1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
Вот где находил весь тюн
Не реклама!!!
shop.gotnitroonline.com/VRX-1-8th-Scale-Option-Par…
Вот где находил весь тюн
Не реклама!!!
shop.gotnitroonline.com/VRX-1-8th-Scale-Option-Par…
Там не весь тюн. Там нет алюминевого корпуса дифференциала. Вместо него, собранный, пластиковый корпус дифа с дифференциалом и шестеренками.
Да и доставка 1.5 тысячи деревянных х) Если там брать, то брать надо уже всё иначе не выгодно будет.
с чего это она должна развалиться, если у неё рама крепче чем у ксюта, опять люди говорят про вещи которых не знают
www.aliexpress.com/item/…/760041108.html
www.aliexpress.com/item/…/1851898818.html
Не реклама!Если для вас VRX который наваливает 100км/ч это просто покатать, значит ксют должен быть самолётом
Какие 100км/ч не смеши! Я знаю и видел обе, на VRX-1E слабые кости, мягкие стаканы на дифах + пластик не лучшего качества. Поэтому VRX-1E это модель просто покатать, у неё нет гоночного потенциала как её не тюнь она лучше не будет.
Фирма тут не причем дело в конструкции и используемых деталях, поэтому и цена соответствующая.
Выбирает каждый сам, но ставить знак = не правильно.
Вот башер с кинга, VRX-1E, BSD тут да модели одной линейки 😃
Какие 100км/ч не смеши! Я знаю и видел обе, на VRX-1E слабые кости, мягкие стаканы на дифах + пластик не лучшего качества. Поэтому VRX-1E это модель просто покатать, у неё нет гоночного потенциала как её не тюнь она лучше не будет.
Фирма тут не причем дело в конструкции и используемых деталях, поэтому и цена соответствующая.
Выбирает каждый сам, но ставить знак = не правильно.
Вот башер с кинга, VRX-1E, BSD тут да модели одной линейки 😃
Мне конечно особо сравнивать не с чем, но не уж то может быть еще крепче? Я этот пластик вправлял на место плоскогупцами)
А, что Башер говорят за свои деньги очень даже достойная модель - не убиваемая (монстрик)
Да, нашел мануал по регулятору скорости, его можно программировать. Только вот чем, пока не понял (какой картой). Как буду дома кину в тему.
Собственно, вот файлы по нашей модели.
VRX-1E PARTSLIST.pdf
6 банок зло, со вчерашних покатушек своим ходом не уехал, с большой дистанции не рассчитал расстояние до стены
прищлось применить кривые руки и второпласт
100 км+ достигается очень просто, у меня стоит комбо бк система хоббивинг 8BL150 Quicrun и мотор 4074, заменён родной 13 зубовый пиньён на 18 зубов
Вот фотка друга, VRX 1E пол года эксплуатации на 6S, большая выработка?
6 банок… мне и 2х за глаза покатать хватает)
Попробуй провари пластик паяльником, и для жесткости добавь пару стальных прутиков.
Я вот тоже пробовал выпиливать детали. Но я брал алюминий. За что потом поплатился, он не пружинит. Выламывает всё к чертям с мясом.
А я пока на ремонте, нужна новая серва… Перебираю пока лишние деньги не появятся, передок перебрал (вот как говорил проварил пластик паяльником, что странно, довольно крепко вышло, уж ни как не ожидал). Зад ждёт своего часа)
Что за смазку в дифах используешь (ну сам диф понятно - силикон н-ой вязкости) а непосредственно передача? Катки тоже интересны, моим уже подходит срок. Где брали?
Алюминиевые рычаги не нужны, я специально делал из второпласта, потому что он пластичный и прочный. Из алюма только кулаки и корпус переднего дифа ставить. Смазку использую мобил 220 вроде, синего цвета, до минус 60 не густеет, колёса взял пролайн, взял дорого в рс го, лучше заказать со штатов, тысячу как минимум сэкономишь
Я не совсем понял, что значит проварить паяльником. Есть фотки?
Родную серву я кстати сразу поменял, она слабая и подклинивала, поставил на 9кг, вроде хватает
Плохо что vrx нет рычагов RPM как на траххас или HPI, корпус дифа из алюма, рычаги RPM, кулаки из люминия, титановые штоки амортов и можно было бы башить по жёсткому)))
Родная корка очень хорошая, вчера при краше у неё всю морду смяло, но она не треснула, правда я её дорабатывал, делал ребра жёсткости из уплотнителя для дверей или окон, что то типо вспененой резины плотной самоклеящейся и потом всю обклеил сантех скотчем
добрый день . сори что немного не по теме,но других по VRX не нашел. Есть VRX blx10, сломался спур (10194 65T Spur Gear) на нем . Не могу найти где купить его можно ,нет в наличии. Может подскажите где в наличии есть детали на VRX или посоветуете на что заменить его можно ,желательно с более большими зубьями…
Чем заменить не знаю, модели такой нет, а по поводу запчастей в России rc-go.ru Не реклама!!! Или интернет магазины китай или сша
там нет ,когда поставка не знают(( и в инет магазинах не нашел.
shop.gotnitroonline.com/VRX-1-8th-Scale-Option-Par… не реклама!!! Посмотри здесь, у них вроде много чего есть на vrx
добрый день . сори что немного не по теме,но других по VRX не нашел. Есть VRX blx10, сломался спур (10194 65T Spur Gear) на нем . Не могу найти где купить его можно ,нет в наличии. Может подскажите где в наличии есть детали на VRX или посоветуете на что заменить его можно ,желательно с более большими зубьями…
Вот ваш спур hobbyking.com/…/__27262__65T_Spur_Gear_1_10_Quanum… (не реклама) но придется подождать.
Молодцы ребята, подняли тему, по этим моделям очень мало информации, давайте будем делиться здесь опытом и новостями по моделям VRX
vk.com/video18436828_171278019
Подскажите в чём разница 1Е и 2Е , VRX Racing и River Hobby. Поддерживает ли BLX10 3S LiPo ?
Трага 1е Багги 2е, да BLX10 3s поддерживает.
BLX10 3S LiPo не могу сказать . Просто покупал изначально коллекторную версию ,она абсолютно такая же , и ставил туда БК. Но там идет регулятор всего 45А .Мне кажется он маловат для офф-роад,хотя машина очень легкая и разгоняется очень резво.
1Е это трагги, 2Е это багги, по BLX 10 не знаю, нужно курить мануал по регулю, ривер хобби это контора которая предоставляет бренд VRX Racing
Смотрю вот здесь и не вижу разницы nicesky.ru/product_2368.html
nicesky.ru/product_2038.html 2e
nicesky.ru/product_2368.html 1e
Или вы не видите разницу между трагги и багги?
Разнице знаю , но здесь не вижу.
nicesky.ru/product_2368.html
nicesky.ru/product_13253.html
Может на сайте ошибка?