Team Durango DEX408

SviridenkoA

Наконечники до упора закручены? Резьбу не видно? Пыльники стоят? У меня пыльники играют роль антипробоя (топливной трубки) и поршень, как не дави, не доходит до края корпуса аморта 2мм. Причем это на снятом аморте. А когда он стоит на шаське, там нижняя чашка под пружину минусует еще около 1мм хода аморта.

Я тоже рвал две диафрагмы, но по границе фланца и выпуклой части. Вобщем когда откручивал верхнюю крышку, тогда и порвал две диафрагмы. Как так получилось не знаю, но думаю потому, что было собрано на сухую. Когда ставил новые, смазал их со всех сторон тем же маслом из аморта. Закрутил до упора, раскрутил, все от руки и так пару раз, диафрагмы остались целые.

vandalzzz

Как я понял, у желающего скинуть вес с шаськи стоит комбо от кастла. Так вот, в этом комбо мотор весит (если 2200кв) на 100гр больше чем допустим текиновский мотор на 1900кв для багги (второй генерации). Герметичность это конечно хорошо, но для штурма луж все же монстр-класс поудачнее будет.

SviridenkoA
vandalzzz:

Герметичность это конечно хорошо, но для штурма луж все же монстр-класс поудачнее будет.

На соревнованиях погоду не заказывают. Что есть, то есть. Не хочешь, не катайся. Никто не заставляет. Тогда смысл вообще собирать топовые шаськи и не катать на соревнованиях? Одно дело простые покатушки, я уже давно воздерживаюсь от мокрых покатушек, а соревнования другое дело. Я конечно не езжу на ЧР и им подобные, но посмотрите те же фотки с этапа ЧР в Большом Вьясе в августе.

Goliaph

ну если под “желающим сбросить вес” имеют ввиду меня… то я не кастлом пользуюсь) и имею представления о необходимости герметизации не понаслышке.
Про сборку я не могу представить что я не так сделал, у меня все резьбы закручены до грани “разбухания” наконечника когда шток упирается внутри. И тем не менее над корпусом аморта без пыльника и пластмассы выходит на 0.5-1 мм над верхней гранью корпуса амортизатора.
Посмотрим что даст проставка из трубки, и сколько она проходит.

Goliaph

Вышел проверить как оно едет. Скромно но быстро и с брызгами)… Откатал гоняя собаку по этому полю около получаса на 1 пачке батарей 5.2Ач. Не сильно напрягал машинку, дрифтил… в общем развлекался. Про запись видео вспомнил уходя когда решил устроить стресс тест внутренностям с водой (не сравнивать стресстест с погружением в ведро воды)

SviridenkoA

Шась хорошо спроектирована. Кузов защищает почти от всех брызг. Тем более, что регуль находится “под потолком”. Брызги для нашей шаски ерунда, если чего и стоит бояться, так это остановка или медленная езда в луже, когда в лучшем случае только спойлер торчит.

Goliaph

это я заметил уже вчера когда разбирал после катаний. В принципе полных погружений не планирую, всё что выше “лыжи” было максимум в небольших брызгах, воды как в траке мюгене “полные борта” не было…
Как громко-то звучит “не планирую” 😎 (в приложениях СНГ 2011 года в Москве)

ММпро регулятор начал шуметь вентилятором. Размышляю о вариантах решения проблемы, пока может просто сниму на время холодов, а к лету либо другой регуль замучу, либо с охлаждением что придумаю.

SviridenkoA
Goliaph:

В принципе полных погружений не планирую

Не зарекайся 😃 Электронику всегда нужно подготавливать по полной.

Шикарные фотки 😁

Goliaph
SviridenkoA:

Не зарекайся Электронику всегда нужно подготавливать по полной.

Так и хотел сказать “С добрым утром” - =) на фотках мой трак, я “в курсе” =)

SviridenkoA

На соревах в конце августа вздулся аккумулятор. Проехал он всего циклов 6-8. Положил его в режим хранения, пакет и холодильник. Спустя ровно месяц решил посмотреть как он там поживает. Щупаю его через пакет, чувствую, что он какой то не квадратный, открываю, а там … 😁

Goliaph

Вообще если оно вздувается и сдувается в процессе катания и последуюцей зарядки, то это не хорошо, но терпимо. Если вздулось и так и замерло - то кирдык близок… Замораживать вздутыши я не пробовал, но благодаря Алексею теперь знаю как это получается =)

Повезло что холодильник не стал коптильней… мне кажется как-то так.

SviridenkoA

Я все аккумуляторы храню в холодильнике 😃 Лучше и дольше хранятся. Не путать с морозилкой, там они умрут.

Goliaph

конденсат не появляется?
Какое дольше хранить?

1 комплект аккумуляторов по хорошему живёт около года (в режиме соревнований, если не катать каждый день).
Предыдущие года даже не разряжал в режим хранения, просто валялись в мешке заряженные. Раз в год менять имеет смысл т.к. начинать с полудохлыми новый сезон не вариант) а по-любому после 50-100 циклов ёмкость уменьшится, и захочется обновить перечень.

