Team Durango DEX408

Goliaph
Юра42:

Ты хочешь сказать,что сняв Е-клипсу можно коничку выдернуть через подши 10Х15 всместе с привовом?Или я что то не так понял?

тьфу… тупанул извините имелось ввиду основное что вынимается весь диф в сборе, а при разборке вынимается с коничкой эта вставка красного цвета.
Е-клипса фиксирует коничку в этой трубе, чтобы отсоединить СТАНДАРТНЫЙ вал - нужно откручивать фиксирующий винт. НО есть валы на скобках, которые могут быть сняты без отвёртки (шестигранник имеется ввиду).

SviridenkoA

Что это такое и зачем вобще в этой теме? К DNX408 прилепил рычаги и кулаки от мюгена? Верхний рычаг с одной стороы крепится у бабочки, а противоположная сторона?

Goliaph

Не было запчастей но под рукой был дремель. =))

больше похоже на мюген который пережил мутацию в дюрангу. Бабочка не дюранго, крепёж переднего дифа дюранго но изменённый. Бампер - шифруется под дюрангу…
Мб мюг сломал дэку?)

мне кажется это фейк

Antojke
SviridenkoA:

Что это такое и зачем вобще в этой теме?

Алексей, это фото с евро, на которой то ли дюранга, то ли еще что-то
Но похоже на первое, вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!

Goliaph:

мне кажется это фейк

Все возможно!😃

SviridenkoA
Antojke:

вам не интересны новости из европы- не обращайте внимание!

Я к тому, что есть тема DNX408. А данная тема немножко отличается от ДВС…

Сложно сказать, что на ней осталось от дюранги. Все какое то другое, кроме амортизаторов ну и может радиобокса.

Antojke
SviridenkoA:

Я к тому, что есть тема DNX408

виноват:)

Goliaph

… монолитная задний булкхед с распоркой… зачот
Радиобокс пиленный
Рычаги - уже говорили что мюген…

А есть инфа кто на этом едет?

Кстати аморты не от дюранги) А ещё - от дюранги остались оранжевые вставки под задний булкхед)

jekson
Goliaph:

А есть инфа кто на этом едет?

Кстати аморты не от дюранги) А ещё - от дюранги остались оранжевые вставки под задний булкхед)

Что ты всё это да фейк - дюранга это.
Про первую фотку понятия не имею, похоже на стеб - видимо леща Лутцу за его дюру кинули)).
А кто на реально содомизированной тележке ездит - угадай с первого раза?
Я ж писал, что не спроста он там химичит с задней подвеской… Может радикально планируют перекроить конструктив задка по-человечески и обкатывают варианты, а может и просто реально не валит, но побеждать в моменте хочется и необходимо для продаж, вот и кроят франкенштейна

Goliaph
jekson:

а может и просто реально не валит

… ну да, не валит…

Просто это латентный пилот мюгенской команды… комплексы они такие 😎

jekson
Goliaph:

Просто это латентный пилот мюгенской команды… комплексы они такие 😎

Какой еще мюгеновской команды? Это ж Лутц, вот он с этим сабжем:

Зря ты его латентным заклеймил, он то причем? Просто дюранговцы с проектированием перемудрили - по факту вышла тачка которую удобнее обслуживать, а не на которой побеждать, чего уж лукавить? Сужу по топ-пилотам, ибо на 100% потенциал шасськи только они могут расскрыть. Со спортивной точки зрения, если брать нас, то больше подойдет “все кошки шасськи серы”, ну либо “космос” - зависит от личного темперамента и с какой ноги сегодня встал))) В принципе, это довольно удачный маркетинговый ход у них вышел, многие же купили эти тележки просто из-за отстегивающихся диффов, ну либо из-за уданого дизайна корки(не отнять). Но попозже то народ расчухивает, что по чем и хочешь не хочешь, а выкручиваться приходится, продавать и дальше надо - шасськи то спортивные и результаты на крупных эвентах за которыми следит куча народу являются очень мощной рекламой, либо антирекламой. Да и со всеми этими удобствами, по факту, не так все однозначно - дифф снимать приходится несравнимо реже, чем отстегивать два пака и возиться с их проводами по сто раз на дню. Коротышами вроде центр тяжести несколько понижают, но тут же регуль снимая с деки прикручивают на крышу.

pig_iron

На башне появилось изображение DEX 408v2. В продаже с ноября

7 days later
SkAzo4ниk

Парни, подскажите кто как настраивал toe in - kick up. У меня dnx408t, но смысл один и тот же. Какие проставки кто ставил? Спереди (ближние, дальние), сзади (ближние, дальние)

SviridenkoA
SkAzo4ниk:

Парни, подскажите кто как настраивал toe in - kick up. У меня dnx408t, но смысл один и тот же. Какие проставки кто ставил? Спереди (ближние, дальние), сзади (ближние, дальние)

Спереди по мануалу, там вроде нулевые. Сзади поставил 3/2. Для ухабистых трасс рекомендуют антискват больше, а для ровных меньше. Приехали опциональные проставки, которыми можно выставить 5 градусов антискват, не стал ставить, показалось слишком много.

