Team Durango DEX408
Провода 12 авг на мотор, на регуль может быть чуть тоньше (стандартные что шли на макс про. провода от батарей 12 авг точно.
Бек с ХК 7.2В на 4.5А.
Серва Хайвольт футаба 9352
Разъёмы может быть нагреваются не столько от себя сколько через провода от мотора и тд. У меня получается что вся лыжа машины достаточно горячая. Нагрев определял ИК термометром
Конекторы то ЕС5 или ЕС4? Аккумы 20С чтоли или еще меньше? По моему даже на зиппи 2S 5000mah 20C идут 10 авг. Мда, тяжко твоей электронике приходится. А регуль до скольки греется? Отсечку не ловил еще? У кастлов вроде 80 или 85 градусов. Что же с твоей электроникой будет в жару +30.
Алексей минуточку внимания))) Вчера было больше +30 в тени (исправил чтобы не завираться), на солнце машина СВЕРХУ грелась думаю до всех 50… так что моя электроника в правильных руках 😉
Батарейки хорошие, если уж говорить об “чип экстриме” то и это я опробовал - 30С 4000мАч Зиппи ездили вполне себе хорошо и их температура была около 50 (самих банок). Остальные батареи считаю что не греются вообще.
Разъёмы ЕС5 на батарее, к мотору идут 4мм коннекторы.
Регулятор отсечку не знает - он в зоне агрессивного обдува.
Про провода к батареям - к самым дорогим пластмассовым коробкам с хк идут достаточно тонкие провода hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Больше значит ставить не надо - ведь смысл на 4мм разъёмы припаивать 8авг провода?(хотя они у меня в наличии).
З.Ы. может я не умею выдавливать из банки всё что она может, но я не заметил существенной разницы между дешёвыми с 20-30С (около 120А постоянки) отдачей тока и 65С (400+А) этими…
Моя силовая хавает ну 200 максимум в пике, а этот пик обеспечивают и даже самые дешёвые банки… не говоря уже о том что у проводов есть свои ограничения.
Алексей минуточку внимания))) Вчера было около 35 в тени
О, перепутал тебя с другим человеком. У них +10 +15 было по прогнозам 😃 Тогда норм. Я не стал корпус дырявить, только лишнюю грязь будет собирать.
Выяснил - передняя подвеска центральные дырки спереди и сзади. Задняя вроде так же.
Дифы изначально 5/5/1 но по ощущениям передний чуть жёсче, возможно около 7.
Пыльники на валах шикарны - 2 из 4 начали дырявиться, но всё как новое и смазка на месте… СМАЗКА а не пыль и грязь. Корпуса вокруг дифов тоже прошли испытание. НИ грамма пыли на дифах.
Передние пыльники на амортах порвались от крашей.
Косячок небольшй при разборке шасси - передний диф нужно освободить - снять переднюю планку держащую рычаги. Иначе он упирается в железку и не хочет выниматься.
Амортизаторы (красные колпачки) не отвинчиваются в отличии от рекомендаций в теме про нитро багги без фиксатора. Просто в комплекте пластиковый ключ, который позволяет хорошо затянуть гайку.
Серва раскалена и бек 100% потому что я подложил трубку под акермана планку - без сервы и колёс рулевая еле крутится. =) Серва супер - по ощущениям это усилие на серву не влияет).
Обнаружил люфт небольшой в тягах рулевой, подтянул.
Т.О. по плану, обслуживаемость узлов делает работу с шасси интересным и относительно лёгким.
Дифы оба шумят как мусорное ведро с гайками… не притёрлись.
Выяснил - передняя подвеска центральные дырки спереди и сзади. Задняя вроде так же.
Чего? 😃
Косячок небольшй при разборке шасси - передний диф нужно освободить - снять переднюю планку держащую рычаги. Иначе он упирается в железку и не хочет выниматься.
Ну не знаю, я вытаскивал спокойно. Я немножко отступил от мануала при сборке этих узлов. Сначала прикрутил стойки, только потом вставлял диффы, ничего не мешало. Ну разве что корпус дифа, подгонял надфилем, чтобы легче вставлялся в стойки. А то там слишком много пластика было, толи наплывы какие то, толи остатки от перемычек на которых они держались в рамочке, вобщем что то подточил и стало “вхооодит, замечательно выходит” 😁
Дифы оба шумят как мусорное ведро с гайками… не притёрлись.
У меня на траге Д8Т спустя два года звуки не особо изменились. Это еще может быть от того, что жидкое масло налил.