Если конечно 2-3 раза в месяц не катать машинку, а реже… то может и хранить имеет смысл в холодильнике… я прав?

SviridenkoA

Я не заморачиваюсь, просто храню в холодильнике. Чем ниже температура, тем медленнее протекают химические процессы. Это еще из школьного курса химии известно. А дома негде хранить. Либо шкаф со шмотками, либо домашнее животное доберется. Летом постоянные перепады температур. А в холодильнике все стабильно, круглый год +10…15 и никто их не трогает.

Mikotka

Никогда не хранил в холодильнике, после катаний всегда ставлю на стораж и стараюсь заряжать перед самой покатушкой.

Goliaph

а я рассчитывал что у меня в столе в районе 20-25 весь год)

SviridenkoA

Когда узнаешь, что бывает с полимерами, сразу перестаешь относиться легкомысленно. Встречал посты на форумах, народ вобще в стеклянных банках или кастрюлях хранит. Кстати, вот случай на днях был. В разделе аккумуляторы авиамоделей тему создали, мужик решил восстановить полимер, перезарядил его и кинул в морозилку, через 10 минут в морозилке пожар, вроде как холодильник на мусорку. Хорошо, что он дома находился. У каждого своя голова на плечах. Не забывайте, что стол (дерево) неплохо горит, а так же о пословице, лучше перебздеть, чем недобздеть.

Goliaph

Я забыл указать что в столе, и в мешках специальных)

SviridenkoA
Goliaph:

Я забыл указать что в столе, и в мешках специальных)

У мужика от “взрыва” дверку холодильника открыло, а ты про мешки 😃 Мешки не предотвращают возгорание, а только лишь уменьшают его последствия. Ладно, что то мы отклонились от темы. Ездил тут к соседям на соревнования, в Абакан. У них только все зарождается. Мне не повезло, ко мне вечно кто нибудь прилетал. То откуда нибудь сверху, то замес в повороте. В последний раз какой то траксовский монстр вылетел со встречки и прямо в меня, лоб в лоб. Погнул шток переднего аморта. Загнуло градусов на 10, так что аморт перестал работать. Сегодня было время, выпрямил шток, осталась кривизна может 1-2 десятки. Работает как новый, без лишнего трения. Ближайшие соревы надо на чем то проехать. На днях закажу новые. А ведь в предыдущий раз когда заказывал диафрагмы, хотел ведь еще и штоки заказать, но что то пожмотился. Подумал больше 5 лет катал и ни разу не гнул, думаю нафиг они мне нужны… Ну и кузов порвал почти попалам, над передней стойкой, надо как нибудь заштопать. Фотки будут позже, когда дождусь, пока все фотографы обработают и выложат фотки.

8 days later
Goliaph

Товарищи… подскажите мне такую вещь.
Я разобрался почему у меня шуршат дифы)
Конички мелкие ПРЯМЫЕ, а ведомые шестерни изогнуты. Фотография прилагается.

У ВАС ТАКЖЕ???

я хз что с этим делать) думаю заказать новые конички, т.к. гарантия то уже давно кончилась… и мене врятли кто-то поверит на слово) 😃

SviridenkoA

Сегодня был очередной этап. Занял второе место. Фотки как нибудь позже выложу.

На счет конической передачи, возможно буду на этой неделе перебирать, там и гляну у себя.

Goliaph
Щукарь:

какой ужас))

Серёг не то что ужас… просто паника. На картинках башни ведущая кажется с изгибом, но не большим. чё делать та…

SviridenkoA
Goliaph:

чё делать та…

Катать дальше 😃 Износа по фоткам почти не видно. Не забывай иногда смазывать 😃 Что прям сильно шумит? Зазор выставлял или просто собирал по мануалу? У меня все тихо работает, слышно только мотор.

Goliaph:

На картинках башни ведущая кажется с изгибом

На картинках кажется, что обе с небольшим изгибом.

Goliaph

На картинке башни обе с изгибом, мои различаются- я внимательно смотрел. На мелкой если и есть то вообще не заметен он.
Износа не видно - это секрет фирмы. Нашёл смазку которая идеально работает в трансмиссии без износа и высыхания. Эта передатка прошла 5 полноценных этапов + башинг по парковкам 3 или 4 раза.

Правда у дюрагни неимоверный бонус - нет ни пылинки внутри корпусов куда прячутся дифы. Всё шикарно продумано.

По поводу продолжать катать - у меня некомфортное положение получается при прыжках. Если чуть отпустить газ в полёте, или выйти на прыжок не нажимая газа - модель идёт носом в землю. Из-за этого скрежета чуть тормозят колёса и просто “отпустить” газ нельзя. Получается шумный “драг брейк”.
Собственно из-за этого же в последний раз и слил этап. Надо осваивать фронтфлип)