Вобщем, надоело мне после каждых жестких покатушек находить на корпусе новые трещины, и решил усилить корпус модели подручными дешевыми материалами. Приступим.
Для тюнинга нам понадобится:
Рулон самоклеящейся сетки из стеклоткани для армирования швов гипсокартона. 46 рублей.
Балон антигравия. 130 рублей.
Моем кузов, клеим суперклеем трещины. Режем сетку на кусочки и клеим на внутреннюю часть кузова крест накрест. Берем балон антигравия и фигачим по сетке тонким слоем. Ждем 30 минут и снова брызгаем. Так делаем 3-5 слоев, и сушим несколько часов. Берем нож и срезаем по контуру все, что вылазит за края. Все готов усиленный корпус.
Теперь пара ньюансов: сетка имеет не очень липкое покрытие, что приводит к тому что при нанесении первого слоя антигравия отклеиваются края сетки в некоторых местах, лечится так: наносим совсем тонкий слой и ждем пока подсохнет антигравий, после этого берем большой палец и поддавливаем места где отклеилась сетка, обычно на згибах. Сразу после этого сразу наносим 2 слой.
Антигравий не растворяет и не портит поверхность (во всяком случае на 2 кузовах трахас и хсп ничего не повредилось. Антигравий прилипает сильно к коже потом очень плохо оттирается от рук, так чтош окуратней с этим. Расход антигравия такой 1 балона хватило на 2 кузоаа в 4 слоя. Кузова стали тежелее раза в два.
Вот так я открыл для себя отличный материал длч тюнинга. Я им загерметизировал сервы и чиню рычаги да всякие пластиковые детали. Обматываю деталь ниткой и пщикаю по нитке антигравием- супер крепко и быстро.