Пыльники на валах шикарны - 2 из 4 начали дырявиться, но всё как новое и смазка на месте…
Какие, передние или задние? Какую смазку забивал? Я что то не знаю даже, как то боязно смазку забивать. Все производители в мануалах рекомендуют смазывать шарниры, даже открытые, без пыльников…
Открытые набиваются пылью и как наждачной бумагой точатся. Дифы имею ввиду конички шумят… А не там где внутри силикон.
Смазку использую с тефлоном или консистентную для смазки дверей авто 1:1 которые оставляют липкий налет. Все шикарно. По сравнению с литолоподобной смазкой износа нет, шестерни не работают в абразивной жиже.
Пыльниеи прохудились 2, обнаружил после снятия уже… Где они были не помню.
Прочитал вашу ветку и не встретил восторга ) выбираю между TD DEX408 (кстати на Башне появилась DEX408v2 - пока без описания) и Tekno EB48.
DEX408 нравится f2f распложение паков и площадка под регуль классная )), EB48 смотрится как-то монолитнее что-ли, прочнее. Очень субъективно.
Что думаете, счастливые (а может и нет) обладатели?
кстати у Текно есть таблицав картинках с расположением акков, и как оказалось-2 акка вместе, как у Текно, Асохи, и Мюгена, и ДЖЕЙ КЮ - более лучшая развесовка!
Ром) Да они могут что угодно и где угодно рисовать. 2 пака сзади больше свободы дают в выборе веса паков и мотора с сервой. Одно преимущество относительно раздельных паков- можно ставить 1 3s акк… тут надо мутить два)😛
Отзывы только положительные по шаське, внимательнее читайте. 18+ пиньён и будет Вам счастье (мотор до 2200кВ).
Что думаете, счастливые
(а может и нет)обладатели?
На первый взгляд центр тяжести у текно ближе к задней части шаськи, мотор расположенный в самом конце даст о себе знать. Нашел в интернете, задняя ось тяжелее на 130 грамм. Сделана грубо. Центральные карданы. Какие могут быть карданы на шаське такого уровня? По мне, так ворза лучше. Да да, именно ворза, а не D8. Единственное, что лучше у тектно, чем у ворзы, так это нижнее расположение пружины в серво сейвере. Конструкция крепления дифов стандартная. Обслуживание займет больше времени. А так же у текно стоит колокол. Зачем на спортивной баге колокол? Старт более вялый, тормоза наверно только для трусов. Потому что есть место под крепление сервы на тормоз, но никто ее не ставит. А если и ставить, то это еще плюс 120+ грамм на заднюю ось и большая часть из них на левое заднее колесо.
Подведем итоги. Текно не стоит своих денег. Цена ей максимум 300 баксов. И то, даже за такие деньги я бы ее не взял.
Единственное, что лучше у тектно, чем у ворзы, так это нижнее расположение пружины в серво сейвере. Конструкция крепления дифов стандартная. Обслуживание займет больше времени. А так же у текно стоит колокол. Зачем на спортивной баге колокол? Старт более вялый, тормоза наверно только для трусов. Потому что есть место под крепление сервы на тормоз, но никто ее не ставит. А если и ставить, то это еще плюс 120+ грамм на заднюю ось и большая часть из них на левое заднее колесо.
Мда. Обычно, люди прежде чем лезть с советами, изучают вопрос хотя бы на уровне фотографий. Грамотные люди по картинкам советов вообще не дают. Картинку с карбоновой распоркой выбрал просто для лучшего обзора центрального диффа.
На текно, хочешь ставишь сцепление, хочешь нет - просто конструкцией предусмотрена возможность разворота центрального диффа на 180 градусов, а можно и просто ставить пиньон с удлиненным хвостовиком и двойным креплением, которые они предлагают в том числе и для любых конверсий.
Диффы меняются быстро и без каких-либо затруднений - из личного опыта.
Подведем итоги. Текно не стоит своих денег. Цена ей максимум 300 баксов. И то, даже за такие деньги я бы ее не взял.
Феерично. Расскажи как считал, экономист-теоретик?))
Все такие умные на форумах. Только я очень сильно сомневаюсь, что кто то из пишущих такие вещи занимается такими делами на самом деле.
Ну выходит не все и точно уж далеко не всегда.
Любой Выбор ВСЕГДА делается ТОЛЬКО покупателем! думаю есть группа брендовых шасси, которые имеют друг перед другом определённые преимущества. я вот хотел к шорту Текно взять ещё и багги, но поработав с АЕ8.2Е, на новом уровне, понял, что не хочу её менять, возьму вторую такую-же, так как старая износилась, конкретно! будет 2 комплекта аммортов, можно иметь разные пружины и масло собранным, + запас деталей!
