Team Durango DEX408

SviridenkoA

Плюнул на погоду и поехал кататься. Проехал два заезда. На этот раз включил секундомер, аккумуляторы Zippy 2S1P 5000mah 30C hardcase, хватает на 25 минут, плюс минус. Более менее определился с настройками регуля. Перечислю самые основные, которые менял. Полный газ 100%; тормоз 20%; реверс 20%; торможение в нейтрали 3%; мертвая зона самое маленькое значение из Small; сразу пройдет торк лимит тест и значение стоит 9.9; старт повер Low; пунч конрол 50%. Вроде все. Приехал после дождя, во время покатушки дождя небыло, трасса местами была влажная, а местами лужи глубиной в пол колеса. Вставал на влажную землю без луж и грязи, тапка в пол, результат вполне удовлетворяет. Никаких отрывов носа от земли, со слабой пробуксовкой стремительно уходим вперед.

Теперь о результатах тренировок. Мой стандартный результат круга на траге, когда я постоянно катался, был 35-36 секунд. В прошлом году трасса была куда ровнее ну и работу подвески сравнивать бессмысленно. На траге не задумываясь выходя из поворота перед большой прямой, тапка в пол и стабильно идем по намеченной траектории. На баге такие прикалюхи вытворять пока не получается. К тому же в прошлом году капитальный трамплин был в рабочем состоянии, в этом году на нем можно прыгать только на монстрах. Он сделан из бревен засыпанных землей, земля вся осела, торчат бревна и прыгать ну вобще никак. Так что на баге я проезжаю его как обычного верблюда на маленькой скорости. Так вот с учетом состояния трассы, трамплин переползаем, ямы стараемся обруливать по более длинным траекториям, так еще и не катался я пол года, а на баге так вобще 4 года не ездил, а так же ехал в пол газа, максимум 2/3 на прямиках давил. Время круга без значительных косяков такое же 35-36 секунд. По расчетам максимальная скорость баги на 10 больше, чем траги. Разница лишь в том, что на траге я стабильно ездил в этом времени, время кругов было 35-38 секунд, а сейчас на баге это где то 50/50. Надо еще привыкнуть к такой маневренности ну и тренироваться побольше, для начала добиться прежнего стабильного результата, чтобы время круга не превышало 38 секунд на нашей трассе. Во втором заезде начал ехать смелее, более агрессивно, начали появляться косяки и даже начал переворачиваться в поворотах с ямами. Вобщем тренироваться и тренироваться.

Ехал два заезда подряд, температура воздуха 15-20; регуля 40; мотора 35; аккумуляторы 35.

Пробовал загибать липучки под углом 45 градусов. Не понравилось, еле держатся. Надо что нибудь придумать. Отрезать тоже не вариант.

Ну а теперь фотки:


Водила бухал походу, стекла все запотели 😁


Почти идеальная чистота внутри.


На этой фотке можно увидеть эффективность грязевых щитков. Подтверждение моих слов в другой теме. Эти щитки созданы лишь для защиты шарнира привода и подшипника от грязи.

С деревьев падал пух, прибавить к этому воду и в итоге получаем все привода замотанные в этой каше. На задних рычагах скапливается грязь и мелкие камни. Теперь у меня задние привода натурального стального цвета. На них больше нет модных надписей Team Durango 😦


После второго заезда. И на этом сел аккумулятор в телефоне, так что фотки закончились. Состояние под кузовом в принципе такое же как и на предыдущих фотках. А вот снаружи, на рычагах и в колесах грязи прибавилось. Между заездами шаську решил не мыть.

