1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD

lex#
Vladimir3204:

Подскажите,на родном регуляторе после полного газа секунд 10, начинает моргать красный светодиод и двигатель начинает работать в пол силы,выключаю,включаю регулятор все работает,даю газу секунд на 10 и тоже самое.что может быть?

Просто регулятор почувствовал просадку напряжения на аккумах ниже 3.0В на банку, ну или какое у Вас там выставлено и переходит в ограниченный режим, чтоб вы могди по тихоньку подкатить свою модель к себе поближе и поменять аккумы.
Теоретически ещё возможно, что разъёмы раскаляются где то в токоведущей силовой цепи, контакт ухудшается и как следствие проседает напряжение. Но я сконен считать правильным первый вариант и поменять аккумы. Если аккумы заряжены, то возможно глючит одна из банок и резко проседает под нагрузкой при этом тянет за собой весь паровоз)) Надо замерить под нагрузкой напругу на банках и всё станет ясно: толи это ткие аккумы в целом, толи одна банка из 4-х.

24 days later
hahin01

Отдаю модель за копейки в хорошем состояние. 5к шась. На ходу 9к с колесами регом и мотор в подарок

22 days later
Acvil

Здравствуйте. Я новичок в мире радиоуправляемых машинок, и приобрёл именно эту модельку для начала.
В связи с чем есть пара вопросов.

  1. У модели 2 аккума по 2 банки, одинаковой емкости и вольтажа, подключенных параллельно к регулятору оборотов. Если подключу последовательно- регуль будет их воспринимать как 4-х баночный аккум и соответственно увеличится мощность? (ну и естественно уменьшится время работы на одном заряде)
  2. Всё упирается в аккумы… Если куплю зарядное устройство, заряжающее 4-х баночные аккумы, и сделаю переходник с 4-х на два 2-х баночных, то смогу заряжать одновременно “родные” 2 аккума с балансировкой заряда?
ПавелA
  1. странно, а у меня 2 * 2s последовательно и того 4s . Приличная скорость и мощь. Но из за большого веса , слабой сервы и широких колёс тяжела в управлении.
Acvil
ПавелA:
  1. странно, а у меня 2 * 2s последовательно и того 4s . Приличная скорость и мощь. Но из за большого веса , слабой сервы и широких колёс тяжела в управлении.

Сорри, машинка ещё идет ко мне, не думал что в 4s подключена. Серву то заменить можно, а вес да, никуда не денешь…

lex#

Чтоб нормально рулить понадобится серва усилием под 20кг и временем реакции хотя бы 0.1 с. Побаловаться и родной хватит.
Чтоб заряжать сразу оба аккума надо зарядник который может заряжать аккумы 4S и более (например Imax B6), понадобится переходник, который балансные разъёмы аккумов соединит последовательно. В итоге заряжать надо будет как 4S аккум с балансировкой. Описанный способ хорош если аккумы одинаковые и работают вместе, т.к. если аккумы будут разные, то быстро зарядится то аккум (или та банка) который послабше, ток упадёт на минимум и в этом режиме будут заряжаться остальные банки, которые могли бы заряжаться током побольше и будет всё это хозяйство лежать сутки (двое) на зарядке. Я купил два новых аккума и использую их вместе на этой модели и всегда зарядка в режиме 4S идёт ровно без перекоса по банкам, т.к. аккумы работают синхронно и харрактеристики свои изменяют примерно одинаково со временем и износом. Если же аккумы “разные” или эксплуатировались отдельно, то пожалуй проще/быстрее их будет заряжать по отдельности.

