1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD

Лёха86

Сегодня достану серву и без нагрузки попробую. А такой вопрос по серве, то что пишут “рабочее напряжение: DC4.8 ~ 6.0 В” а у нас 7.4 В совместимо? Или серва просто будет снимать только нужные 6 В? В этом вопросе я просто нулевой - учусь так сказать))

Acvil
Лёха86:

Сегодня достану серву и без нагрузки попробую. А такой вопрос по серве, то что пишут “рабочее напряжение: DC4.8 ~ 6.0 В” а у нас 7.4 В совместимо? Или серва просто будет снимать только нужные 6 В? В этом вопросе я просто нулевой - учусь так сказать))

У нас 7.4 регуль выдаёт? Вроде 6 всего. По поводу питания сервы- серва будет брать по максимуму, то есть если она 4.8-6 и бек выдаёт 6- то серва будет брать 6, если серва 6-7.4, а бек 6- то серва будет работать тоже от 6-ти.

Лёха86
Acvil:

У нас 7.4 регуль выдаёт? Вроде 6 всего. По поводу питания сервы- серва будет брать по максимуму, то есть если она 4.8-6 и бек выдаёт 6- то серва будет брать 6, если серва 6-7.4, а бек 6- то серва будет работать тоже от 6-ти.

Понятно, спасибо! Буду заказывать или поищу у нас в РБ, а пока с сыном займусь улучшениями модели)

Acvil
ПавелA:

При заказе сервы , докупите внеший ВЕС .

Павел, а какие у вас доработки к лету были?

ПавелA

Не каких , все родное . Кроме колёс и аппы .

Лёха86
ПавелA:

При заказе сервы , докупите внеший ВЕС .

Такой пойдёт? www.ebay.com/itm/…/382066661250 (не реклама) Как понимаю запитываем BEC от 7.4 В (от батарей) далее преобразуем 7.4 В в 6 В и запитываем от BECа приёмник и при этом нужно убрать плюсовой провод от запитывающего от встроенного в регулятор BECa приёмника, оставив только проводку передачи сигналов управления на приёмник. Вроде бы так?

Серву заказал такую ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html (не реклама) , попробую покататься, а там может чего и поприличнее присмотрю)

Вчера снял серву - корпус со стороны платы оплавился)

ПавелA
Лёха86:

Такой пойдёт?

Да , всё правильно .

Лёха86:

запитываем BEC от 7.4 В (от батарей)

2 Х 7.4 = 14.8 ВЕС стабилизирует и понижает до 6V

Лёха86
ПавелA:

2 Х 7.4 = 14.8 ВЕС стабилизирует и понижает до 6V

Точно )

Acvil
ПавелA:

Не каких , все родное . Кроме колёс и аппы .

Везёт… у меня из неродного- регуль, мотор, центр дифф, корпус переднего диффа и колёса )

kabuum

А передние рычаги и кулаки как по крепкости у данной модели?

Acvil
kabuum:

А передние рычаги и кулаки как по крепкости у данной модели?

Пока ни разу не ломались. Ломались пластиковые ушки крепления нижних рычагов на корпусе дифференциала, для устранения проблемы нашел алюминиевые корпуса. Кулаки держат, но шаровые при сильном ударе выскакивают из гнезда (за всё это время было 1 раз), но достаточно легко установить на место.

10 days later
lex#

Acvil, у Вас в итоге получилось подобрать чашки в центральный диф?

Acvil
lex#:

Acvil, у Вас в итоге получилось подобрать чашки в центральный диф?

как уже ответил вам в личку- подобрал новый дифф- от BSR Beserker 1/8 Truggy, он немного больше в диаметре и имеет на 3 зубца меньше в шестерне. В остальном идеально встаёт на штатное место

Acvil
lex#:

это оно?

да

lex#:

Интересно достанет до пиньёна?

до 14-го достанет, меньше- не знаю. У меня есть центр шестерня на 46, ездил

lex#

Ну и как спур в процессе эксплуатации? Металл нормальный?

Acvil
lex#:

Ну и как спур в процессе эксплуатации? Металл нормальный?

Да, металл без следов износа, только блестят рабочие поверхности.

Александр233

Всем привет ! Нужны запчасти для VRX-1 NITRO ! Пришёл конец диффам центральному и заднему (( Видимо целый бак покатушек без остановки с полным газом по футбольному полю не выдержали (школьников развлекал ) Подскажите пожалуйста от какой модели точно подходят ? Лучше в сборе ! Или шестерни хотя-бы ! Ещё кажеться ступичным подшипникам кранты ! От какой модельки подойдут ? На Алике пытался от VRX запчасти найти ,кроме шассси для конверсии в элекро ничего (( В каком магазине в Москве посмотреть ? Боюсь не то купить ! Всем заранее Огромное Спасибо !