Goliaph

Жду результатов заезда и точных данных по итоговому месту в заездах.
Переборол ломучий спур. Теперь точно могу сказать что именно 15 зубов пиньён ломает спур)
Скорости бешенные, всё те же 80 расчётных.
Очень мягкая подвеска(общее мнение после заездов). На прямой максималку практически как влитая держит не смотря на кучу дыр в трассе.
За 7-8 минут блиц заезда выливается около 2А заряда с банок. Батареи не греются(не считается), разъёмы около 70, СЕРВА(!!) около 50 и ВЕС около 60°С набирали. Мотор достигал 65 градусов за это время при 21 пиньёне. ВАЛЫ (передний и задний) раскалялись на столько что чуть не обжогся.
Предстоит дефектовка шасси на досуге. Произошёл достаточно не приятный удар в стойку забора, благо коснулся земли прямо перед ней и чуть смягчил торможением колёс. -Гнут правый передний вал, пластмасса цела.

… перебирать и радоваться этой летучей красотище… и записать свои настройки)

SviridenkoA

Что за серва и бек, что так греются? У меня бек около 30, серва 25. То есть немного больше окружающей среды. У меня провода аккумулятора 8авг и разъемы температуры окружающей среды, а вот провода регуля 10авг слегка теплые, градусов 30-35.

Goliaph:

разъёмы около 70

Чтобы ЕС5 так грелись, да не может быть. Либо плохо припаял, либо в них очень много грязи. Ну или ты что то напутал с температурой 😃 Руками мог держать разъемы?

Goliaph:

На прямой максималку практически как влитая держит не смотря на кучу дыр в трассе.

Видимо у нас разное представление о ямах и дырах 😃 У нас по 50-100мм в глубину и в длинну 500-1000мм, ширина примерно так же. Такое может схавать и не подавиться только трага 😃 Так что однозначно нужно лить более густое масло. У меня кстати есть в заначке для дифов 1000, если 500 не хватит, придется бодяжить. А жидкое 250-300 для поверхностей, как стиральная доска.

Юра42:

Два моих конверса в призах

Показывай свои конверсии 😃 А что ДВС, уже не ездишь?

Юра42
SviridenkoA:

Показывай свои конверсии А что ДВС, уже не ездишь?

Как нибудь выложу пару фоток.Двс загнулся,да и не с кем,кворума нет.

SviridenkoA
Юра42:

да и не с кем,кворума нет.

Это да. Мало, кто сейчас ездит на ДВС. С ним много головняков и эксплуатация дороже. Наши ДВСники появляются только на соревнованиях 😁

Goliaph

Провода 12 авг на мотор, на регуль может быть чуть тоньше (стандартные что шли на макс про. провода от батарей 12 авг точно.
Бек с ХК 7.2В на 4.5А.
Серва Хайвольт футаба 9352

Разъёмы может быть нагреваются не столько от себя сколько через провода от мотора и тд. У меня получается что вся лыжа машины достаточно горячая. Нагрев определял ИК термометром

SviridenkoA

Конекторы то ЕС5 или ЕС4? Аккумы 20С чтоли или еще меньше? По моему даже на зиппи 2S 5000mah 20C идут 10 авг. Мда, тяжко твоей электронике приходится. А регуль до скольки греется? Отсечку не ловил еще? У кастлов вроде 80 или 85 градусов. Что же с твоей электроникой будет в жару +30.

Goliaph

Алексей минуточку внимания))) Вчера было больше +30 в тени (исправил чтобы не завираться), на солнце машина СВЕРХУ грелась думаю до всех 50… так что моя электроника в правильных руках 😉

Батарейки хорошие, если уж говорить об “чип экстриме” то и это я опробовал - 30С 4000мАч Зиппи ездили вполне себе хорошо и их температура была около 50 (самих банок). Остальные батареи считаю что не греются вообще.
Разъёмы ЕС5 на батарее, к мотору идут 4мм коннекторы.
Регулятор отсечку не знает - он в зоне агрессивного обдува.

Про провода к батареям - к самым дорогим пластмассовым коробкам с хк идут достаточно тонкие провода hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Больше значит ставить не надо - ведь смысл на 4мм разъёмы припаивать 8авг провода?(хотя они у меня в наличии).

