Team Durango DEX408
это я заметил уже вчера когда разбирал после катаний. В принципе полных погружений не планирую, всё что выше “лыжи” было максимум в небольших брызгах, воды как в траке мюгене “полные борта” не было…
Как громко-то звучит “не планирую” 😎 (в приложениях СНГ 2011 года в Москве)
ММпро регулятор начал шуметь вентилятором. Размышляю о вариантах решения проблемы, пока может просто сниму на время холодов, а к лету либо другой регуль замучу, либо с охлаждением что придумаю.
В принципе полных погружений не планирую
Не зарекайся 😃 Электронику всегда нужно подготавливать по полной.
Шикарные фотки 😁
Не зарекайся Электронику всегда нужно подготавливать по полной.
Так и хотел сказать “С добрым утром” - =) на фотках мой трак, я “в курсе” =)
На соревах в конце августа вздулся аккумулятор. Проехал он всего циклов 6-8. Положил его в режим хранения, пакет и холодильник. Спустя ровно месяц решил посмотреть как он там поживает. Щупаю его через пакет, чувствую, что он какой то не квадратный, открываю, а там … 😁
Вообще если оно вздувается и сдувается в процессе катания и последуюцей зарядки, то это не хорошо, но терпимо. Если вздулось и так и замерло - то кирдык близок… Замораживать вздутыши я не пробовал, но благодаря Алексею теперь знаю как это получается =)
Повезло что холодильник не стал коптильней… мне кажется как-то так.
Я все аккумуляторы храню в холодильнике 😃 Лучше и дольше хранятся. Не путать с морозилкой, там они умрут.
конденсат не появляется?
Какое дольше хранить?
1 комплект аккумуляторов по хорошему живёт около года (в режиме соревнований, если не катать каждый день).
Предыдущие года даже не разряжал в режим хранения, просто валялись в мешке заряженные. Раз в год менять имеет смысл т.к. начинать с полудохлыми новый сезон не вариант) а по-любому после 50-100 циклов ёмкость уменьшится, и захочется обновить перечень.
Если конечно 2-3 раза в месяц не катать машинку, а реже… то может и хранить имеет смысл в холодильнике… я прав?
Я не заморачиваюсь, просто храню в холодильнике. Чем ниже температура, тем медленнее протекают химические процессы. Это еще из школьного курса химии известно. А дома негде хранить. Либо шкаф со шмотками, либо домашнее животное доберется. Летом постоянные перепады температур. А в холодильнике все стабильно, круглый год +10…15 и никто их не трогает.
Никогда не хранил в холодильнике, после катаний всегда ставлю на стораж и стараюсь заряжать перед самой покатушкой.
а я рассчитывал что у меня в столе в районе 20-25 весь год)
Когда узнаешь, что бывает с полимерами, сразу перестаешь относиться легкомысленно. Встречал посты на форумах, народ вобще в стеклянных банках или кастрюлях хранит. Кстати, вот случай на днях был. В разделе аккумуляторы авиамоделей тему создали, мужик решил восстановить полимер, перезарядил его и кинул в морозилку, через 10 минут в морозилке пожар, вроде как холодильник на мусорку. Хорошо, что он дома находился. У каждого своя голова на плечах. Не забывайте, что стол (дерево) неплохо горит, а так же о пословице, лучше перебздеть, чем недобздеть.
Я забыл указать что в столе, и в мешках специальных)
Я забыл указать что в столе, и в мешках специальных)
У мужика от “взрыва” дверку холодильника открыло, а ты про мешки 😃 Мешки не предотвращают возгорание, а только лишь уменьшают его последствия. Ладно, что то мы отклонились от темы. Ездил тут к соседям на соревнования, в Абакан. У них только все зарождается. Мне не повезло, ко мне вечно кто нибудь прилетал. То откуда нибудь сверху, то замес в повороте. В последний раз какой то траксовский монстр вылетел со встречки и прямо в меня, лоб в лоб. Погнул шток переднего аморта. Загнуло градусов на 10, так что аморт перестал работать. Сегодня было время, выпрямил шток, осталась кривизна может 1-2 десятки. Работает как новый, без лишнего трения. Ближайшие соревы надо на чем то проехать. На днях закажу новые. А ведь в предыдущий раз когда заказывал диафрагмы, хотел ведь еще и штоки заказать, но что то пожмотился. Подумал больше 5 лет катал и ни разу не гнул, думаю нафиг они мне нужны… Ну и кузов порвал почти попалам, над передней стойкой, надо как нибудь заштопать. Фотки будут позже, когда дождусь, пока все фотографы обработают и выложат фотки.
Товарищи… подскажите мне такую вещь.
Я разобрался почему у меня шуршат дифы)
Конички мелкие ПРЯМЫЕ, а ведомые шестерни изогнуты. Фотография прилагается.
У ВАС ТАКЖЕ???
я хз что с этим делать) думаю заказать новые конички, т.к. гарантия то уже давно кончилась… и мене врятли кто-то поверит на слово) 😃
какой ужас))
Сегодня был очередной этап. Занял второе место. Фотки как нибудь позже выложу.
На счет конической передачи, возможно буду на этой неделе перебирать, там и гляну у себя.
чё делать та…
Катать дальше 😃 Износа по фоткам почти не видно. Не забывай иногда смазывать 😃 Что прям сильно шумит? Зазор выставлял или просто собирал по мануалу? У меня все тихо работает, слышно только мотор.
На картинках башни ведущая кажется с изгибом
На картинках кажется, что обе с небольшим изгибом.
На картинке башни обе с изгибом, мои различаются- я внимательно смотрел. На мелкой если и есть то вообще не заметен он.
Износа не видно - это секрет фирмы. Нашёл смазку которая идеально работает в трансмиссии без износа и высыхания. Эта передатка прошла 5 полноценных этапов + башинг по парковкам 3 или 4 раза.
Правда у дюрагни неимоверный бонус - нет ни пылинки внутри корпусов куда прячутся дифы. Всё шикарно продумано.
По поводу продолжать катать - у меня некомфортное положение получается при прыжках. Если чуть отпустить газ в полёте, или выйти на прыжок не нажимая газа - модель идёт носом в землю. Из-за этого скрежета чуть тормозят колёса и просто “отпустить” газ нельзя. Получается шумный “драг брейк”.
Собственно из-за этого же в последний раз и слил этап. Надо осваивать фронтфлип)
Хмм, что ж за смазка такая? 😃
Проверь зазор. Могу предложить другой вариант. Поменяй передний дифф и маленькую шестерню, с задними. В этом случае будут работать другие поверхности зубов. Хотя если нет износа, очень странно, что так происходит. Нужно смотреть зазор этой передачи…
Зазор вообще отдельная песня. Есть небольшой допуск - свободный ход. Если тянуть за вал передатки ОТ дифа, то работает практически тихо. Если нажать в сторону дифа на вал и попытаться повернуть вал, то может вообще как будто заклинить.
При сборке первый раз я этот косяк пытался убрать проставками, но есть границы напихивания шайбочек, которые ограничивают зазоры… мне их не хватило (((
т.е. напихивая шайбы я могу прижать пиньён к спуру, НО нужно его оградить от сильного прилегания. А с этим были проблемы + я рассчитывал что оно притрётся