Team Durango DEX408

Goliaph

боюсь как бы мои 4200 банки не остались уделом “блиц гонок”… ибо если у нас сделают 12+ минут на заезд то точно придётся ставить тяжёлые паки, и тогда с облегчением придётся прощаться… хотя кто его знает, может быть эти 200 грамм веса которые я наэкономил дадут существенный прирост экономии батареек. Время покажет.

romanmotruk

а что правила меняют? везде вроде по 7-8 минут ездят…по той ссылке на аки, можно брать без двойного запаса по ёмкости, они отлично держат до минимума!

Goliaph

фраза про “мега нагрузки” - уж прям улыбнула сейчас с утра при перечитывании… Мега нагрузки это любой заезд для всех винтов.

Про правила- в прошлом сезоне если не брать в расчёт раменки а смотреть на правила заездов в других заведениях, где нет блицев по 7 минут. Если не ошибаюсь, Малышко перевёл в 12-15 минут формат заезды. Точно сейчас искать лень, но даже ещё катая на траке я был рад (это я помню точно) что у меня машина в любом случае ехала 18+ минут с 1 батарейки.

romanmotruk
Goliaph:

уж прям улыбнула сейчас с утра при перечитывании

это мне приходится иногда статьи писать, вот и прилипло.
я вот думаю какой мотор купить, из маленьких, я текин недолюбливаю, из-за его цены, и низкого качества регулей. нашёл леопард, 2200кВ, сенсорный но цена 120 у.е. уж лучше купить текин тогда, хотя можно попробовать мой любимый хобивинг перемотать…

1 month later
Goliaph

Отпишусь о впечатлениях “переворота задней подвески” Амортизаторами назад.

На стабильность и поведение пока не смог заострить внимание, но что заметил - трутся полуоси об чашки амортизаторов. Так что один этап может и отъезжу так, потом скорее всего обратно как было переверну, Колхоз.

Вчера катал свой конфиг, мотор был еле тёплый. Правда там снег и вода иногда попадали) Но почти 20 минут нонстопом на небольшом газу по льду проехал по трассе 1/5. Целью было не перевернуться и не застрять. Потом прогрев на прямой (парковка) тоже не привели к сколь нибудь значительному нагреву.

1 month later
Goliaph

надоело варить колёса… купил скороварку =))))
под давлением до 125 прогревает котёл без проблем… Экспериментирую.

Нормально помещаются сразу 4 колеса за раз от багги и думаю 2 от трака влезут.

Goliaph

Устройство работает идеально) колёса отклеиваются пальцами без усилия, главное не обжечься если сразу снимать).
35-40 минут, 120° и всё - автоматика. Кайф.

Раньше варка занимала уйму времени, плиту и вообще шло к тому что колёса варились пол дня час- полтора по 1 штуке )))

Evrik

Я в последний раз в духовке грел. Как раз 120-130 градусов ставил. Хватило минут 20-ти.

Щукарь
Evrik:

Я в последний раз в духовке грел. Как раз 120-130 градусов ставил. Хватило минут 20-ти.

То есть, запекал что ли?)))

Evrik
Щукарь:

То есть, запекал что ли?)))

Главное правильно замариновать 😃

Goliaph

Крокус откатал.
По ощущениям- 18 пиньён маловато на прямых с моим мотором. пару секунд можно было бы выдавить из этой части шасси. Но кто знал) а 20 ставить “На переправе” не проверив перегрев не хотелось.
В остальном шасси ведёт себя шикарно, все ошибки - только мои руки и неопытность.
По наблюдениям одна из самых “юрких” моделей что была там)

Развинчивается рулевая (акерман), я его криво сделал - чтобы не люфтило затяг и после каждого этапа повторно. Буду думать как этот момент решить правильнее на досуге…

Подвеска задняя как в стоке (не развёрнута) и ведёт себя нормально. Передние крепления тяг колёс на бабочке имеют косяк - из 5 штук используемы только 3 верхник, т.к. при размещении тяги в нижних дырках, происходит импакт с креплением стабилизатора. А это не хорошо).

Вынес для себя несколько правил для зала, понравилось) Буду выносить и дальше 😉. 13 из 50 (или сколько там было) для первого раза очень даже…

Боевой вес машины 3300. С моим конфигом за 7 минут финала выжимало 1.8А, а за 5 минут квал около 1.2 - 1.4А. Есть куда стремиться. Быть может рассмотрю вариант в скором времени на лайтовую шасси с одним паком но 3 банки)

Goliaph

А да, ещё бесит что не встаёт пиньён нормально большой (больше 20). Всё помещается, но КРЕПИТЬ МОТОР проблема - т.е. надо выставить зазор, потом снять пиньён и ПОТОМ зафиксировав мотор уже крепить пиньён… 😌

конфиг 3 банки для другой электро шасси hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

АААА))) чтож они не сделают такое в хардкейсе)

1 month later
Goliaph

Конфиг шасси был 7-7-3. Катал с 20 маслом в амортах и с 25. В зале 45 масла мало (стандартные по сетапу поршни). С мягким маслом мой конфиг шасси едет хорошо по неровностям, но прыгать заказано, пробивает до земли и очень хорошо стачивает лыжу. В любом случае поезжу до осени и буду решать менять или нет на v2 или на другую шасси.