З.Ы. может я не умею выдавливать из банки всё что она может, но я не заметил существенной разницы между дешёвыми с 20-30С (около 120А постоянки) отдачей тока и 65С (400+А) этими…
Моя силовая хавает ну 200 максимум в пике, а этот пик обеспечивают и даже самые дешёвые банки… не говоря уже о том что у проводов есть свои ограничения.

SviridenkoA
Goliaph:

Алексей минуточку внимания))) Вчера было около 35 в тени

О, перепутал тебя с другим человеком. У них +10 +15 было по прогнозам 😃 Тогда норм. Я не стал корпус дырявить, только лишнюю грязь будет собирать.

Goliaph

Выяснил - передняя подвеска центральные дырки спереди и сзади. Задняя вроде так же.
Дифы изначально 5/5/1 но по ощущениям передний чуть жёсче, возможно около 7.

Пыльники на валах шикарны - 2 из 4 начали дырявиться, но всё как новое и смазка на месте… СМАЗКА а не пыль и грязь. Корпуса вокруг дифов тоже прошли испытание. НИ грамма пыли на дифах.
Передние пыльники на амортах порвались от крашей.
Косячок небольшй при разборке шасси - передний диф нужно освободить - снять переднюю планку держащую рычаги. Иначе он упирается в железку и не хочет выниматься.

Амортизаторы (красные колпачки) не отвинчиваются в отличии от рекомендаций в теме про нитро багги без фиксатора. Просто в комплекте пластиковый ключ, который позволяет хорошо затянуть гайку.

Серва раскалена и бек 100% потому что я подложил трубку под акермана планку - без сервы и колёс рулевая еле крутится. =) Серва супер - по ощущениям это усилие на серву не влияет).
Обнаружил люфт небольшой в тягах рулевой, подтянул.

Т.О. по плану, обслуживаемость узлов делает работу с шасси интересным и относительно лёгким.

Дифы оба шумят как мусорное ведро с гайками… не притёрлись.

SviridenkoA
Goliaph:

Выяснил - передняя подвеска центральные дырки спереди и сзади. Задняя вроде так же.

Чего? 😃

Goliaph:

Косячок небольшй при разборке шасси - передний диф нужно освободить - снять переднюю планку держащую рычаги. Иначе он упирается в железку и не хочет выниматься.

Ну не знаю, я вытаскивал спокойно. Я немножко отступил от мануала при сборке этих узлов. Сначала прикрутил стойки, только потом вставлял диффы, ничего не мешало. Ну разве что корпус дифа, подгонял надфилем, чтобы легче вставлялся в стойки. А то там слишком много пластика было, толи наплывы какие то, толи остатки от перемычек на которых они держались в рамочке, вобщем что то подточил и стало “вхооодит, замечательно выходит” 😁

Goliaph:

Дифы оба шумят как мусорное ведро с гайками… не притёрлись.

У меня на траге Д8Т спустя два года звуки не особо изменились. Это еще может быть от того, что жидкое масло налил.

Goliaph:

Пыльники на валах шикарны - 2 из 4 начали дырявиться, но всё как новое и смазка на месте…

Какие, передние или задние? Какую смазку забивал? Я что то не знаю даже, как то боязно смазку забивать. Все производители в мануалах рекомендуют смазывать шарниры, даже открытые, без пыльников…

Goliaph

Открытые набиваются пылью и как наждачной бумагой точатся. Дифы имею ввиду конички шумят… А не там где внутри силикон.
Смазку использую с тефлоном или консистентную для смазки дверей авто 1:1 которые оставляют липкий налет. Все шикарно. По сравнению с литолоподобной смазкой износа нет, шестерни не работают в абразивной жиже.

Пыльниеи прохудились 2, обнаружил после снятия уже… Где они были не помню.

pig_iron

Прочитал вашу ветку и не встретил восторга ) выбираю между TD DEX408 (кстати на Башне появилась DEX408v2 - пока без описания) и Tekno EB48.

DEX408 нравится f2f распложение паков и площадка под регуль классная )), EB48 смотрится как-то монолитнее что-ли, прочнее. Очень субъективно.

