1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD

Antibiotik929

6 банок зло, со вчерашних покатушек своим ходом не уехал, с большой дистанции не рассчитал расстояние до стены


прищлось применить кривые руки и второпласт



100 км+ достигается очень просто, у меня стоит комбо бк система хоббивинг 8BL150 Quicrun и мотор 4074, заменён родной 13 зубовый пиньён на 18 зубов


Вот фотка друга, VRX 1E пол года эксплуатации на 6S, большая выработка?

Gorelickov197

6 банок… мне и 2х за глаза покатать хватает)
Попробуй провари пластик паяльником, и для жесткости добавь пару стальных прутиков.
Я вот тоже пробовал выпиливать детали. Но я брал алюминий. За что потом поплатился, он не пружинит. Выламывает всё к чертям с мясом.

А я пока на ремонте, нужна новая серва… Перебираю пока лишние деньги не появятся, передок перебрал (вот как говорил проварил пластик паяльником, что странно, довольно крепко вышло, уж ни как не ожидал). Зад ждёт своего часа)
Что за смазку в дифах используешь (ну сам диф понятно - силикон н-ой вязкости) а непосредственно передача? Катки тоже интересны, моим уже подходит срок. Где брали?

Antibiotik929

Алюминиевые рычаги не нужны, я специально делал из второпласта, потому что он пластичный и прочный. Из алюма только кулаки и корпус переднего дифа ставить. Смазку использую мобил 220 вроде, синего цвета, до минус 60 не густеет, колёса взял пролайн, взял дорого в рс го, лучше заказать со штатов, тысячу как минимум сэкономишь

Я не совсем понял, что значит проварить паяльником. Есть фотки?

Родную серву я кстати сразу поменял, она слабая и подклинивала, поставил на 9кг, вроде хватает

Плохо что vrx нет рычагов RPM как на траххас или HPI, корпус дифа из алюма, рычаги RPM, кулаки из люминия, титановые штоки амортов и можно было бы башить по жёсткому)))

Родная корка очень хорошая, вчера при краше у неё всю морду смяло, но она не треснула, правда я её дорабатывал, делал ребра жёсткости из уплотнителя для дверей или окон, что то типо вспененой резины плотной самоклеящейся и потом всю обклеил сантех скотчем

evgeniy_i

добрый день . сори что немного не по теме,но других по VRX не нашел. Есть VRX blx10, сломался спур (10194 65T Spur Gear) на нем . Не могу найти где купить его можно ,нет в наличии. Может подскажите где в наличии есть детали на VRX или посоветуете на что заменить его можно ,желательно с более большими зубьями…

Antibiotik929

Чем заменить не знаю, модели такой нет, а по поводу запчастей в России rc-go.ru Не реклама!!! Или интернет магазины китай или сша

evgeniy_i

там нет ,когда поставка не знают(( и в инет магазинах не нашел.

zuyonok
evgeniy_i:

добрый день . сори что немного не по теме,но других по VRX не нашел. Есть VRX blx10, сломался спур (10194 65T Spur Gear) на нем . Не могу найти где купить его можно ,нет в наличии. Может подскажите где в наличии есть детали на VRX или посоветуете на что заменить его можно ,желательно с более большими зубьями…

Вот ваш спур hobbyking.com/…/__27262__65T_Spur_Gear_1_10_Quanum… (не реклама) но придется подождать.

ПавелA

Подскажите в чём разница 1Е и 2Е , VRX Racing и River Hobby. Поддерживает ли BLX10 3S LiPo ?

zuyonok

Трага 1е Багги 2е, да BLX10 3s поддерживает.

evgeniy_i

BLX10 3S LiPo не могу сказать . Просто покупал изначально коллекторную версию ,она абсолютно такая же , и ставил туда БК. Но там идет регулятор всего 45А .Мне кажется он маловат для офф-роад,хотя машина очень легкая и разгоняется очень резво.

Antibiotik929

1Е это трагги, 2Е это багги, по BLX 10 не знаю, нужно курить мануал по регулю, ривер хобби это контора которая предоставляет бренд VRX Racing

Gorelickov197
Antibiotik929:

Я не совсем понял, что значит проварить паяльником. Есть фотки?

Фотки будут только на выходных, как дома буду.
Ну то бишь, плотно прижимаешь 2 детали и плавишь их паяльником на месте излома. Делаешь 2-4 проплавки (сквозные или почти сквозные). И начинаешь оплавку по всему периметру излома, сначала с одной стороны, потом с другой. для надежности можно ещё впаять туда пару железных прутиков (палочек). Потом всё разглаживаешь, шлифуешь и радуешься. Вроде ещё этим методом пластиковый обвес на машинах восстанавливают пропаивают, шкурят, грунтуют и красят (на вид как новая получается).

И да ещё слышал о способе, в кипящей воде надо подержать рычаги, 30-40 минут что-ли. Мол говорят придаёт это больше пластичности (прочнее становяться). Не помню где уже читал.

Катки у меня тоже пролайн. Резина - отпадная, но вот диски полное г… все полопались, потрескались. Над менять и пол сезона не откатали даже. А на морозе, так я их вообще почти добил). По сему думаю попробовать взять 4ре диска но от другой фирмы, pro-line - показали себя не с лучшей стороны, хотя может просто я многого от них хочу.

Серва у меня и так неродная, родной и не было. Стоит blubird bms-631g вроде (я не помню точно) с усилием на 9кг, но вроде как быстрая. Усилия честно говоря маловато, для бездорожья. Буду брать кило на 12-15 ( запасом) насмотрел вот енту: “Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec” www._/5411/product/9617/ (не реклама) и к ней сразу качалку алюминиевую www._/55411/product/103393/(не реклама). (на месте _ - введите паркфлаер.ру, чет сайт шифрует его)

На счёт корки сказать ничего не могу, она мне сразу досталась в недобром состоянии (лишние дырки, надрывы, трещины и т.п.) Единственное что я с ней делал, так это провёл свет (который сейчас временно демонтирован). Вот есть фотки по процессу создания (прошлогодние), если интересует vk.com/photo106312173_324828186 (только ВК) залить их ещё куда-то инэт не позволяет.

Current
Antibiotik929:

пришлось применить кривые руки и второпласт

Капролон? С руками все ок
Рычаг зачет!

Antibiotik929
Current:

Капролон? С руками все ок
Рычаг зачет!

Второпласт вроде, но точно сказать не могу, на нем не написано, а лежит давно и откуда взялся непонятно)))

ПавелA:

Разнице знаю , но здесь не вижу.
nicesky.ru/product_2368.html
nicesky.ru/product_13253.html
Может на сайте ошибка?

Возможно ошибка, на рс-го тоже самое, обе модели обозвали vrx 2e

kabuum

Держатель рычагов из капролона, а рычаг из фторопласта. Это если судить по цвету. По тактильным ощущениям фторопласт более скользкий будет.