savage gasoline 21.1cc или конверсия народного монстра 2

mihailgorelov

накидал чертеж колокола сцепления

ФОТО

скверно нарисовал но суть понятна

mihailgorelov

В среду куплю раму, а на днях мне сделают колокол. И переделка продолжится. 😃

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

А я Поставил датчик)))

Вау!!! Заводил? как с охлаждением дела обстоят?

МОТОРИСТ

да на работе завалы весна месячник по благоустройству маму его, собираем детские аттракционы , красим белим, короче приводим парковое хозяйство в надлежащий вид. время на модели ваще нет. я целую неделю даже на форум не заходил. да и денег нехватает . думаю числу к 20-25 заведу.

МОТОРИСТ

а про систему охлаждение расскажу подробно: спереди и сзади на цилиндре будут закрепляны два вентилятора типа QRC-6020 они на 12 вольт, стоят около 50-70 руб ( после покупки разбераются и все внутренности промазываются цапон лаком или спреем Уретан лак., для герметизации) термореле www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043. а самая изюминка что в моделе две линии питания , одна для приемника и серв 6.6вольт от двух банок LiFe , а вторая на 12 вольт. www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1298167 для питания термореле и вентиляторов. термореле будет срабатывать на 105 градусах цельсия.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

два вентилятора типа QRC-6020

а вот такого на просторах инета я не нарыл

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

вот аналог только мои по 6000 об/мин крутят.

ааа смысл ясен. я вот только не пойму зачем было убирать штатное зажигание если навешиваешь столько электроники. по весу ведь то на то и выходит?

МОТОРИСТ

я со всей этой электроникой не выиграл не проиграл вес стал меньше на 48 грамм если мои весы не врут. сейчас для меня основной задачей стали эстетика и надежность.

mihailgorelov

Вот по поводу надежности я готов поспорить. Мнего электроники никогда еще не довало плюсы. Учитывая то что бабина у тебя крепится непосредственно на голову, а не как у меня на кожух, ты мог бы выиграть много сделав кожух охлаждения из стеклоткани.
Кстати что касаемо направления кручения двигателя, а не лучше ли было бы изменить его и тем самым перенести центр тяжести на перед? То есть машинка стала бы ездить задом.

МОТОРИСТ

в первоначальной конструкции я и не думал об электронном зажикании . а зачем задом то ездить))) не много смысл не понял.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

а зачем задом то ездить))) не много смысл не понял.

Да это мой больной мозг всякую фигню придумывает. Видимо сказывается отсутствие любимой работы. Мне даже нет необходимости менять мото-раму, уголки встанут в штатные отверстия.

МОТОРИСТ

с отверстиями повезло. а что с работой случилось?

я сегодня мотор в тисках заводил. ЭТО БОМБА. найду оператора сниму видос

mihailgorelov

Так работаю продавцом, а руки по станку соскучились.

МОТОРИСТ:

найду оператора сниму видос

это хорошо. очена интересно.

МОТОРИСТ

небольшой видеообзор мотора MOV_0610.mp4 если честно то он мне начинает напоминать голову животного подвергшуюся экспериментам чудовищного ученого ))) а сам САВАЖ собаку с электронными мозгами.

mihailgorelov
МОТОРИСТ:

подвергшуюся экспериментам чудовищного ученого

😆😆😆 Значит мы чудовищные ученые? 😆😆😆