Что думаете, счастливые (а может и нет) обладатели?

romanmotruk

кстати у Текно есть таблицав картинках с расположением акков, и как оказалось-2 акка вместе, как у Текно, Асохи, и Мюгена, и ДЖЕЙ КЮ - более лучшая развесовка!

Goliaph

Ром) Да они могут что угодно и где угодно рисовать. 2 пака сзади больше свободы дают в выборе веса паков и мотора с сервой. Одно преимущество относительно раздельных паков- можно ставить 1 3s акк… тут надо мутить два)😛

Отзывы только положительные по шаське, внимательнее читайте. 18+ пиньён и будет Вам счастье (мотор до 2200кВ).

SviridenkoA
pig_iron:

Что думаете, счастливые (а может и нет) обладатели?

На первый взгляд центр тяжести у текно ближе к задней части шаськи, мотор расположенный в самом конце даст о себе знать. Нашел в интернете, задняя ось тяжелее на 130 грамм. Сделана грубо. Центральные карданы. Какие могут быть карданы на шаське такого уровня? По мне, так ворза лучше. Да да, именно ворза, а не D8. Единственное, что лучше у тектно, чем у ворзы, так это нижнее расположение пружины в серво сейвере. Конструкция крепления дифов стандартная. Обслуживание займет больше времени. А так же у текно стоит колокол. Зачем на спортивной баге колокол? Старт более вялый, тормоза наверно только для трусов. Потому что есть место под крепление сервы на тормоз, но никто ее не ставит. А если и ставить, то это еще плюс 120+ грамм на заднюю ось и большая часть из них на левое заднее колесо.

Подведем итоги. Текно не стоит своих денег. Цена ей максимум 300 баксов. И то, даже за такие деньги я бы ее не взял.

jekson
SviridenkoA:

Единственное, что лучше у тектно, чем у ворзы, так это нижнее расположение пружины в серво сейвере. Конструкция крепления дифов стандартная. Обслуживание займет больше времени. А так же у текно стоит колокол. Зачем на спортивной баге колокол? Старт более вялый, тормоза наверно только для трусов. Потому что есть место под крепление сервы на тормоз, но никто ее не ставит. А если и ставить, то это еще плюс 120+ грамм на заднюю ось и большая часть из них на левое заднее колесо.

Мда. Обычно, люди прежде чем лезть с советами, изучают вопрос хотя бы на уровне фотографий. Грамотные люди по картинкам советов вообще не дают. Картинку с карбоновой распоркой выбрал просто для лучшего обзора центрального диффа.

На текно, хочешь ставишь сцепление, хочешь нет - просто конструкцией предусмотрена возможность разворота центрального диффа на 180 градусов, а можно и просто ставить пиньон с удлиненным хвостовиком и двойным креплением, которые они предлагают в том числе и для любых конверсий.
Диффы меняются быстро и без каких-либо затруднений - из личного опыта.

Подведем итоги. Текно не стоит своих денег. Цена ей максимум 300 баксов. И то, даже за такие деньги я бы ее не взял.

Феерично. Расскажи как считал, экономист-теоретик?))

Все такие умные на форумах. Только я очень сильно сомневаюсь, что кто то из пишущих такие вещи занимается такими делами на самом деле.

Ну выходит не все и точно уж далеко не всегда.

romanmotruk

Любой Выбор ВСЕГДА делается ТОЛЬКО покупателем! думаю есть группа брендовых шасси, которые имеют друг перед другом определённые преимущества. я вот хотел к шорту Текно взять ещё и багги, но поработав с АЕ8.2Е, на новом уровне, понял, что не хочу её менять, возьму вторую такую-же, так как старая износилась, конкретно! будет 2 комплекта аммортов, можно иметь разные пружины и масло собранным, + запас деталей!

