1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD

Acvil

Загвоздка. Вчера покатал, всё в порядке, выключил всё как положено- вначале выкл. на регуле, затем пульт. Сегодня включаю- регуль не соединяется с аппой. Обычно несколько раз пикал и всё ок, сегодня отказался пищать. Реагирует только на серву- она работает. В чём дело?

Acvil
Vladimir3204:

Калибровка поможет

И как это сделать?

Vladimir3204

В начале темы есть ссылка на инструкцию к регулятору,посмотри просто по памяти не помню как это сделать

Но дело 100% в этом.

Acvil
Vladimir3204:

Но дело 100% в этом

Если я правильно понял инструкцию- 1 делом включаем питание приёмника, затем нажимаем кнопку SW, красный индикатор начинает моргать, затем включаем пульт, индикатор должен загореться беспрерывным светом. Сделал. Всё так же, серва работает, регуль не пикал, не соединился. Или калибровка- это что то другое?

Оставил с полуподключенной аппой и включенным регулем, минут через 5 подошел, попробовал повыключал-повключал заново- нифига. Стою, смотрю, вентиль на регуле крутит, мысли всякие… вдруг регуль 3 раза пропикал, подумал секунд 5, пикнул ещё раз и всё заработало. Попробовал несколько раз выключить всё и включить- всё в порядке. Что могло быть?
Из сделанного ранее- загерметил серву и приёмник, регулятор не рискнул разбирать, опыта маловато. Но в лужи не купал, на корпусе регуля вроде воды не было замечено.

Vladimir3204

Просто было тоже самое,серва работает остальное нет,отнёс в сервис поченить не смогли(сказали регулятору конец) полазил по интернету нашёл что нужно откалибровать регулятор,сделал колибровку и все заработало

Acvil
Vladimir3204:

сделал колибровку и все заработало

Откалибровал, нашел как делать. Но вот вопрос- наш регуль программируется только с помощью каких то карт? Маленькой кнопкой никак?

Vladimir3204

Для меня это тоже вопрос,поскольку кнопкой у меня не как не получилось

Acvil

Откатал примерно 10 аккумов (не родных, родные- 2 аккума по 2S 25C 3250 mAh, ездил на 2-х аккумах по 2S 30C 5200mAh ) и теперь хочу поделиться своим мнением о данном аппарате.

Что понравилось:

  1. Внешний вид. Отлично выглядит, в жизни гораздо лучше и внушительнее, чем на видео или фотографиях.
  2. Очень мощная. Я не знаю какие обычно по мощности модели такого масштаба, но что выдаёт эта трагги- просто жесть. Замерял максимальную скорость- 60.5 км, мощный старт, хороший подхват на скорости. И это на 4S аккумуляторах.
  3. Полный привод. Зимой покатушки будут на ура!
  4. Широкие колёса. Это конечно и минус, но вид и зацеп на бездорожье хороший )))
  5. Прочная металлическая рама и металлические бабочки. Металлические шестерни, металлические привода и т.д. Кругом подшипники. Это всё конечно и прибавляет немало веса.
  6. Хорошая дальность аппаратуры. Примерно за 120 метров отгонял от себя машинку- без проблем, связь не терялась.

    Что не понравилось…
  7. Задний дифференциал. Я не знал что диффы надо было заливать маслом, что они сухие (только центральный был залит) и задний дифф, как самый нагруженный, размолотил шестерни на первом же аккуме.
  8. Широкие колеса. Серве очень тяжело ворочать эти колёса, на месте она их практически не сворачивает. Кстати, на серве уже по ходу люфт на валу, много она не проработает. И очень некрасивые диски. Хотя мне наплевать, но люди делали такие замечания.
  9. Слабые передние ступицы, шаровые уже 2 раза вырывал из пластика, но с другой стороны это и преимущество- при сильном ударе не пострадает вся подвеска.
  10. Вес. Тяжела трагги. На более менее ровной поверхности вообще сказка- центр тяжести низкий, очень устойчива, на кочках подвеска работает отлично, но прыжки ей даются тяжеловато. Не для жесткого баша )))
  11. 1 раз заглючила аппаратура- не соединялась с регулятором, вылечилось само через какое то время.
  12. Во, аппаратура- 8 пальчиковык батареек… это жесть.
  13. Слабый сервопривод рулевого управления.

