1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
Немного оф топ н думаю простят. Балансер маленько ожил balancer.endofinternet.net/mybb/ Ура товарищи, Ура
Какой-та он странный стал. И не помнит меня…
… И не помнит меня…
Там регится заново нужно.
Он оказывается временный. Авиабаза будет восстановлена
спасибо, конечно. Хотя я его строить не собираюсь.
Пусть будет. Итересного материала много не бывает. Может быть кому-то другому пригодится. Тем более, что эти суда, по большому счету, обделены должным вниманием.
Может у кого есть путные чертежи на ОМ и МО?
Есть подробные чертежи на “Метеор” и Ом, очень ветхие, только такого качества. Если Вас устраивает качество,могу отсканировать.
У меня и таких нет, т.е. вполне устраивают!😍
А еще музей техники у вас в городе очень интересный…
ИМР детально отснять можите?
Есть теоретический чертеж для ОМ-а. Шпангоуты.
Источник - какой-то журнал по судостроению. Там было несколько подобны чертежей. В том числе и на ОМ.
Может у кого есть путные чертежи на ОМ и МО?
Есть таблица ординат на МО. Если нужно - могу поискать.
И фотографии, в основном общие виды. Но этого в сети и так много.
Выкладывайте!
Для Петровича! Выкладываю сканы чертежей Омика, как мог сжал в архиве 32 листа.Возмите с файлообменника: depositfiles.com/files/9daaq0iqq
Извините, что отвлекаюсь от темы. Петрович фотографии из музея техники есть и их много,напишите куда их выложить, и я поделюсь ими. Можно через файлообменник, мне так удобно.
Фотографии “МО” 40мб
Частично из сети, частично снимал сам.
В основном общие виды
depositfiles.com/files/idp9tgqe4
А как вам вот такой “Москвич”? 😃
О!! Это что-то!
Пять баллов.
Не пойму, кто на последнем портрете? Хрущев?
Мао Цзэ ДУН.
Что ж. Вполне логично.
Еще один архив. Фотографии теплоходов типа Ом.
В основном с сайта “Риверфлит”. К сожалению этот замечательный сайт сейчас не работает.
Надеюсь, не работает - временно.
70мб.
depositfiles.com/files/vjxos9du7
РС. SERGH2005, уточню немного. У вас выложен чертеж не ОМика, а теплохода типа МО. Это несколько иной проект. Но все равно, очень хороший чертеж. Спасибо.
сегодня заскочил в библиотеку на заводе, в МК №8 за этот год чертежик баркаса пр.330 который снимался в фильме Белое солнце пустыни…
сегодня заскочил в библиотеку на заводе, в МК №8 за этот год чертежик баркаса пр.330 который снимался в фильме Белое солнце пустыни…
Раз пошла такая пьянка…
Недавно закончил чертежи вот такого озерного буксирного катера
www.hot.ee/revell/drawings.html
Попиарюсь немного … хе-хе.
В самом низу страницы
есть чертёж на такой параход, могу скинуть
чертёж для изготовления из картона, но можно и подогнать для модели, я так думаю
это небольшая часть от всех страниц
Занятно. Больше напоминает схему сборки, а не чертеж. Кто это такие делает?
Для Князя Потемкина! Спасибо за одобрение чертежей ,но все же хочу несогласится с Вами, на моих чертежах все таки Омик, так как взяты они с Ом-375. На котором я проработал с 1980-1985г. У нас в порту Тольятти работают три Омика и Мо “Жигули”. С “Жигулей” механник пообещал чертежи, которые постараюсь выложить на форуме. Представляю фото наших Омиков и Мо
для сравнения с чертежами. На Ом-375 изменена только рулевая рубка.
Как всех торкнул речной трамвайчик. 😃
Для Князя Потемкина! Спасибо за одобрение чертежей ,но все же хочу несогласится с Вами, на моих чертежах все таки Омик, так как взяты они с Ом-375. На котором я проработал с 1980-1985г. У нас в порту Тольятти работают три Омика и Мо “Жигули”. С “Жигулей” механник пообещал чертежи, которые постараюсь выложить на форуме. Представляю фото наших Омиков и Мо
для сравнения с чертежами. На Ом-375 изменена только рулевая рубка.
Спасибо за разъяснения. Внес исправления у себя.😵
Как всех торкнул речной трамвайчик. 😃
Вот интересный вопрос возник. По идее, в случае войны, все эти речные суда, подлежали мобилизации, как и все в СССР.