изучают вопрос хотя бы на уровне фотографий
Ок, со сцеплением облажался.
Расскажи как считал
Это лично мое мнение. Ваше вполне может отличаться от моего. Есть люди, которые считают, что ничего, кроме русавтопрома лучше на свете нет. Спорить с ними об этом бессмысленно. Не вижу смысла дальше продолжать эту мысль.
И снова мое личное мнение. На сегодняшний день DEX408 / DNX408 самые конструктивно продуманные шаськи. Кто то сейчас может сказать, что на ЧМ в основном мюгены и асошки. И что шаська сырая. Что поделать, Москва тоже не за 1 день строилась и мюгены шли к своему успеху много лет. Я считаю, что дюранга ничем не хуже.
Грамотные люди по картинкам советов вообще не дают.
Не вижу, чтобы я давал какой то совет. Разве я писал “покупай дюрангу и только ее”? Человек задал вопрос. Я же просто написал разницу, которую элементарно видно по фотографиям и высказал свое мнение. Где ж все эти грамотные люди? Которые катались на всех шаськах, причем не просто пару кругов на чужой шаське, а именно содержали ее в своем автопарке некоторое время. Так вот иногда и не дождешься совета. Напишите свой, более грамотный совет.
Ну и на последок. Для подобных споров есть соответсвующая тема (выбор шаськи …). У каждого свое мнение и в большинстве случаев этот каждый навязывает его другому.
мюгены шли к своему успеху много лет. Я считаю, что дюранга ничем не хуже
вот это мне понравилось больше всего )) прям Мюгена захотелось, тем более, что в Екб почти все перешли на них
спасибо всем
Это лично мое мнение. Ваше вполне может отличаться от моего. Не вижу смысла дальше продолжать эту мысль.
Так я про тоже, смысла в написанном о том за сколько бы ты ее не купил и тем более сколько она должна по твоему озарению стоит - ноль. Мое тоже значения не имеет - стоит она столько сколько стоит, продажи идут регулярно, так что поизводителя, по-крайней мере, устраивает
Где ж все эти грамотные люди? Которые катались на всех шаськах, причем не просто пару кругов на чужой шаське, а именно содержали ее в своем автопарке некоторое время. Так вот иногда и не дождешься совета. Напишите свой, более грамотный совет.
Свой давать не стану, не считаю еще свой опыт достаточным, чтобы давать авторитетные советы.
В топике EB48 я уже отвечал - есть зарубежные ресурсы, на которых достаточно людей у которых единовременно по две-три шасськи на руках без всякой спонсорской поддержки для тенденциозности. И это не потому, что типа нет пророка в своем отечестве - банально там это хобби и спорт более развиты. У нас тоже есть, но несравнимо меньше, по-этому считаю разумным туда заглянуть.
Ну и на последок. Для подобных споров есть соответсвующая тема (выбор шаськи …). У каждого свое мнение и в большинстве случаев этот каждый навязывает его другому.
Если это мне адресовано, то как писал ранее, видимо я просто менее занятой человек, чем ты и не вижу большого криминала в том, чтобы потрындеть чуть развернутее.
А если это челу который задал вопрос про выбор, так он уже адресно обратился в два сабжевых топика, а в выборе моделей пишут, в основном, те кто находится совсем на начальном этапе выбора и многие даже сами не поймут чего хотят.
Если для модеров, то они разгребутся сами.
А в чем Дюранга так уж продуманней всех остальных? Против дюранги вообще ничего не имею, на вид вообще красивая. Но вон уже и аморты на другую сторону бабочки хотят перенести и стаб на другую же от диффа. Была свежая картинка в теме про нитрушку вроде.
И нафига вся эта возня с двойными паками, если сравнимо нормальной развесовки можно добиться и на одном? В текно своей eb48 это подтвердили.
прям Мюгена захотелось, тем более, что в Екб почти все перешли на них
Вот контакт того, кто одновременно поездил на мюгене 6эко и текно ЕВ48 дать могу. Не Николай, он не ездил хоть у него мюген то есть.
я как только увидел дюрангу 408Е , в прошлом году-чуть не купил-их просто не было 3 месяца, потом по сайтам, по форумам, и передумал, и не жалею пластик колкий, хоть и прочный, ломаются рычаги вместе с осью, Амморты не в ту сторону, тоже читал, …но Красивая!!!, надписи на люмини, но в движении эти надписи не нужны…
мало отзывов хороших было, да и передумал не зря, интуиция…хотя если-бы купил, то наверное хвалил-бы…
пластик колкий, хоть и прочный, ломаются рычаги вместе с осью,
За полтора года на DNX(конверсия) сломал только два передних рычага и то погода была близка к нулю,об мерзлую землю,оси целы,на 2версии(конверсия) все пучком,поехала более 30 акков.