Пока ждал шестерни для ремонта заднего диффа решил его заблокировать чтобы хоть так погонять. Выточил вот такую втулку:

Нагрузки на заднем диффе оказались такими сильными, что её (втулки) хватило всего на 2 аккума- размолотило. Выточил потом другую, аналогичную, но с большим запасом прочности- пока держит.
Очень много грязи летело внутрь шаськи. Придумал вот такие защитки:

Теперь хоть вся грязь с передних колёс не летит внутрь.
Перепаял разъёмы на регуляторе на XT60.
В центральном и переднем дифференциале залил силиконовое масло, 3000, в планах на перед оставить 3000, на центр гораздо погуще- 30-40000, назад 1000-2000 (я про вязкость). Кстати, очень странно что во всех диффах одно уплотнительное кольцо было толстое и мягкое, оранжевого цвета, второе, на шестерне, черное и тонкое. И в этом месте диффы со временем как оказалось сильно начали протекать. Пока нашел в магазине черные потолще, но уже заказал комплект оранжевых, поставлю их.

Изначально ожидал что модель будет из разряда- достал из коробки и поехал, пока не разбил- всё будет пучком. Как оказалось- модель из разряда “профессиональных”, требуется за всем следить, перед первым пуском перебрать всю модель, залить диффы, выставить правильно все зазоры, настроить подвеску. То есть не для ребёнка.

В целом моделью доволен. Радость от старта с места- неописуема. Мимо проносится на полной скорости- гул как от настоящей. Красиво работает подвеска на кочках.

В планах- мощная серва, внешний БЕК, зимние колёса для снега.

Вот такая вот запись ))) Так как это первый мой опыт в мире RC, то не стОит уж сильно критиковать меня если вдруг где ошибочно высказываю мнение.

Просто короткий ролик:

Rommik

Советую попробовать выкинуть стабилизаторы из подвески и поездить по неровностям.

Acvil
Rommik:

Советую попробовать выкинуть стабилизаторы из подвески и поездить по неровностям.

Эффектно будет?

ПавелA

Если использовать как монстра , то да. А для траги нет.

Acvil

Сломал переднее крепление нижнего рычага на корпусе диффа, ушко. Где заказать корпус переднего дифференциала?

Acvil

Наткнулся на HSP Sea Rover-GT80A, по ходовке на вид 100% похожи с VRX-1E:

Думаю что можно тюн от него ставить?

lex#
Acvil:

Наткнулся на HSP Sea Rover-GT80A

А где запчасти?
Там возможно рычаги будут чуть короче VRX, по этому надо обязательно сравнивать размеры.

7 days later
Acvil

Сломал качалку сервы, заказал, пока ждал сделал сам:

Думаю теперь навечно будет ))) Из высококачественной стали, не согнётся, не заржавеет )))

По запчастям от HSP. Заказал, получил, испробовал в деле:
шестерни дифференциала от HSP (511 рублей)

корпус дифференциала HSP (258 руб)

передние ступицы (511 руб)

(не ставил, но сравнил рядом- 1в1, только у HSP верхняя часть примерно на 1 мм толще)
Все их заказывал на Али, у одного продавца. Всё гораздо дешевле чем в России. Заказал ещё пару деталей:

придут- сравню, напишу.
Из магазинов по России заказывал корпус дифференциала и оси (4 передние и 2 задние). Вообще хлопотная машинка, постоянно то тут, то там что то всплывает…

P.S. пока не загерметил регуль иногда наблюдался глюк- на улице чуть выше нуля, включаю регуль- не соединяется с аппаратурой. Серва работает, регуль даже ни пикнет ни разу. Но стоило включенным подержать минут 5- сам соединялся и всё дальше работало. Подумал что где то в корпусе регуля конденсат собирается, загерметил его- всё, ошибок больше не было.

lex#

Да у меня этот регуль тоже вёл себя подобным образом - в нём внутри конденсат скапливаться может по этому и косячит возможно. На улице холодно а регуль горяий, вот конденсат и проступает внутри коробки регуля.
А за обзор и сравнение запчастей респектуха! Я тоже заказал крепление спойлера от HSP, позже отпишусь.