Team Durango DEX408
А вот хрей у меня помнится 808Е весил 3500 в полном боевом снаряжении без всяких распилов)))😜😝
Может не там собака порылась? Я на счет модели.
Там, Серёг, там…
Вспомниается анекдот:
-В молодости у меня было 20см!!!
-А потом?
-А потом я ту линейку выбросил.
Дюранга не лёгкая сама по себе, но мне нравится как она себя вела и до облегчения.
Сейчас смотрел на амайне новый мюген и киоша двс 3300-3370 весят. У меня электра 3350, что уже шикарненько по сравнению с топом ДВС, хотя я понимаю что их можно ещё облегчить (а дюрангу уже практически негде). Если бы был один аккумулятор, ещё немного веса можно было бы снять перейдя на 3 банки.
Я поставил лишний вес на нос в виде HD крепления передних рычагов от электро трака. Он встал на посадочные места, но из-за размеров получился кастер в 20°. Может быть оси вместо стали поставить люминь или ещё что… но это уже крахоборство и смысла думаю будет не много.
Из опыта своего владения данной шасью, мне интересно как будет она себя показывать в прыжках после облегчения. Мотор с меньшим усилием на валу при свободном ходу вероятно уменьшит клевки носом на отпущеном газу.
Если бы был один аккумулятор, ещё немного веса можно было бы снять перейдя на 3 банки
акки короткие 4200-4600 по 210 грамм уже купили? типа таких -190грамм hobbyking.com/…/__23134__Turnigy_nano_tech_Shorty_…
3 банки - не про дюрангу
---------
2 трехбаночных ака емкостью 2200 соединенных в паралель дадут 4400мах с общим весом около 350грам
ссылки на сабж пожалуйста. Пока не усмотрел хардкейсных мелкой ёмкости на ХК.
в среднем 3S весят по 200+ грамм, что больше моих 2s =)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - это единственный “интересный вариант”, не считая потери в мощности батареи при переходе на 3S. И так токоотдача низкая, да ещё и мягкий корпус - который не приемлем для дюранги, не смотря даже на размеры…
Мои 2S весят на 10 грамм больше каждый =)
Кстати сейчас усомнился в точности моих весов. Вероятно небольшой перебор с весом. На 144 грамм телефоне (оф.данные) показывает 144-146 гр. Надеюсь пыли на 2 грамма там не наберётся)))). Батарейки на 5-10 грамм показывает тяжелее чем заявлено. Может на всей машине грамм 50 и врёт в большую сторону.
дауж… Как досадно - текновская багги обещает 3.2 кг веса без тюнинга с 500гр батарейкой на борту. Откатаю сезон на дюранге и посмотрим-с в каком направлении направить ласты…
ссылки на сабж пожалуйста
hobbyking.com/…/__23134__Turnigy_nano_tech_Shorty_…
2S 4200 short case
… у меня нет слов. ВАУ) - Роман, сообщение №193. Даже если упустить преамбулу что у меня всё сделано для облегчения, и просто посмотреть что 3S весят по 200+ грамм в мягком корпусе, и мои 2S на10 грамм всего тяжелее их (мягкотелых), то можно представить что Ваша ссылка уже не актуальна. Пожалуйста внимательнее читаем.
Два поста с одной ссылкой не добавят ей ценности.
Мне нужна ссылка на 3S *желательно хардкейс* пак ёмкостью 2-2.2Ампера, весом до 200 грамм (лучше около 150) и токоотдачей 30+ а то и больше. К сожалению, мне кажется что такого либо не найти, либо ценник будет бООльшой, а выигрыш против двух шортышей не будет стоить
этих затрат.
кстати, гонка за уменьшением веса всегда полезна? мож есть какой-то разумный минимум для багги 1/8?
кстати акки можно сделать самому! я разбирал хардкейс, перепаивал контакты, получая из 2S - 4s, но стоить помнить о потере тока при такой переделке, т.е. нужны аки с большим изначальным С, там как правило лежат 4 пластины, по 2 в паралель. при последовательном соединении, напряжение возрастёт, но ток уменьшится…
вариант уменьшения веса: мотор от шортов 3656 4000кВ, регуль от шортов 90 грамм, акки 2S, разделить банку пополам на 2 части, итог
мотор 4068 весит 350 грамм мотор 3656 весит 215 грамм
акки 7200 весят 330 грамм пополам, на 2 части вашего отсека.
регуль 90 грамм текин, меньше нельзя -не потянет мощу этого мотора.
мощности хватит -у меня шорт весит 3300, на нём этот мотор, летает будь здоров!
Спасибо за идею, надо проверить. Но если логично продолжить 4s расход за 7 минут блиц заезда в размере 2 Ампера, при шорт банках. А при полноценных около 2,3 (разница 200грамм суммарно). То 2 банок нужно токоотдачу 60+С и емкость 5А на блиц или квалу и на финал как раз 7+ Ампер.
Размеры в длину банок по 8 ампер емкости если не ошибаюсь длиннее 150мм.
У меня уже мотор 1850 кв весом 220 г вместо 330 штатных. Регуль мамба про и текин одинаково почти весят в районе 80 г.