Я сам стоял перед выбором мбх6 эко или дех408. Для меня карбоновые элементы большой минус в оффроаде. Я не считаю себя первоклассным пилотом и уж тем более не могу себе позволить регулярно их менять. Докупать люминевые, опять же какой смысл переплачивать. Да и мюген мюген, куда не ткни, у всех мюген 😁 Заказал то, чего нет у других и не пожалел. На счет пластика спорный вопрос. Кто то плачет, что на HPI Trophy постоянно ломают кулаки и рычаги, однако лично знаю человека, который рубил на трофи баге и зимой и летом, при этом еще ничего не сломал за год катания. На этот сезон купил себе мюгена.
А в чем Дюранга так уж продуманней всех остальных?
Посмотри внимательно картинки. Если не понятно, скачай мануал. Мне очень понравилось крепление всех трех диффов. Еще ни где такого не встречал. Обычно на всех шаськах нужно снимать как минимум половину корпуса дифа вместе с одним хабом, в следствие чего рычаги начинают болтаться и все вместе с ними. Центральный диф, там нужно откручивать обе стойки и все, что сверху их.
Но вон уже и аморты на другую сторону бабочки хотят перенести и стаб на другую же от диффа.
Что то мне подсказывает, что это все ерунда. Просто людям привычнее такое положение амортизаторов (снаружи). А когда шаська едет не очень, начиают думать, что всему виной положение амортизаторов. А какая нафиг разница? Из законов механики одними из важных в этом случае критериев передачи какой либо силы являются угол и плечо (расстояние от оси до точки приложения силы). На сколько я понял, рычаги остались старыми, просто их ставят наоборот. Значит плечо не изменяется. Меняется незначительно угол, а именно на две величины анти-сквата. Прикинул грубо, нагрузка на задние амортизаторы, с расположением под спойлером, уменьшится на 1%. Не думаю, что это сильно скажится на поведении шаськи. Ну а другое расположение стабилизатора вытекает из изменения положения амортизаторов. Со стабами подобная ситуация по нагрузкам.
И нафига вся эта возня с двойными паками, если сравнимо нормальной развесовки можно добиться и на одном?
Мы живем в трехмерном пространстве. Каждая точка имеет 3 координаты. Центр масс не исключение.
В текно своей eb48 это подтвердили.
Подтвердили они только то, что на их шаське центр тяжести находится почти в геометрическом центре шаськи. Судя по вашей оценке, для вас развесовка - расположение масс слева и справа. А есть ведь еще вперед и назад, а так же верх и вниз. На счет центра масс дюранги загадывать не буду, но он явно ниже, чем у всех других шасек с одним аккумулятором. Вот для чего ставят два аккумулятора. Ну и на вскидку центр тяжести на DEX408 должен быть чуть ближе к передним колесам. К сожалению не имею в хозяйстве даже одних электронных высов, для того, чтобы подтвердить или опровергнуть это.
Мюген и Асоха, часто чемпионят, потому что много правильных пилотов тестят их и делают правильные настройки, Дюранги вроде тоже могут пригласить тестовых пилотов, но не слышно чемпионов на дюрангах в 8-ках, почему??? вот интересно и это не упрёк, просто вопрос ко всем, кто в теме!
Посмотри внимательно картинки. Если не понятно, скачай мануал. Мне очень понравилось крепление всех трех диффов. Еще ни где такого не встречал. Обычно на всех шаськах нужно снимать как минимум половину корпуса дифа вместе с одним хабом, в следствие чего рычаги начинают болтаться и все вместе с ними. Центральный диф, там нужно откручивать обе стойки и все, что сверху их.
Сейчас неудобно - из-за адской грозы реально полгорода осталось без нормального интернета. Но что значит рычаги начинают болтаться? Всмысле, что разбалтываются какие-то посадочные места от частых сборок-разборок? Вот менял тут один из подшей задней конички и думал сейчас провожусь полчаса, а реально дольше инструмент по углам собирал - с шуруповертом откинуть заднюю подвеску в сборе с бабочкой заняло буквально 5-7 минут и вот он остается дифф как на ладони. В сборе на осях ее и назад втыкаешь. Центральный да, надо откинуть заднюю стойку, но к ней и прикручена то только верхняя распорка между стойками самого диффа, тут вообще времени необходимо чуть. Но гляну завтра из любопытства, что там за сверхудобства у дюранги.
