомендовать сервы с ценником до 50-100$. В гонках пока не участвую, багги первая поэтому буду пока практиковаться.
Подскажите какие корпуса можно под эту багги кроме родных подходят? Очень уж специфичный профиль у шасси.
Мне еще не приехала, но не хватает для комплекта сервы. Какой высоты рулевую серву можно использовать на шасси? Какие можете рекомендовать сервы с ценником до 50-100$. В гонках пока не участвую, багги первая поэтому буду пока практиковаться.
Ну вариантов по кузовам неродным три: Jconcepts finnisher, proline phantom и FTW exabyte (последний эксклюзив скоро будет, т.к. фирма закрывается). Отзывы по всем трем примерно одинаковые, все три есть на амейне, так что смотри фото крашеных версий и выбирай какой нравится.
Серву бери сразу Savox 2274, чтоб потом второй раз не бегать.
Парни кто подскажет есть ли альтернатива по запчастям? Подходят ли запчасти от других моделей?
Парни кто подскажет есть ли альтернатива по запчастям? Подходят ли запчасти от других моделей?
Они хвастались что сделали все с нуля, хотя от их шорта, трагги многое запчасти подходят (по сути одна платформа). eb48sl это по сути багги на платформе шорта. На rctech там есть много про подбор всякого добра, амортизаторы от киши. Еще сам только первые 100 страниц из 500 с лишним прочитал
Несколько вопросов:
-
Можно ли использовать пиньоны других производителей, не хочется ждать с amain 3 недели. Для примера, hpi или kyosho взять в соответсвии с таблицей в начале ветки.
-
Пользуется ли кто-то опциональным electric clutch. Это можно использовать вместо пиньена, пишут что старт проходит мягче, но насколько это актуально.
-
Умудрился сломать шток на оригинальном амортизаторе. Сломал увы ровно по границе с резьбой, и этот кусок из наконечника уже не выкрутить. Можно ли подобрать наконечник и нижний пластиковый упор для пружины от других производителей? Кто то писал что штоки у tekno не совсем стандартные.
-
Как долго жила у вас пластиковая шестерня на центральном дифе? Стоит ли ее срочно менять в случае езды не на indoor трассах?
Можно ли использовать пиньоны других производителей, не хочется ждать с amain 3 недели. Для примера, hpi или kyosho взять в соответсвии с таблицей в начале ветки.
шуметь будет сильнее, но ехать будет, потом можно поставить текно,
Это можно использовать вместо пиньена, пишут что старт проходит мягче, но насколько это актуально.
забей, вообще непонятно зачем это нужно
амморты-наконечник свой, шток свой, все нужно покупать от Текно, ассо точно не пойдёт., другие не пробовал, только если кто пытался, но шар у текны самый большой
центр шестерня-ездил на шорте 2 года, много ездил, поизносилась, но можно было и не менять
амморты-наконечник свой, шток свой, все нужно покупать от Текно, ассо точно не пойдёт., другие не пробовал, только если кто пытался, но шар у текны самый большой
центр шестерня-ездил на шорте 2 года, много ездил, поизносилась, но можно было и не менять
Наконечник для амортизатора, упор для пружины, запасной поршень и набор резиновых носочков взял от Arrma Typhon. Наконечник длиннее родного примерно на 1 мм. В Москве по ценникам вышло 600 рублей все вместе. Очень доволен.
Пиньоны решил взять родные. Взял сразу несколько 14, 16, 18 чтобы была возможность подобрать под нагрузки и трассу. Колхозить вентиляторы очень не хочется.
Была еще проблема с винтами. Винты М4 длиной 12, 15 под шестигранник в модельных магазинах оказались раритетом. Многие говорили что М3 максимум, что есть и интересовались для какого танка мне нужны M4. Пришлось заказать на Ebay.
Ищите по обычным магазинам с крепежом. Например вот М4 www.bolttop.ru/shop/index.php?categoryID=256&offse…