Acvil

Чтож, машинка пришла, откатал 1 аккум, раз 5 с места в пол стартанул и резко назад сдавал- заднему дифу хана. Провернуло шестерёнки внутри. Что посоветуете для замены? Желательно корпус металл, дабы было как говориться- поставил и забыл. Ещё- может как нибудь можно его отремонтировать? Ну там шайбочки подложить например. Если да, то как корпус пластиковый открыть? Все винтики пооткручивал- не разбирается… Может видео где есть?

lex#

После откручивания винтов планетарную шестерню надо оттягивать равномерно и по чуть чуть - просто очеь туго идёт.Шестерни от HSP подходят и от basher sabertooth,на сколько помню все 3 дифа внутри одинаковые. Если шестерни целые - может и в правду шайбами люфты выбрать на оси чашек

Acvil
lex#:

После откручивания винтов планетарную шестерню надо оттягивать равномерно и по чуть чуть

Я пока не могу разобрать пластиковый корпус, в который помещён диф. Насчет шестерн- думаю всё же они в относительном порядке, т.к. практически не ездил после появления звука проворачиваемых шестерен

Acvil

Диф разобрал, теперь 2 вопроса:

  1. какое масло надо в них залить? В центральном жидкая масса, очень вязкой консистенции, а вот в заднем (думаю и в переднем тоже) смазки не было. или что то можно из машинных смазок использовать?
  2. Как разобрать шестерню? Чтобы под неё подложить шайбу. Или шайбочки подкладывают под крестовые шестерни?
lex#

Что залить в дифф и какой вязкости - смотрим на форуме и в интернете, всё предельно разжовано.
Сам редуктор задний и передний хорошо смазать смазкой типа литол (Castrol зелёного цвета) - опять же обращаемся к поиску форума и гуглу.
Непохоже чтобы это диф внутри косячил, больше похоже на проблемы в сопряжении планетарки и хвостовика, повторю - под хвостовик можно подложить шайбу и тем самым придвинуть его к планетарке. Хвостовик имеет конусную форму, по этому зазор там важен.

Acvil
lex#:

Непохоже чтобы это диф внутри косячил, больше похоже на проблемы в сопряжении планетарки и хвостовика,

Увы, это внутри дифа. Разобрал, сухой, внутри полно кусочков от шестерёнок. Почистил, подложил под шестеренки крестовые тонкие шайбочки, залил силиконовой смазкой- работает, но не думаю что надолго хватит. Заказал сегодня 2 комплекта шестерёнок (по 6 штук), придут- буду менять

lex#
Acvil:

Разобрал, сухой, внутри полно кусочков от шестерёнок

Чёта китайцы совсем расстраивают.

Acvil
lex#:

Чёта китайцы совсем расстраивают.

Тут больше моя вина, передний и задний дифы оказывается изначально идут сухими, только хз почему

ПавелA
Acvil:

дифы оказывается изначально идут сухими

Не правда ! На моей в дифах были густые , коричневые ка…шки.
Сергей , шайбы поршней аммортов ещё не сломал?

Acvil
ПавелA:

Не правда ! На моей в дифах были густые , коричневые ка…шки.
Сергей , шайбы поршней аммортов ещё не сломал?

В центральном смазка силиконовая, полный диф, передний и задний сухие, и без ка…шек. Нет, пока поломок больше не было

Acvil
lex#:

Думаете подойдут?

Очень даже похожи. Несколькими постами выше было написано что шестерни от HSP подходят, возможно и многие части будут совпадать. Всё таки китайцы делали же с чего то копию

ПавелA
Acvil:

Очень даже похожи.

Не факт. Например рычаги не подходят . Разница в миллиметрах , хотя внешне одинаковы.

lex#

Ладно, закажу и отпишусь - подходит али нет

Acvil

По мере использования возникают всё новые и новые вопросы.

  1. Не могу найти где заказать алюминиевые корпуса дифференциалов. Если знаете где есть- подскажите (желательно русскоязычные сайты)
  2. Хочу пошустрее руль- следовательно необходима более менее нормальная цифровая сервомашинка с БК движком + внешний БЭК. Посоветуйте. Мощная серва не нужна, думаю 12-15 кг самое то и БЭК под неё. В пределах до 1500 рублей за серву и столько же за БЭК. В приоритете- надёжность.