16 days later
Goliaph

Сегодня порадовался дюранге на трассе (живучести), теперь радуюсь обслуживанию.
Полная чистка с разборкой шасси заняла 1 час. Осталось чуть пыли.
Сняты все дифы, электроника и амортизаторы. Остались только ступичные подшипники на месте. Кайф!
Буду играть с настройками дифов и амортов теперь, т.к. почувствовал что ограничвает мои прыжки слишком мягкое масло в амортах, но оно позволяет ехать по прямым в Раменках не обращая внимание почти на кочки. И немного водит машину (не хватает цепкости зада на выходе из поворота и на прямых устойчивости относительно прямого движения).

Обнаружен мною факт необходимости проверять перед КАЖДЫМ заездом все болты распорок и рулевой.
Сегодня очень интересно воткнулся носом после трамплина в самом начале первого заезда, сделал бочку (если не изменяет память) и уткнулся в грунт передней бабочкой, да так что ОТСКОЧИЛ обратно. Думал всё кирдык, карбон бы сказал “прощай”. Место крепления передней пластиковой распорки в алюминиевую часть от этого удара разболталось теперь снабжено более длинными болтами чем по инструкции. Выдержало 7 * 7минут заездов без люфтов.

DE-Racing пластины имеют смысл только на передней части, где они прочнее стокового бампера и держат удар лучше. Заднюю чтобы встала на место пришлось пилить - и её сорвало в процессе езды.

Дважды жёстко прилетал в маршальский стул (прыжок и на месте ножки стула останавливался), дважды ловил на полном ходу камень из земли, который заставлял на месте переворачиваться или подскакивать “вверх” на месте, теряя скорость.

Как видите, приключений масса. Дифы не текут, пластик не ломается, рвутся резинки на валах и чехлы амортизаторов. Ранее рекомендовали на локтайт сажать красные гайки на корпуса амортизаторов - я лишь затянул их ключём пластиковым, прилагаемым в комплекте. Ни признака отвинчивания после 3 тяжёлых для шасси дней соревнований.

Убеждаюсь в правильности своего желания расширить автопарк на DNX408. С одним но - мало ли придумают чё с обновлениями - до зимы брать наверное не буду.

SviridenkoA

Приехали сегодня ништяки с амайна. ЕМСом за 2 недели. Подшипников 90 штук 😁 До конца сезона надеюсь хватит. Диафрагмы для амортов 3 комплекта. Ну и наконец долгожданный стенд и коробочка для винтиков. Уже года два слюни пускал и наконец нашел то, что нужно. Залил в аморты родное масло 600. Как будет время, сразу на трассу. Так для справки, на 4 аморта потратил половину бутылька.

romanmotruk

по поводу подшей, на АЕ8.2. периодически мою в ультразвуке бензином и заливаю спец смазку (не АВИД и им подобные, а именно Huskey LUV-50), родные подши 2-й сезон, но были из 16 заменены 4 штуки, из-за незнания, по промывке и типу смазки, потом их отмыл и снова на них ездил,
…но ваш 90 штук на модель…это на 1 сезон…вы какие подши ставите???
пистоны 8х1.3 заказали? они чудесно в 16-х аммортах работают!

SviridenkoA
romanmotruk:

…но ваш 90 штук на модель…это на 1 сезон…

Ну я примерно так и расчитывал. Думаю закажу побольше, чтобы потом не заморачиваться. У меня сейчас коробка от кита дюранги вся доверху забита запчастями 😁 Правда в ней лежат еще две коробки от комбо мамбы. Я около 5 лет отмывал старые подшипники и забивал их LMXом. Мне это мягко говоря надоело. Сейчас нет столько свободного времени, чтобы заниматься такими делами. Это расходный материал. 1 доллар за 1 штуку вполне нормально. 100 баксов даже на пол года, для меня это нормально. Если катать без косяков, подшипники это единственная вещь, которую нужно менять. Не считая пинов в приводах, это вобще практически бесплатно. Ну и резина раз в сезон.

Старые подшипники я конечно не выкидываю. Откладываю в долгий ящик. Когда заниматься нечем, забиваю их смазкой и кладу их обратно на полочку.

romanmotruk:

пистоны 8х1.3 заказали? они чудесно в 16-х аммортах работают!

Эмм, а зачем их заказывать? Ведь они идут в коробке. Пистоны А - 1.3мм, В - 1.4мм. Спереди А, сзади В. В коробке есть еще С, но там непонятно, они тоже вроде 1.3, что на глаз, что колумбиком. Я пока еще не понял для чего они.

Snarky
SviridenkoA:

ну и резина раз в сезон

сильно. тоже так хочу 😉