SviridenkoA
jekson:

изучают вопрос хотя бы на уровне фотографий

Ок, со сцеплением облажался.

jekson:

Расскажи как считал

Это лично мое мнение. Ваше вполне может отличаться от моего. Есть люди, которые считают, что ничего, кроме русавтопрома лучше на свете нет. Спорить с ними об этом бессмысленно. Не вижу смысла дальше продолжать эту мысль.

И снова мое личное мнение. На сегодняшний день DEX408 / DNX408 самые конструктивно продуманные шаськи. Кто то сейчас может сказать, что на ЧМ в основном мюгены и асошки. И что шаська сырая. Что поделать, Москва тоже не за 1 день строилась и мюгены шли к своему успеху много лет. Я считаю, что дюранга ничем не хуже.

jekson:

Грамотные люди по картинкам советов вообще не дают.

Не вижу, чтобы я давал какой то совет. Разве я писал “покупай дюрангу и только ее”? Человек задал вопрос. Я же просто написал разницу, которую элементарно видно по фотографиям и высказал свое мнение. Где ж все эти грамотные люди? Которые катались на всех шаськах, причем не просто пару кругов на чужой шаське, а именно содержали ее в своем автопарке некоторое время. Так вот иногда и не дождешься совета. Напишите свой, более грамотный совет.

Ну и на последок. Для подобных споров есть соответсвующая тема (выбор шаськи …). У каждого свое мнение и в большинстве случаев этот каждый навязывает его другому.

pig_iron
SviridenkoA:

мюгены шли к своему успеху много лет. Я считаю, что дюранга ничем не хуже

вот это мне понравилось больше всего )) прям Мюгена захотелось, тем более, что в Екб почти все перешли на них

спасибо всем

jekson
SviridenkoA:

Это лично мое мнение. Ваше вполне может отличаться от моего. Не вижу смысла дальше продолжать эту мысль.

Так я про тоже, смысла в написанном о том за сколько бы ты ее не купил и тем более сколько она должна по твоему озарению стоит - ноль. Мое тоже значения не имеет - стоит она столько сколько стоит, продажи идут регулярно, так что поизводителя, по-крайней мере, устраивает

Где ж все эти грамотные люди? Которые катались на всех шаськах, причем не просто пару кругов на чужой шаське, а именно содержали ее в своем автопарке некоторое время. Так вот иногда и не дождешься совета. Напишите свой, более грамотный совет.

Свой давать не стану, не считаю еще свой опыт достаточным, чтобы давать авторитетные советы.
В топике EB48 я уже отвечал - есть зарубежные ресурсы, на которых достаточно людей у которых единовременно по две-три шасськи на руках без всякой спонсорской поддержки для тенденциозности. И это не потому, что типа нет пророка в своем отечестве - банально там это хобби и спорт более развиты. У нас тоже есть, но несравнимо меньше, по-этому считаю разумным туда заглянуть.

Ну и на последок. Для подобных споров есть соответсвующая тема (выбор шаськи …). У каждого свое мнение и в большинстве случаев этот каждый навязывает его другому.

Если это мне адресовано, то как писал ранее, видимо я просто менее занятой человек, чем ты и не вижу большого криминала в том, чтобы потрындеть чуть развернутее.
А если это челу который задал вопрос про выбор, так он уже адресно обратился в два сабжевых топика, а в выборе моделей пишут, в основном, те кто находится совсем на начальном этапе выбора и многие даже сами не поймут чего хотят.
Если для модеров, то они разгребутся сами.

А в чем Дюранга так уж продуманней всех остальных? Против дюранги вообще ничего не имею, на вид вообще красивая. Но вон уже и аморты на другую сторону бабочки хотят перенести и стаб на другую же от диффа. Была свежая картинка в теме про нитрушку вроде.
И нафига вся эта возня с двойными паками, если сравнимо нормальной развесовки можно добиться и на одном? В текно своей eb48 это подтвердили.

pig_iron:

прям Мюгена захотелось, тем более, что в Екб почти все перешли на них

Вот контакт того, кто одновременно поездил на мюгене 6эко и текно ЕВ48 дать могу. Не Николай, он не ездил хоть у него мюген то есть.