Интересно в каком качестве их предполагалось использовать? Десантные корабли или еще как?
Десантные корабли или еще как?
Думаю что только как войсковой транспорт в тылу.
Мне пришлось в таких учениях участвовать по гражданской обороне…Использовали в основном “Метеоры” и буксиры. Ом-328 использовали как госпиталь.
Чтоб нормально рулить понадобится серва усилием под 20кг и временем реакции хотя бы 0.1 с. Побаловаться и родной хватит.
Чтоб заряжать сразу оба аккума надо зарядник который может заряжать аккумы 4S и более (например Imax B6), понадобится переходник, который балансные разъёмы аккумов соединит последовательно. В итоге заряжать надо будет как 4S аккум с балансировкой. Описанный способ хорош если аккумы одинаковые и работают вместе, т.к. если аккумы будут разные, то быстро зарядится то аккум (или та банка) который послабше, ток упадёт на минимум и в этом режиме будут заряжаться остальные банки, которые могли бы заряжаться током побольше и будет всё это хозяйство лежать сутки (двое) на зарядке. Я купил два новых аккума и использую их вместе на этой модели и всегда зарядка в режиме 4S идёт ровно без перекоса по банкам, т.к. аккумы работают синхронно и харрактеристики свои изменяют примерно одинаково со временем и износом. Если же аккумы “разные” или эксплуатировались отдельно, то пожалуй проще/быстрее их будет заряжать по отдельности.
Чтож, машинка пришла, откатал 1 аккум, раз 5 с места в пол стартанул и резко назад сдавал- заднему дифу хана. Провернуло шестерёнки внутри. Что посоветуете для замены? Желательно корпус металл, дабы было как говориться- поставил и забыл. Ещё- может как нибудь можно его отремонтировать? Ну там шайбочки подложить например. Если да, то как корпус пластиковый открыть? Все винтики пооткручивал- не разбирается… Может видео где есть?
После откручивания винтов планетарную шестерню надо оттягивать равномерно и по чуть чуть - просто очеь туго идёт.Шестерни от HSP подходят и от basher sabertooth,на сколько помню все 3 дифа внутри одинаковые. Если шестерни целые - может и в правду шайбами люфты выбрать на оси чашек
После откручивания винтов планетарную шестерню надо оттягивать равномерно и по чуть чуть
Я пока не могу разобрать пластиковый корпус, в который помещён диф. Насчет шестерн- думаю всё же они в относительном порядке, т.к. практически не ездил после появления звука проворачиваемых шестерен
Диф разобрал, теперь 2 вопроса:
Что залить в дифф и какой вязкости - смотрим на форуме и в интернете, всё предельно разжовано.
Сам редуктор задний и передний хорошо смазать смазкой типа литол (Castrol зелёного цвета) - опять же обращаемся к поиску форума и гуглу.
Непохоже чтобы это диф внутри косячил, больше похоже на проблемы в сопряжении планетарки и хвостовика, повторю - под хвостовик можно подложить шайбу и тем самым придвинуть его к планетарке. Хвостовик имеет конусную форму, по этому зазор там важен.
Непохоже чтобы это диф внутри косячил, больше похоже на проблемы в сопряжении планетарки и хвостовика,
Увы, это внутри дифа. Разобрал, сухой, внутри полно кусочков от шестерёнок. Почистил, подложил под шестеренки крестовые тонкие шайбочки, залил силиконовой смазкой- работает, но не думаю что надолго хватит. Заказал сегодня 2 комплекта шестерёнок (по 6 штук), придут- буду менять
Разобрал, сухой, внутри полно кусочков от шестерёнок
Чёта китайцы совсем расстраивают.
Чёта китайцы совсем расстраивают.
Тут больше моя вина, передний и задний дифы оказывается изначально идут сухими, только хз почему
дифы оказывается изначально идут сухими
Не правда ! На моей в дифах были густые , коричневые ка…шки.
Сергей , шайбы поршней аммортов ещё не сломал?
Не правда ! На моей в дифах были густые , коричневые ка…шки.
Сергей , шайбы поршней аммортов ещё не сломал?
В центральном смазка силиконовая, полный диф, передний и задний сухие, и без ка…шек. Нет, пока поломок больше не было
Есть крепления спойлера от HSP www.ebay.com/itm/…/281469555877
Думаете подойдут?
Думаете подойдут?