Переборка шасси показала практически нулевой износ передней части передатки (пины целые, передний центральный вал пин крепления к пиньёну слегка поношен). На этом фоне задняя передатка будто ушатана в хлам. Не так чтобы вообще но по сравнению с передней - да. Сточен задний вал крепления к пиньёну, меньшим его диаметром разбито посадочное отверстие в валу. Буду заказывать новый вместе с передним. Пины задних полуосей поношены, решил поменять и заодно проверил работу мюгенской выжимки - 5+.

Также изменил угол задних кулаков на -1° (колёса более параллельно теперь), посмотрю что это даст. Следующий этап - проставки как в инструкции ПОД задний булк.

Тюнинг - карбоновые бабочки, титановые (люнцер кажется) тяги, титановые штоки имеют место быть. Не подводили. Бабочки надо сразу по периметру промазать циакрином чтобы не расслоились и будет гуд.
От жёстких столкновений передняя распорка передних рычагов стала вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDPBR
а задняя вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCMUS
Передняя встала нормально, для задней пришлось дремелем расширять посадочное место и обточить уголки. Поменял передние рычаги т.к. после ударов появился продольный люфт. Проставки в Схабах из шайб которые под хексы надеваются и поворотных кулаках из шайб под сцепление устранили люфты почти полностью.

Один не приятный люфт остался в акермане, над ним ещё поразмышляю чтобы и убрать его и не увеличивать на серву нагрузки.

Керамические подшипники приятная штука, вращаются очень легко даже если шуршат. Да и в принципе если обслуживать спец. маслом их постоянно - то они и будут работать и работать даже на оффроуде. Но мои потихоньку выходят из строя, меняю на обычные.

Болячки дюранги:

Люфт в акерамане (пока не разобрался как лечить кроме как прокладкой куска изоленты, что при перетягивании дало тугой ход рулевой но без люфтов)
Рвутся диафрагмы амортизаторов (Решается добавлением кусочка 0.5см топливной трубки у пластикового наконечника амортизатора - до доработки рвало постоянно, и я из соображений запасливости купил 5(!!!) комплектов… до сих пор лежат не распакованные)
Клинит сервосейвер от пыли ( решения не искал, серва держит )
Передня распорка шасси крепится к переднему булкхеду не достаточно длинными винтами в инструкции. Лучше сразу заменить на макс. длину или хотя-бы 12-15мм. У меня постепенно длина дошла до нужного, но из-за того что начало разбивалось, придётся менять распорку в следующий раз как разболтается.
Стойки крепления антикрыла деформируются (но не ломаются) и получается небольшое отклонение от центра у крыла.
Не приспособлена для пиньёнов меньше 18 зубов. Сломал три спура от 2650 мотора ХК и пиньёна 13-15 зубьев. После чего поставил моторы ~2100кв и проблема ушла. Сейчас 1850 мотор от шорта и 23 пиньён. Тяги хватает, нет того переизбытка что даёт стандартный “БК сетап”. Перегрева нет, даже в самую жару при непрерывном катании около 70°.

В остальном в шасси всё устраивает. Замечательная штука. =) И едет то как нужно, если настроить и развесовка хорошая. Пластик меняю по износу а не по поломкам.

SviridenkoA

По рулевой. Еще в прошлом году на сайте лутца увидел один из вариантов решения проблемы люфта в тяге Аккермана. Люфтят втулки и постепенно разбивают тягу Аккермана. Лутц предлагает садить эти втулки на фиксатор. В автомобильных магазинах даже продаются специальные фиксаторы для подобных соединений. Фиксатор цилиндрических соединений. Не путать с фиксатором для резьбовых соединений. Вобщем нужно посадить на какой нибудь жетский фиксатор. Обычного резьбового разьемного хватает на пару заездов. На американском форуме ребята начали практиковать приживление вертолетных подшипников вместо этих втулок. Есть в природе подшипники с фланцем, подходящие по размерам. Рассверливается тяга (убирается лыска) и все пучком.

На счет моторов, так шаська и расчитана на моторы менее 1800кв, об этом даже в инструкции написано 😃 Тем не менее у меня стоит мамба 2200 и пиньен какой там самый мелкий дюранговский, 17Т чтоли. Все норм, катал мало, но температура мотора выше 65 не поднималась.