Что то мне подсказывает, что это все ерунда. Просто людям привычнее такое положение амортизаторов (снаружи). А когда шаська едет не очень, начиают думать, что всему виной положение амортизаторов. А какая нафиг разница? Из законов …подобная ситуация по нагрузкам.
Если в трех словах, я правильно понял, ты хочешь сказать, что эти самые продуманные в мире проектировщики сейчас начинают внаглую наводить всего лишь тень на плетень и под видом модернизации толкают серым массам пареную репу, а прошаренные гончилы понимают, что и так все было нишчяк? А отчего же Лутц все там чота пытался нестандартно захимичить со своей задней подвеской?
Мы живем в трехмерном пространстве. Каждая точка имеет 3 координаты. Центр масс не исключение.
ночью темно, зимой холодно, вода мокрая
Подтвердили они только то, что на их шаське центр тяжести находится почти в геометрическом центре шаськи. Судя по вашей оценке, для вас развесовка - расположение масс слева и справа. А есть ведь еще вперед и назад, а так же верх и вниз. На счет центра масс дюранги загадывать не буду, но он явно ниже, чем у всех других шасек с одним аккумулятором. Вот для чего ставят два аккумулятора.
С чего вдруг такие выводы про меня и развесовку? Есть же фото с изображением всех четырех колес на весах, там практически ровный баланс и по поперечной оси шасськи, а не только относительно продольной. Про верх-низ ты про то, что двойные паки чуть ниже сами по себе или …? В чем остается преимущество двойных?
Про баланс дюранги - Юрий на своей конверсии выравнивал баланс и выкладывал фотки с поочередной развесовкой колес, вроде бы тоже все достойно. Понятно, что в реалиях наших навыков рулить и общей кривобокости-недоделанности трасс все эти нюансы в значительной степени нивелируются, но в качестве реализации конструкторского потенциала эти возможные преимущества разных шассек достаточно любопытны.
с шуруповертом откинуть заднюю подвеску в сборе с бабочкой
В этом и дело. Нужно снимать почти все, что стоит вокруг дифа. Попробуй без шуруповерта. На дюранге вручную быстрее до дифа добраться, чем тебе с шуруповертом. А если взять в руки шуруповерт, то вобще делов на 1 минуту, если не меньше. При этом вся подвеска остается на месте.
Если в трех словах, я правильно понял, ты хочешь сказать, что эти самые продуманные в мире проектировщики сейчас начинают внаглую наводить всего лишь тень на плетень и под видом модернизации толкают серым массам пареную репу, а прошаренные гончилы понимают, что и так все было нишчяк? А отчего же Лутц все там чота пытался нестандартно захимичить со своей задней подвеской?
Я говорю за себя и считаю что поведение шаськи не изменится, если просто поставить амортизаторы с противоположной стороны. Почему я так считаю уже написал выше.
С чего вдруг такие выводы про меня и развесовку?
Дальше смотрим следущее предложение:
Есть же фото с изображением всех четырех колес на весах, там практически ровный баланс и по поперечной оси шасськи, а не только относительно продольной.
Про верх-низ ты про то, что двойные паки чуть ниже сами по себе или …? В чем остается преимущество двойных?
Именно. Двухбаночные паки в 2 раза ниже. Центр масс снижается как минимум на 5%. Ну и еще небольшой плюсик, на хобикинге всегда есть в наличии двухбаночные паки в жестком корпусе. Из 4 банок я там видил только какую то турнигу 4600. А так же их легче потом продать, дрифтерам каким нибудь.
но в качестве реализации конструкторского потенциала эти возможные преимущества разных шассек достаточно любопытны.
Именно. Просто полистай мануал дюранги, когда будет время.
Я говорю за себя и считаю что поведение шаськи не изменится, если просто поставить амортизаторы с противоположной стороны. Почему я так считаю уже написал выше.
Надо попробовать,будешь сильно удивлен.
Надо попробовать,будешь сильно удивлен.
Сам пробовал? Какие впечатления. Еще что либо менял, помимо амортов? Может анти-скват менял? Ну не верю я подобным заявлениям на подобие “заднее расположение амортов лучше и все” без каких либо подтверждений.
Я так и езжу,раз попробовал по штатному,ч/з час вернул как было.И вторую сразу так собрал.
Еще что либо менял, помимо амортов? Может анти-скват менял?
Просто рычаги разворачивал с бабочкой.Впечатления,жопу таскало и кидало вверх-низ,лево-право,я не лезу в дебри в настройках ограничиваюсь сход-развалом,маслом в амо и дифах,положением амортов,длинной и расположение верхних тяг,все.Для большего уровень не тот.