Очень даже похожи. Несколькими постами выше было написано что шестерни от HSP подходят, возможно и многие части будут совпадать. Всё таки китайцы делали же с чего то копию
Очень даже похожи.
Не факт. Например рычаги не подходят . Разница в миллиметрах , хотя внешне одинаковы.
Ладно, закажу и отпишусь - подходит али нет
По мере использования возникают всё новые и новые вопросы.
- Не могу найти где заказать алюминиевые корпуса дифференциалов. Если знаете где есть- подскажите (желательно русскоязычные сайты)
- Хочу пошустрее руль- следовательно необходима более менее нормальная цифровая сервомашинка с БК движком + внешний БЭК. Посоветуйте. Мощная серва не нужна, думаю 12-15 кг самое то и БЭК под неё. В пределах до 1500 рублей за серву и столько же за БЭК. В приоритете- надёжность.
Ахаха ! Быструю серву за 1500… С родными колесами нужна мощная+денег\скорость. На сервосейвере поменяй шайбы на подши. Колеса гоночные. И аппу с высокой скоростью отклика. Тачка станет управляема , но не для гонок - тяжелая. Береги пер. Бампер и пер.булки!
Быструю серву за 1500…
Про быструю серву никто не говорил. Вопрос звучал- цифровая серва с БК движком. Более менее нормальная, с небольшим усилием.
Шустрее руль с не быстрой первой?
Хочу услышать ответ на вопрос, а не поучения. Есть- есть, нет- нет.
Это как на форуме бассклуба спросил- в каком исполнений короба- ЧВ или фазоинвертор- сильнее будет раскачивать воздух в салоне начали “учить”, мол для того чтобы раскачать воздух в салоне надо ставить “стенку”, денег от 100000 рублей… вопрос то звучал просто и ответ подразумевал простой ответ.
Всего лишь навсего раздумываю на тем чтобы заменить “стоковую” серву, т.к. очень тяжело ей ворочать такие колёса большие, а не готовлю шась к соревнованиям.
Извините пожалуйста, не обижайтесь.это советы,через что прошел сам. У меня стоит вес всего на 3а и серва га 20кг и в руках опытного пилота (не я) показала не плохое время.
вот и я хочу сделать что то примерно такое. Интересует именно определённые модельки серв и БЭК, как говориться, проверенные временем
цифровая серва с БК движком
это уже подразумевает приемлимую скорость, а по усилию не менее 18 кг, лучше больше, т.к. эффект гироскопа на быстро вращающихся колёсах будет оказывать серьёзное сопротивление рулёжке.
на форуме мне ответили положительно о:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
hobbyking.com/…/__66999__Goteck_HB2621S_HV_MG_77_1…
В общем то дешевле на твою тачку б\к серву пожалуй не найдёшь, только если Coreless
Алюминевые корпуса дифов - крайне дорогое удовольствие. Я когда поломал свои ухи на дифах, отдал корпус диф токарю(фрезеровщику) и он отрезал ровно полоску пластика на которой сидят ухи и выточил из алюминя замену, прикрутил к корпусу и вуаля!
Да уж, дёшево не отделаешься… А вот к примеру такая машинка как? -banggood.com/…/Power-HD-LW-20MG-Waterproof-Digital…
Вроде не БК, но на первое время хватит? и какой БЭК к нему надо?
У меня щас стоит HK15298, разница от стоковой сервы и всякого китайского фуфла, при БЕКе на 7.4В (это максимум сервы) колоссальна! Представляю если поставить что-то чуть по быстрее. До этого брал другое дешёвое Г, результат один - модель не управляема, в гонке это полнейший неадекват, медленная серва подходит лишь для того, чтоб покатать во дворе, но не гонка! Я через эту экономию прошёл, учитесь на чужих ошибках))
Заплатив 1 раз за быструю и надёжную проверенную временем серву - вы получите много положительных эмоций и ощущений, особенно акцентирую внимание “БЫСТРУЮ” (по врмени не более 0,1с). Если серва будет слабая по усилию, то траектория поворота тоже будет не адекватна и спрямляться не прямолинейно. Так что сила и скорость!
Предложенная Вами серва по указанным параметрам весьма медленна для участия в гонке или дружеского соревнования. Обратитесь к изучению ветки про сервы
rcopen.com/forum/f71/topic364583
и достойный БЕК
rcopen.com/forum/f63/topic370845
Мой бек (за 500р) слабенький оказался и сдох вместе с сервой, так что не стоит на нём тоже экономить - предложенный мною считается откатанным и стабильным решением.