Как в прошлом году сгорел регуль, шаська так и стоит. Все никак руки не доходят восстановить ее. Хочу заказать какие нибудь хорошие аккумуляторы без проводов, да вот не знаю какие и откуда заказывать, чтобы без лишних головняков. Может кто нибудь посовеует чего? 😃

Goliaph

1800 кв это 23 пиньён самый большой что вообще доступен для того чтобы “хоть как-то его поставить” … И то можно ещё скорости =)
Аккумы - хк …

SviridenkoA
Goliaph:

Аккумы - хк …

На ХК продают “нормальные” аккумы. А я хочу хорошие. На крутые пока не созрел 😃 Две мамбы уже сгорели на зипповских аккумах. Первая еще нормально поездила, а вторая не больше 80 заездов. У знакомого старая мамба уже больше 5 лет ездит, на данный момент аккумы гиперионы, уже третий год аккумам пошел.

Goliaph

Расскажу плачевную историю как у меня ездят ВСЁ время аккумуляторы с ХК и самые дешёвые турниги по 22 доллара за 4 банки и 5 ампер… на траке катал ТОЛЬКО на них - ни каких проблем. Сгорела мамба когда КОНТАКТ на ходу отключился, но это не зависит от аккумов.

Бренды даже пока не пробовал, один хрен производство всё в китае (имха, которое может быть ошибочно)… Хотя не скрываю что хочу посмотреть ЧТО даст мне батарейки 2 штуки по 100 баксов вместо 2х 30 или вообще 1х22 и на сколько это того стоит. Но по-хорошему я бы взял на “заезд” батарею у того кто такие пользует, нежели покупал за 200 баксов “а нужно ли мне это” =)

Сгорать мамба может - факт. Аккумуляторы тут ни при чём. НИ КАКИМ БОКОМ)

Хотя да, Шатов мне говорил что мне везёт с китайщиной, в отличии от него. =)
Но и у меня иногда оно подводит (относительно серв например)… хотя тоже не показатель - есть те которые нормально при цене в 20 баксов ездят год-полтора постоянно, а есть те которые дохнут.

SviridenkoA
Goliaph:

Сгорать мамба может - факт. Аккумуляторы тут ни при чём. НИ КАКИМ БОКОМ)

А вот это очень даже ошибочное мнение. Если в мамбе нет заводских косяков при сборке, исключив всякие идиотские возможности, типа перепутал плюс с минусом, то с внешним беком у мамбы не остается других причин, чтобы сгореть, кроме как плохие аккумуляторы.

У нас трасса маленькая, с крутыми поворотами. Чтобы быстро ехать, приходится ездить в режиме газ/тормоз, причем курок двигается от упора, до упора. Ну естесственно тормоз не 100% стоит 😃 А в такие моменты в регуле возникают довольно большие токи. Аккумулятор не успевает за регулем, в итоге регуль сгорает. Две мамбы сгорели абсолютно одинакого, причем практически в одном и том же повороте. Газ, тормоз, газ, на последнее движение курка, регуль отреагировал дымком 😃

Goliaph

Опиши мне природу того ЧТО может выкинуть аккумулятор чтобы сгорела мамба? Прыжок напряжения?

SviridenkoA
Goliaph:

Опиши мне природу того ЧТО может выкинуть аккумулятор чтобы сгорела мамба? Прыжок напряжения?

Вот тут много букав по твоему вопросу 😃 Не зря ведь у мамбы в настройках есть даже отдельный пункт по качеству аккумуляторов (плохие, средние, хорошие). Я всегда ставлю плохие.

Goliaph

начиная с “ток течёт обратно к батарее” - можно не усугублять. У нас нет рекуперации.

Посмотрел, спасибо забавно.

Ты Алексей катаешь на 6 банках?) На 4 ни каких проблем не возникает. Мамба держит нормально все двигатели 42мм диаметром, правда есть у кастла толстенный 47 кажется в толщину, у которого момент бешенный и он при торможении спалит как раз мамбу)…

Тормоз двигателем происходит при рассеивании мощности на тепло.
При потреблении мощности - батарейки просаживаются и тем больше чем больше внутреннее сопротивление.

З.Ы. по-моему статья проплачена =) т.к. берём 4 банки, большой мощный мотор, мамбу которая НЕ СГОРИТ при этих танцах с торможением - и получаем на заряженной батарейке ПРЫЖОК напряжения, который может вызвать цепную реакцию и повреждения уже аккумулятора, модели, кузова, пластика и наконец релугятора. =) ибо если вбубенить 22+ вольта на 4s липо, что будет?) правильно… xD

SviridenkoA:

Не зря ведь у мамбы в настройках есть даже отдельный пункт по качеству аккумуляторов (плохие, средние, хорошие)

Не помню такого пункта у мамбы, есть регулировка стартового усилия. Или это фича последних прошивок? А то у меня лежит программатор а я им и не пользуюсь) и так всё ок.