мне кажется полезнее провода пролжить почти внатяг а не повышать токовую нагрузку на батареи и силовую, ибо надо толще провода и крупнее разъемы, что лишний вес и нагрев. Больше банок-легче начинке. Тут и до 6S с ёмкостью в 3А дойти не долго 😄
Про “уменьшать ли вес” - вопрос риторический. Настройки все надо менять в сторону смягчения и разжижения. Но это того стоит. Прочность шасси остается прежней, износ меньше… Чтобы так же цеплялось мягче колеса нужно. Но эффект суммарный мнепонравился
Разумный минимум, когда на суперсфте начинаешь скользить и не хватает зацепа.
У меня уже мотор 1850 кв весом 220
это что за мотор? 3672?
шорт высасывает на 2s банках 3 ампера за 5 минут квалы и финал, багги едут 7 минут, т.е. 4,5-5 А, есть акки на 7200, 70С, (такие брал, нравятся, изучите www.smc-racing.net/index.php?route=product/categor… держат мощность до разряда) в стандарт кейсе, его 100% хватит, на 4000кВ моторе. его можно разделить на 2 банки и сделать 14.5 вольт, и веса всего 315 грамм, там кстати такой есть в планах у них
Не учитывая ценника и вопроса целесообразности, можно вот это. Сразу в корпусе и не распаивать ни чего. www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
Если тут идет обсуждение 4000кв мотора м 2х3.7 вольт батарей… То надо около 200 ампер провода, контакты и регулятор. И мотор кстати тоже чтобы держал эти токи.
так какой у вас мотор 220 грамм??? и на 4 банки??
То надо около 200 ампер провода
…4000кВ-это стандарт, шорт 1\10, провода 10АВГ, регуль на 120 едет(не более 65 градусов в жару), можно и 150 ставить, текин RX8 едет отлично, он типа 200А, батареи я вам давал, там 70С есть
Дабавлю, при 2 банках нет запаса на заезды в 10-15 минут.
Текин hd1850
И повторюсь шорт который валит в своем классе, сольет против багги 1/8, это я к тому что нужно учитывать не только вес но и разницу классов. А также что соперники едут 15 минут спокойно.
так, я понял, мотор шортовский, на 4S, отличный вариант! так чё тут думать, купить 7200, поделить пополам и порядок! спасибо за идею с мотором! а как он по запасу мощности?
Нашёл вариант на 6А от турниги в жёстком корпусе (шорт формат) за 25 баксов 1S 65С… не буду пока лезть в эти дебри, ибо по расчётам ток будет превосходить 220А в системе на 2S, и потребуется мотор 4400kV чтобы обеспечить скорость при не очень большом пиньёне.
Жалко денег теперь, и дальше набирать лёгкого не попробовав в полной мере то чтоесть - не буду)
По мощности - шикарно, надо подбирать пиньён ибо перегрев + избыток скорости на лицо. Летом есть шанс спалить двиг. При 0 за бортом градусов, мотор был горячим но не обжигающим( без термометра, примерно 60-70С°)
я чего спрашиваю, америкосы на него жаловались по перегреву, типа надо ставить 30% Кьюрент лимиттер, на регуле, на текине!
ну мой мотор 3656 4000 кВ, тоже 65 градусов, а шорт весит 3300 с тем корпусом(295 грамм, самопал, усиленный, из 1.5 материала) и без облегчалок в виде карбона, алюминиевого крепежа, или титана. кстати алюкрепёж можно поштучно покупать fastener-express.com/m3-x-5-x-14mm-flat-head-socke…, на модели получается 55 грамм , на текно шорте!
заберу у товарища пиньён на 18 зубов, или поставлю свой сейчас 20 (тест проводил дома на 23 зуба и на улице на 21 зубе) и попробую на трассе в Раменках. Когда не знаю, надеюсь скоро.
с крепежом связываться не буду - и стальной то срываю))
Хотя надо решить что крепче и легче титан или алюминь.
шорт который валит в своем классе, сольет против багги 1/8
я ехал 34-35 секунд круг на Шорте, как-бы не спеша, на баге (Ассо8.2Е) ехал 35-36 секунд, на трассе лучшее время было почти 30 секунд у Ишханяна единоразово. а так примерно 31-32 сек в среднем, если-бы я ездил более умело, то возможно и догнал бы лидеров на баге, потому что на прямой шорт немного опережал других баг…
по времени 6500 хватает примерно на 10 минут в полном газу.
Хотя надо решить что крепче и легче титан или алюминь
так по верху, где нет меганагрузки - люминь, по низу можно и сталь оставить! есть титан на Мюген, отдельно набор на низ, отдельно на верх
заберу у товарища пиньён на 18 зубов
я использую на моторе 2100 16-й, маловато, на 17-м предел по температуре, 18 думаю тебе будет нормально, +можно накрутить тайминг, если скорости не будет хватать!
кстати, есть регули с турботаймингом, нажал до упора газ, и тайминг, с любой точки, увеличивается до 33 градусов, типа рывка на прямой!
боюсь как бы мои 4200 банки не остались уделом “блиц гонок”… ибо если у нас сделают 12+ минут на заезд то точно придётся ставить тяжёлые паки, и тогда с облегчением придётся прощаться… хотя кто его знает, может быть эти 200 грамм веса которые я наэкономил дадут существенный прирост экономии батареек. Время покажет.
а что правила меняют? везде вроде по 7-8 минут ездят…по той ссылке на аки, можно брать без двойного запаса по ёмкости, они отлично держат до минимума!