Ребята.Подскажите с выбором багги 1:8.Новичку.

Андрей1975

Собрался купить для начинающего багги 1:8 ДВС коробочную версию что бы завёл и поехал, и встал вопрос с выбором.Хотел бы посоветоваться кто ,что подскажет Походил по сайтам почитал,позвонил по магазинам. И приблизительно может быть понял что нужно:

  1. Ofna Hyper 7 PCR RTR Buggy

  2. Kyosho Inferno MP7.5 Sports

  3. GS RACING Storm RTR Plus

  4. SPORTWERKS Mayhem 1/8 4WD Buggy RTR w/XR3i

ЧТО ЛУЧШЕ???

И хотелось бы понять по поводу расходников к машинам продаются ли они в Москве,не будет ли дефицита с ними???

Про пульт управления что лучше FM или Обыкновенное???

По практичности и тех.характеристикам из машин какая лучше???

Оромное спасибо 😃

Apacha

А что подразумевается под фразой - “обыкновенное”? АМ? Тогда конечно FM! а вообще, я бы взял инферну из всего представленного.

rulya

[quote=Андрей1975;217549]
лудше покупай hyper 7. она намного крепче чем киоче .

lyoha

А киоЧе всегда быстрее хупера.

rulya

ерунда все зависет какой ты механик и какой у тебя движок

Faraday

Киоша хороша, но не в версии RTR - почему уже обсуждалось
Спотрверкс - ни ее самой, ни тем более запчастей в москве не видел
ГС изначально недорогой, приличная комплектация, надежен, есть запчасти к тому же они подходят от SUT которых на гонках довольно много - если что сломалось можно спросить у товарищей.
ОФНА интересный вариант, по запчастям ничего не скажу, не знаю, Возможно, несколько завышеная цена.

ЗЫ мюген есть мюген! но цена 😃

rulya

обясните мне чем так mugen хорош.я живу в испании и очень часто участвую гонках.на меня mugen не произвел никокого впечятления .у меня от него только пружины

Faraday

Для того чтобы понять надо его иметь 😃 или просто поверить на слово.

Андрей1975
rulya:

ищи эту машину

Это машина хорошая? она в каробке в сборе
И чем она хороша.
😒

Faraday:

Киоша хороша, но не в версии RTR - почему уже обсуждалось
Спотрверкс - ни ее самой, ни тем более запчастей в москве не видел
ГС изначально недорогой, приличная комплектация, надежен, есть запчасти к тому же они подходят от SUT которых на гонках довольно много - если что сломалось можно спросить у товарищей.
ОФНА интересный вариант, по запчастям ничего не скажу, не знаю, Возможно, несколько завышеная цена.

ЗЫ мюген есть мюген! но цена 😃

На Мюген запчасти есть в Москве
И чем она хороша

Спасибо.

Edvard

Рекомендую рассмотреть Carson King of Dirt 2. Очень крепкая и довольно быстрая машина. Запчасти на нее очень дешевые и их просто море.

Андрей1975
Edvard:

Рекомендую рассмотреть Carson King of Dirt 2. Очень крепкая и довольно быстрая машина. Запчасти на нее очень дешевые и их просто море.

Что Это за Фирма я не знаю можно сайт??

ikor

Все перечисленные модели являются бюджетными вариантами для входа в дорогое хобби. Багги - машина для спорта. Спорт - это большие скорости. Большие скорости - это повышенный риск переворотов, ударов и прочих крэшов.
Любая бюджетная модель плохо переносит подобные испытания. Поэтому покупая любую из подобных моделей надо быть готовым к тому, что после первых покатушек нужно будет ехать в магазин за заменой сломанных, погнутых, и прочих деталей. Такоим образом бюджетный вариант плавно превращается в дорогой вариант - а про время я уже не говорю.

Поэтому если уж входить в дорогое хобби, то не мелочиться, а покупать сразу машину подороже и попрочнее.

О чем люди о говорят называя например Mugen. Киошу 777 тоже хвалят, однако у нас меньше их энтузиастов.

Основано на небольшом опыте собственных ошибок.

Да еще если уж на то пошло, не надо клевать на RTR и включенный комплект аппаратуры и серв. Их точно надо будет менять, а зачем менять если можно сразу купить нечто хорошее.

Edvard
ikor:

Все перечисленные модели являются бюджетными вариантами для входа в дорогое хобби. Багги - машина для спорта. Спорт - это большие скорости. Большие скорости - это повышенный риск переворотов, ударов и прочих крэшов.
Любая бюджетная модель плохо переносит подобные испытания. Поэтому покупая любую из подобных моделей надо быть готовым к тому, что после первых покатушек нужно будет ехать в магазин за заменой сломанных, погнутых, и прочих деталей. Такоим образом бюджетный вариант плавно превращается в дорогой вариант - а про время я уже не говорю.

Нет, абсолютно неверно. Все перечисленные машины (кроме Киошо Инферно 7.5 РТР которая является редкостной помойкой) очень надежны, и сломать их будет очень и очень не просто. К тому же запчасти на перечисленные машины стоят не так уж и дорого (на Carson и GS вообще копейки, на Хайпер могут стоить чуть дороже, со SPORTWERKS косяк, зч только из за бугра). Ну а Киошо и Мюген – всё очень очень дорого.
Что касается 777 сразу могу сказать… базовая комплектация не очень надежна и своих денег не стоит, лучше сразу взять Special 1 или 2. Мюген – круто но дорого.

Андрей1975
Edvard:

Нет, абсолютно неверно. Все перечисленные машины (кроме Киошо Инферно 7.5 РТР которая является редкостной помойкой) очень надежны, и сломать их будет очень и очень не просто. К тому же запчасти на перечисленные машины стоят не так уж и дорого (на Carson и GS вообще копейки, на Хайпер могут стоить чуть дороже, со SPORTWERKS косяк, зч только из за бугра). Ну а Киошо и Мюген – всё очень очень дорого.
Что касается 777 сразу могу сказать… базовая комплектация не очень надежна и своих денег не стоит, лучше сразу взять Special 1 или 2. Мюген – круто но дорого.

А где посмотреть на Мюген в коробочной версии,есть ли они в Москве и сколько стоит?
А про SPORTWERKS действительно нет их в Москве и с запчястями проблема?