Разобрал рулевую машинку и в непонятках...
для установки нейтрали, необходимо:
- разобрать её в зад(снять только верхнюю крышку)
-снять промежуточную шестерню(разеденить редуктор)
-включить борт(посмоьреть на забавно жужжжащий мотор)- поворачивая главный вал туды-сюды остановить мотор( тример передатчика в 0)
- выкл. борт
- вставить промежутку на место(желательно не сбить нейтраль)
-закрыть крышку.
Изделие оттремировано.
Полный бред!
если по простому то сигнал с приемника и сигнал от потенциометра идут на схему сравнения.
Дальше если положение датчика не соответствует сигналу, то серва пытается повернуть потенциометр через редуктор электродвигателем. по этому если вынуть редуктор подключить серву и покрутить потенциометр - двигатель будет вращаться то в одну то в другую сторону. поймав среднее положение двигатель остановиться - это означает что сигнал подаваемый на машинку соответствует положению потенциометра.
В предложеном выше способе предлагается настроить среднее положение ДВИГАТЕЛЯ что само по себе глупость, поскольку у него НЕТ среднего положения - он может крутиться как одну так и другую сторону бесконечно!
Единственное, что можно в теории сбить - это положение выходного вала(шестерни) относительно потенциометра, перевернув эту шестерню на 180 градусов, но после этого серва работать не будет - шестерня упрется в ограничитель.
Полный бред!
Единственное, что можно в теории сбить - это положение выходного вала(шестерни) относительно потенциометра, перевернув эту шестерню на 180 градусов, но после этого серва работать не будет - шестерня упрется в ограничитель.
😃 100% верно, неуспел сам написать, если серва собрана и работае значит все в порядке. 😃
Уважаемый Фарадей!
Бред и глупость высказанная мной, отработана за 36 лет занятий радиоуправляемыми моделями , КМС по FSR-V6.5 от1978 года, да нам старпёрам незнать , как что починять, если молодёжь незнает, что аналоговая и цифровая серва имеет МЕХАНИЧЕСКИЙ редуктор.
Плоды просвещения от девочек продавцов.
Слов нет, одни запятые!
Колупайтесь сами,советуйтесь, может через деньги придёте к истине, для нас стариков это ностальгия, вам адреналин и запах мужества.
Уважаемый Фарадей!
Бред и глупость высказанная мной, отработана за 36 лет занятий радиоуправляемыми моделями , КМС по FSR-V6.5 от1978 года, да нам старпёрам незнать , как что починять, если молодёжь незнает, что аналоговая и цифровая серва имеет МЕХАНИЧЕСКИЙ редуктор.
Плоды просвещения от девочек продавцов.Слов нет, одни запятые!
Колупайтесь сами,советуйтесь, может через деньги придёте к истине, для нас стариков это ностальгия, вам адреналин и запах мужества.
Уважаемый ЗигЗаг,
Из вашего поста я только понял, что Вы КМС по лодкам и наши деньги нам помогут.
Если Вы хотите что-то обьяснить то выражайтесь пожалуйста конкретней.
По теме, еще раз могу подтвердить, что тримирование сервомашинки, в том виде, что Вы написали, действительно полный бред.
ЗЫ хороший спортсмен <> хороший инженер
инжИнер пишется через Е. 😃
А по сути Faraday прав. Давайте по существу и без эмоций. Поясните обществу зачем собственно надо надо останавливать вал двигателя, если положение выходного вала определяется сравнением управляющего сигнала с сигналом потенциометра? Какой-то скрытый смысл в этом есть?
Если вы хотите меряться возрастом, то я - старше вас. 😃
И хотя не спортсмен, но инженерное образование имею.
И тоже скажу: прав Faraday.
А не вы.
☕
Коллеги, ну что вы право, солидные люди и так повелись. По сути-то оба правы (я еще в середине 70-х пропорциональные системы сам руками собирал, на дискретных компонентах). Снимешь ПОС - сервомотор будет тупо вращаться в ту сторону, где импульс шире на момент снятия ПОС, либо с приемника (т.е. джойстик передатчика), либо с одновибратора сервоэлектроники. Но так триммировать нет особого смысла, просто погрешность очень велика.
Нежнее надо, нежнее…